Слайд 18
ЦЕРКОВНАЯ АРХИТЕКТУРА КРУПНЫЕ МОНАСТЫРИ ОБЛАДАЛИ
ГРОМАДНОЙ ВЛАСТЬЮ И БОГАТСТВАМИ. В МОНАСТЫРЯХ СОЗДАВАЛИСЬ
ПРЕКРАСНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ, СКУЛЬПТУРЫ, ЖИВОПИСИ. ОТ СВЯТЫНЬ ЛЮДИ ЖДАЛИ ПОМОЩИ И ЧУДА—ВЕРИЛИ, ЧТО МОЩИ СВЯТЫХ МОГУТ ИСЦЕЛЯТЬ БОЛЕЗНИ И ЗАЩИЩАТЬ ОТ НЕСЧАСТИЙ.ГЛАВНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ СВЯТЫНИ НАХОДИЛИСЬ В ИЕРУСАЛИМЕ, РИМЕ, НА СЕВЕРЕ ИСПАНИИ И Т.Д.
Слайд 23
АРХИТЕКТУРА БАРОККО В XVII столетии в Италии возводилось
много дворцовых ансамблей. Мастера барокко стремились соединить в них
черты городских и загородных построек. Яркий образец такого подхода — палаццо (дворец) Барберини (1625 —1663 гг.) Его строительство начал Мадерна и завершили Борромини и Бернини. В основу стиля барокко легли религиозные идеи: «Человек должен покаяться в грехах, привести душу в полное подчинение воле Божьей и тем самым приблизиться к познанию истины и воссоединению с Богом.»
Слайд 28
МОДЕРН ИДЕОЛОГОМ НОВОГО СТИЛЯ В АРХИТЕКТУРЕ
БЫЛ БЕЛЬГИЕЦ ван де ВЕЛДЕ,РАБОТАВШИЙ В ГЕРМАНИИ. В ТВОРЧЕСТВЕ
ИСПАНСКОГО АРХИТЕКТОРА А.ГАУДИ (1852—1924) ДАЖЕ НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ИМЕЮТ СИЛУЭТ «ЛЬЮЩИХСЯ ЛИНИЙ» В СТИЛЕ МОДЕРН СТРОИЛИСЬ ГОРОДСКИЕ ОСОБНЯКИ И ЗАГОРОДНЫЕ ВИЛЛЫ.