Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по технологии на тему История костюма(7 класс)

История развития костюма Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в
История костюма Семенова Ирина ЮрьевнаГБОУ СОШ№277 СПб История развития костюма Способ драпирования в образных искусствах В Древнем Египте все виды искусства были пронизаны поклонением богамОсобым искусством являлось Древний Египет Древний Египет Древней Греции  во времена полного расцвета эллинского искусства боги и герои, Много, если кусок ткани небрежно накинут им на плечо или руку или Древняя Греция В Древнем Риме главной задачей пластики был портрет, в котором передавались Одежда Древнего Рима Варианты драпировки Древнего Рима В XIV веке В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки начинают Одежда Средних Веков ВозрождениеС Французский костюм эпохи Возрождения конец XVIII векапод влиянием пристрастия к         Костюм на кринолине Конструкция турнюра Европейский костюм ХX века Муляжным методом можно создать ка платья для коктейлей, балов и торжественных случаев,
Слайды презентации

Слайд 2 История развития костюма

История развития костюма Способ драпирования в образных искусствах изменялся

Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию

в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне, халдеи Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне, халдеи, персы Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне, халдеи, персы и финикийцы Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне, халдеи, персы и финикийцы, а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки,

Слайд 3 В Древнем Египте все виды искусства были пронизаны

В Древнем Египте все виды искусства были пронизаны поклонением богамОсобым искусством

поклонением богам
Особым искусством являлось художественное оформление самой ткани. Ткань

декорировали в процессе ее получения или последующей раскраски (по типу батика). Форма одежды зависела от ткани и исключала объемные формы.


Слайд 4

Древний Египет

Древний Египет


Слайд 5

Древний Египет

Древний Египет


Слайд 6 Древней Греции во времена полного расцвета эллинского

Древней Греции во времена полного расцвета эллинского искусства боги и герои,

искусства боги и герои, олицетворяемые пластикой в идеально-прекрасных образах,

по большей части сбрасывают с себя всякие покровы



Слайд 7
Много, если кусок ткани небрежно накинут им на

Много, если кусок ткани небрежно накинут им на плечо или руку

плечо или руку или же лежит подле них, и

только такие строгие и целомудренные богини, как АртемидаМного, если кусок ткани небрежно накинут им на плечо или руку или же лежит подле них, и только такие строгие и целомудренные богини, как Артемида и Афина, не расстаются с драпировками, которые принимают тогда мягкие, изящные, умно расположенные складки.


Слайд 8

Древняя Греция

Древняя Греция


Слайд 9
В Древнем Риме главной задачей пластики был

В Древнем Риме главной задачей пластики был портрет, в котором

портрет, в котором передавались не только черты данного лица,

но и его костюм; одежды же римлян и римлянок — тоги сенаторов и жрецов, сто́лы и пеплумы матрон, плащи воинов, мантии императоров и прочие — представляли благодарную тему для художественной разработки.

Слайд 10 Одежда Древнего Рима

Одежда Древнего Рима

Слайд 11 Варианты драпировки Древнего Рима

Варианты драпировки Древнего Рима

Слайд 12

Средние века ВизантияВизантия ещё сохраняет

Средние века
ВизантияВизантия ещё сохраняет

в отношении их некоторые следы античного предания. К XIIВизантия ещё сохраняет в отношении их некоторые следы античного предания. К XII и XIII вв. на западе Европы драпировки принимали довольно грубые формы: складки были расположены хаотично, опускались вниз вертикально и ломались под острым углом.


Слайд 13 В XIV веке В XIV веке заметен

В XIV веке В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки

некоторый успех: драпировки начинают делаться менее жёсткими и намекать

на формы скрытого под ними тела. В XV веке они ещё более освобождаются от условности и рутины, стремятся возможно лучше обрисовывать фигуру, хотя иногда и вдаются в манерность.
Именно в это время появляются первые чертежи не только сложных строительных сооружений, но и чертежи кроя одежды.
 

Слайд 15 Одежда Средних

Одежда Средних Веков

Веков


Слайд 16

ВозрождениеС началом XVI века совпадает

Возрождение
С началом XVI века совпадает блестящее

развитие этой отрасли искусства, точно так же, как и всех других: внимательное изучение антиков и натуры дает художникам Возрождения возможность усиливать как в скульптуре, так и в живописи красоту и выразительность человеческой фигуры мягкими, изящными, вполне естественными драпировками и сравняться с художниками классической древности, если не превзойти их в этом отношении.


Слайд 17 Французский костюм эпохи Возрождения

Французский костюм эпохи Возрождения

Слайд 18 конец XVIII

конец XVIII векапод влиянием пристрастия к древним грекам

века
под влиянием пристрастия к древним грекам и римлянам, к

костюму складывается отношение как к системе многослойной, с определенным назначением. Костюм приобретает каркасную конструкцию – корсет, кринолин.

Слайд 19   Костюм

     Костюм на кринолине

на кринолине


Слайд 20

ХIX векВ 70-х

ХIX

век

В 70-х годах ХIX столетия наступает эпоха турнюра. Конструкция турнюра имела округлые формы, образуя громадный «круп» (croupire) на спине, чуть ниже лопаток. Турнюр пришел на смену кринолину и изобрел это, довольно сложное, почти архитектурное приспособление, первый кутюрье – Чарльз Фредерик Ворт.


Слайд 21 Конструкция турнюра

Конструкция турнюра

Слайд 22

В ХX векеСтиль родился в

В ХX веке
Стиль родился в

Париже в начале 1910-х. Связан он с возрождением идеалов античной классики. Силуэт прямой, без мучительных утяжек на талии. А также открытая шея. Новая мода заставила женщин задуматься не только о нарядах, но и о своем теле. Дамы начинают заботиться о коже и фигуре (без корсета, но стройность по-прежнему в моде).


Слайд 23 Европейский костюм ХX века

Европейский костюм ХX века

Слайд 24

ХXI векМоделирование на манекене дает

ХXI век
Моделирование на манекене дает

более яркое представление о возможностях ткани, ее пластике, объемности, фактуре поверхности, способности сохранять или менять форму.


  • Имя файла: prezentatsiya-po-tehnologii-na-temu-istoriya-kostyuma7-klass.pptx
  • Количество просмотров: 211
  • Количество скачиваний: 1