Слайд 2
ЦЕЛЬ ВСТРЕЧИ
Заинтересовать,
Завлечь,
Влюбить,
Показать, что можно почти все, если захочешь,
Показать
пути изменения, …
Слайд 3
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС
Представляю вашему вниманию справочный материал о том,
что подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с
чем его едят.
Слайд 4
1. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Перевернутый класс – это такая
педагогическая модель, в которой типичная подача уроков и организация
домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео-уроки, в то время как в классе отводится время на выполнение тренировочных заданий.
Видео лекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе.
Однако, я вам представлю мобильное обучение с использованием ИКТ-технологий.
Слайд 5
2. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Не существует единой модели перевернутого
обучения – термин широко используется для описания структуры практически
любых уроков, которые строятся на просмотре предварительно записанных лекций с последующим их обсуждением непосредственно в классе.
В одной общей модели ученики могут просматривать несколько видео-уроков, длящихся по 5-7 минут каждая.
Онлайн-опросы или задания могут прерываться для проверки усвоения пройденного материала.
Слайд 6
3. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Во время традиционных уроков ученики
часто пытаются ухватить то, что они слышат в момент
речи. У них нет возможности остановиться, чтобы обдумать услышанное.
Записанный урок ученики могут смотреть, перематывать назад или вперед по мере необходимости.
Появляется возможность посвятить время на уроке разбору материала, обнаружить ошибки в восприятии.
А совместные проекты на уроке могут способствовать социальному взаимодействию, облегчая процесс восприятия информации друг у друга.
Слайд 7
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Этапы: вводная игра, активная проектная работа
в командах (групповое обсуждение в классе просмотренного дома материала,
коллективная работа над ошибками, …), запрос информации, самообучение.
Сервис для
деления
на группы: teamup.aalto.fi
(+возможность обратной связи, запись ответа группы)
Слайд 8
4. КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА?
Знакомство с KAHOOT. IT
1.
Зайти на сайт kahoot
2. Ввести код игры (генерируется прямо
перед игрой)
3. Ввести имя игрока
Начать игру
Слайд 9
АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ
(АСИ)
Слайд 10
7
«Если мы будем учить сегодня так, как учили
вчера, то украдем у них завтра», Дьюи
В школу должен
прийти новый учитель
Формирование будущего
с позиции прошлого?!
Увидеть, понять будущее –
научить жить в будущем!
Слайд 11
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Нужен человек «обучаемый»,
способный
самостоятельно учиться
и многократно переучиваться
в течение постоянно удлиняющейся
жизни,
готовый к самостоятельным действиям и принятию решений,
а не только человек «обученный»
.
Слайд 12
Изменения в деятельности педагога:
от «учу предмету» –
к «учу ребенка».
Изменения в деятельности обучающегося:
от «меня учат»
– к «я учусь».
Основные изменения в учебном процессе
на всех ступенях общего образования
связаны с изменением ролей основных участников
образовательного процесса
Слайд 13
Поддержка индивидуальности обучающихся и своеобразия школы
Обучающийся – «человек
выбирающий»!
Слайд 14
Тенденции развития образования
в России и мире
(подведем итоги)
изменение
целенаправленности обучения;
адаптивное обучение;
индивидуализация обучения;
онлайн обучение, смешанное обучение;
развитие субъектности обучающихся;
увеличение
числа мест, где можно учиться;
перевернутый класс;
геймификация.
Слайд 15
ФГОС - фактор, стимулирующий повышение квалификации
Введение ФГОС требует
:
От учителей – быстрой и качественной смены профессионального мировоззрения,
профессиональной позиции, освоения новых образовательных технологий и высокого уровня мотивации для осуществления всех этих изменений
От руководителей – способности гибко менять организацию образовательного процесса, способности использовать весь потенциал таких управленческих технологий, как проектные, программные и т.п., быстрого усвоения новых экономических и правовых знаний, повышения уровня личной ответственности за условия и качество реализации образовательных программ
Задача разработки и присвоения новых норм профессиональной педагогической и управленческой деятельности
Слайд 16
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С QUIZIZZ
JOIN.QUIZIZZ.COM
Технология такая же, НО
1. есть
возможность задавать проигрывать игры не только в классе, но
и дома;
2. темп выполнения работы может быть разным
ПРОБУЕМ
Слайд 17
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С QUIZALIZE
Технология такая же, НО
есть возможность
устраивать соревнования между командами
сохраняется возможность классной и домашней работы
Слайд 18
Качество знаний
учащегося
100 процентных
пунктов
50 процентных
пунктов
0 процентных
пунктов
Учащиеся, попавшие к хорошему*
учителю
Учащиеся, попавшие к плохому** учителю
90 п/п
53 п/п
37 п/п
8-летние
11-летние
* Входящему в число лучших 20% учителей.
** Входящему в число худших 20% учителей.
По результатам исследований, представленных
в журнале «Вопросы образования»
2008, №3; 2010, №3
Слайд 19
А ТАКЖЕ …
app.nearpod.com
wizer.me
bubbl.us
mindomo.com.ru
cacoo.com
Интерактивные уроки:
Ментальные карты:
Слайд 21
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ
learningapps.org
linoit.com
wikiwall
goo.gl/TBYusG
padlet
Интерактивные упражнения
Виртуальные доски
Слайд 22
БЕЗ ЭТИХ СЕРВИСОВ УЖЕ НИКАК
plickers.com
kahoot.it
(класс)
quizizz.com
(класс и дома)
quizalize.com
(класс, дома,
команда)
triventy.com
(класс, дома и коллективное составление)
socrative.com
Опросы
Слайд 23
БЕЗ ЭТИХ СЕРВИСОВ УЖЕ НИКАК
thinglink.com
Интерактивные плакаты
Слайд 24
А ЕСЛИ НЕТ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ?
PLICKERS.COM
Взять карточку
Ответить на вопрос
и показать ответ
Слайд 25
БЕЗ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ – ОНЛАЙН-КРОССВОРД
Сервис для быстрого
создания кроссвордов
Слайд 26
FREE ONLINE CROSSWORD MAKER
ШАГ 1.
При переходе в сервис
вы
попадаете на страницу
со следующим видом:
Здесь нам предлагают:
Make a Crossword
- создать кроссворд
Find a Crossword - найти кроссворд (просмотреть чужой или свой ранее созданный, если знаете точное название)
About - прочитать о сервисе
Login/Sign Up - зарегистрироваться или зайти в аккаунт
Слайд 27
ШАГ 2.
Приступаем к созданию кроссворда.
В верхней части окна
редактирования вашего будущего кроссворда (эта область залита черным цветом)
введите название кроссворда
Далее под надписью Enter the word, a space, and then the clue. One word/clue pair per line. Need to see an example? есть область, в которой мы должны создать наш кроссворд.
Ничего рисовать здесь не нужно. Нам необходимо построчно вводить сначала ответ, а затем вопрос нашего кроссворда.
Слайд 28
ШАГ 3.
После введения всех нужных слов и вопросов
по ним Генерируем кроссворд нажатием на соответствующую кнопку:
Обратите внимание,
что создание возможно только если у вас введены минимум два слова для кроссворда.
Попадаем на новую страницу: