Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Теоретический аукцион. Компетентностно-ориентированная деловая игра

Содержание

Компетентностно –ориентированная деловая игра (КОДИ)Игра, которая построена на актуальном для учащихся материале, требует использования знаний в условиях неопределенности (возможно, самостоятельной предварительной подготовки) и включает в себя основные признаки деловой игры.
Теоретический аукционКомпетентностно-ориентированная деловая игра        Автор: Сычева С.М. Компетентностно –ориентированная деловая игра (КОДИ)Игра, которая построена на актуальном для учащихся материале, http://ppt.prtxt.ruCompany LogoЦели игрыразвитие предпри – нимательского (рискового) и экономического (взвешенного)мышления,комплексного подхода к http://ppt.prtxt.ruCompany LogoЗадачи игрыОценить! уровень сформированности тезаурусауровень владения профессиональной терминологиейтеоретические знания студентов навык Игра направлена на формирование следующих компетенций (ФГОС 3+ «Менеджмент»):Способность использовать основы экономических Лозунг игрыФрэнсис Бэкон сказал: «Знание – сила. Мы столько можем – сколько Company Logo Элементы игрыППодготовка: список терминов, источников литературы в начале дисциплиныВопросы: составляются http://ppt.prtxt.ruCompany LogoЭтапы игрыИгровойИтоговый1.Соблюдение регламента.2.Соблюдение правил для участников.3. Использование реквизита. Подведение итогов по Реквизит- сигнальные таблички; - набор карточек «А» «Б» «В» (1 комплект на Работа по составлению тестовых заданий По содержанию действий обучаемого при контроле знаний можно выделить задания Подведение итогов: бально-рейтинговый этап.Необходимо заработанные командойденежные единицы перевести вбаллы, после чего команда Подведение итогов: послеигровая дискуссия.Выгружаемся из игры обязательно!!!Используем игротехнические инструменты послеигровой дискуссии: дебрифинг
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 5 Компетентностно –ориентированная деловая игра (КОДИ)
Игра, которая построена на

Компетентностно –ориентированная деловая игра (КОДИ)Игра, которая построена на актуальном для учащихся

актуальном для учащихся материале, требует использования знаний в условиях

неопределенности (возможно, самостоятельной предварительной подготовки) и включает в себя основные признаки деловой игры.

Слайд 6 http://ppt.prtxt.ru
Company Logo
Цели игры
развитие предпри – нимательского (рискового) и

http://ppt.prtxt.ruCompany LogoЦели игрыразвитие предпри – нимательского (рискового) и экономического (взвешенного)мышления,комплексного подхода

экономического (взвешенного)
мышления,
комплексного подхода к решению приближенных к реальности ситуаций
возможность

оценить уровень сформированности тех или иных компетенций студентов в игровой форме

развитие у студентов познавательных способностей , а также мотивации к чтению профессиональной и специальной литературы


Слайд 7 http://ppt.prtxt.ru
Company Logo
Задачи игры


Оценить!
уровень сформированности тезауруса
уровень владения профессиональной

http://ppt.prtxt.ruCompany LogoЗадачи игрыОценить! уровень сформированности тезаурусауровень владения профессиональной терминологиейтеоретические знания студентов

терминологией



теоретические знания студентов
навык студентов самостоятельной
работы с источниками
уровень коммуникативной

компетентности у студентов

оценить уровень сформированности тезауруса по дисциплине;

оценить уровень сформированности тезауруса по дисциплине;

оценить уровень сформированности тезауруса по дисциплине;

уровень владения профессиональной терминологией;


Слайд 8 Игра направлена на формирование следующих компетенций (ФГОС 3+

Игра направлена на формирование следующих компетенций (ФГОС 3+ «Менеджмент»):Способность использовать основы

«Менеджмент»):
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

(ОК-3)
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7)
Умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в т.ч. при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15)

Слайд 9 Лозунг игры
Фрэнсис Бэкон сказал: «Знание – сила. Мы

Лозунг игрыФрэнсис Бэкон сказал: «Знание – сила. Мы столько можем –

столько можем – сколько знаем!»

Перефразируем….
«Мы столько стоим – сколько

знаем!»

Слайд 10 Company Logo
Элементы игры



П

Подготовка: список терминов, источников литературы

Company Logo Элементы игрыППодготовка: список терминов, источников литературы в начале дисциплиныВопросы:

в начале дисциплины
Вопросы:
составляются по методическим требованиям к КИМ


Слайд 11 http://ppt.prtxt.ru
Company Logo
Этапы игры






Игровой
Итоговый
1.Соблюдение регламента.

2.Соблюдение правил для участников.

3. Использование

http://ppt.prtxt.ruCompany LogoЭтапы игрыИгровойИтоговый1.Соблюдение регламента.2.Соблюдение правил для участников.3. Использование реквизита. Подведение итогов

реквизита.
Подведение итогов по 2 этапам: бально-рейтинговый (оценочный) и

послеигровая дискуссия: дебрифинг и рефлексия.

Слайд 12 Реквизит
- сигнальные таблички;
- набор карточек «А» «Б»

Реквизит- сигнальные таблички; - набор карточек «А» «Б» «В» (1 комплект

«В» (1 комплект на команду);
- разноцветные одноразовые скатерти

(для удобства идентификации команд в процессе игры), можно приготовить таблички с номерами команд;
- муляж денег (достоинство банкнот и принадлежность их к видам валют на усмотрение преподавателя);
- «черный ящик» (это может быть как специально сделанный ящик, так и просто черная коробка);
- заготовки для «черного ящика»: рисунки, графики, схемы, предметы, документ и т.д. в зависимости от того какие будут сформулированные вопросы;
- ручка и чистый лист бумаги (А4) на команду;


Слайд 13 Работа по составлению тестовых заданий

Работа по составлению тестовых заданий

Слайд 15 По содержанию действий обучаемого при контроле знаний можно

По содержанию действий обучаемого при контроле знаний можно выделить задания

выделить задания на:
выбор одного ответа;
выбор нескольких ответов;
установление

соответствия;
установление правильной последовательности;
ранжирование;
заполнение пропусков, завершение предложений;
подстановку;
составление ответа;
вычисление ответа;
вычисление и выбор ответа.


Слайд 16 Подведение итогов: бально-рейтинговый этап.
Необходимо заработанные командой
денежные единицы перевести

Подведение итогов: бально-рейтинговый этап.Необходимо заработанные командойденежные единицы перевести вбаллы, после чего

в
баллы, после чего команда делит их
на количество участников.

Например:
В

команде – 4 человека.
В финальном банке команды –7800д.е.
1)7800: 100 =78 б. у команды;
2)78 : 4 = 19,5 б. получит каждый участник команды.

Слайд 17 Подведение итогов: послеигровая дискуссия.
Выгружаемся из игры обязательно!!!
Используем игротехнические

Подведение итогов: послеигровая дискуссия.Выгружаемся из игры обязательно!!!Используем игротехнические инструменты послеигровой дискуссии:

инструменты послеигровой дискуссии: дебрифинг и рефлексию.
Дебрифинг – анализируем почему

получилось и почему не получилось?
Рефлексия – эмоциональное обсуждение «Я чувствую…», «Я ощущаю» и т.д.

  • Имя файла: teoreticheskiy-auktsion-kompetentnostno-orientirovannaya-delovaya-igra.pptx
  • Количество просмотров: 98
  • Количество скачиваний: 0