Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Проектирование одежды

Содержание

Проектирование коллекции одежды.2. Типы коллекций.3. Источники творчества для проектирования коллекции моделей одежды.План лекций
Проектирование костюмаКафедра: Сервиса и модыПреподаватель: Зайцева Татьяна АлександровнаТема 8. Проектирование коллекции одежды Проектирование коллекции одежды.2. Типы коллекций.3. Источники творчества для проектирования коллекции Проектирование коллекции одежды.Коллекция (лат. сollectio – собрание)- это систематизированное собрание каких-либо однородных Типы коллекций Перспективные коллекции – воплощается ведущая концепция моды на будущее (на Признаки коллекции: целостность; единство: авторской концепции, образов, стилевого решения, творческого метода, цветового Коллекция может состоять из разных составляющих элементов – это могут быть ансамбли, Композиционное построение коллекции по принципу тождества.Учебный материал Источники творчества для проектирования коллекции моделей одежды: Учебный материаллюбые природные явления;- всевозможные Неисчерпаемым источником появления новых объектов моды являются: молодежные субкультуры, “уличная” мода, стиль Учебный материалСтруктура композиционного анализа коллекцииконцепция коллекции;источники творчества;образное решение коллекции;творческое проектирование;связь с Художественно-графическая разработка (фор-развертка) авторской коллекции моделей одежды. Учебный материал Учебный материалГрафический анализ коллекции моделей одежды. Ритмические движения в моделях одежды Учебный материалФормообразующие линии моделей одежды Вопросы для самопроверкиПриведите примеры творческих источников для проектирования коллекции моделей одеждыНазовите основные признаки коллекции. Рекомендуемая литература 1.	Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды. – Ростов - Использование материалов презентацииИспользование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований
Слайды презентации

Слайд 2 Проектирование коллекции одежды.
2. Типы коллекций.
3. Источники творчества

Проектирование коллекции одежды.2. Типы коллекций.3. Источники творчества для проектирования коллекции

для проектирования коллекции

моделей одежды.


План лекций


Слайд 3 Проектирование коллекции одежды.
Коллекция (лат. сollectio – собрание)- это

Проектирование коллекции одежды.Коллекция (лат. сollectio – собрание)- это систематизированное собрание каких-либо

систематизированное собрание каких-либо однородных предметов, представляющих научный, исторический или

художественный интерес. Коллекция в моделировании одежды - это серия моделей различного назначения, составляющих единство:
авторской концепции;
образного решения;
стилевого решения;
цветового решения;
формы;
базовых конструкций;
применяемых в коллекции материалов.


Учебный материал


Слайд 4 Типы коллекций
Перспективные коллекции – воплощается ведущая концепция

Типы коллекций Перспективные коллекции – воплощается ведущая концепция моды на будущее

моды на будущее (на будущий сезон), представляют новые стили

и тенденции, образы будущего человека;
Промышленные базовые коллекции – вырабатывают концепцию ассортимента для непосредственного внедрения; в них воплощаются актуальные направления моды; предназначены для массового производства;
Авторские коллекции – выражают творческую концепцию дизайнера; предназначены для индивидуального клиента или массового потребителя; для демонстрации на выставках и ярмарках, участия в творческих конкурсах и т.д.;
Коллекции специального назначения – коллекции форменной одежды, школьной формы и т.д.


Учебный материал


Слайд 5 Признаки коллекции:
целостность;
единство: авторской концепции, образов, стилевого

Признаки коллекции: целостность; единство: авторской концепции, образов, стилевого решения, творческого метода,

решения, творческого метода, цветового решения, формы, базовой конструкции, применяемых

в коллекции материалов;
динамика – развитие центральной идеи в данной коллекции.
Необходимым условием целостности коллекции является наличие композиционного центра
В зависимости от типа и назначения коллекции в ней преобладают те или иные признаки. В авторской коллекции более существенным является единство концепции, стиля и образа, при этом могут отсутствовать базовые конструкции




Учебный материал


Слайд 6 Коллекция может состоять из разных составляющих элементов –

Коллекция может состоять из разных составляющих элементов – это могут быть

это могут быть ансамбли, комплекты, единичные изделия, дополнения и

аксессуары.
Коллекции различаются по:
ассортименту
сезонности
возрастным категориям
конкретному назначению
стилевой направленности
Виды композиционной связи моделей в коллекции:
тождество
нюанс
контраст





Учебный материал


Слайд 7 Композиционное построение коллекции по принципу тождества.
Учебный материал

Композиционное построение коллекции по принципу тождества.Учебный материал

Слайд 8 Источники творчества для проектирования коллекции моделей одежды:



Учебный

Источники творчества для проектирования коллекции моделей одежды: Учебный материаллюбые природные явления;-

материал

любые природные явления;
- всевозможные элементы
предметной среды;
архитектура;
события,

происходящие в мире (олимпиада, военные действия) и культуре (балет, театр, цирк, кино, музыка, живопись);
этнические мотивы; бионика;
разнообразные фактуры;

растительный и животный мир;
космические явления;
экология;
исторический, народный, национальный, костюмы различных стилевых направлений;
ретро-стиль; предметы декоративно-прикладного искусства,
орнамент и другие источники творчества.


Слайд 9 Неисчерпаемым источником появления новых объектов моды являются: молодежные

Неисчерпаемым источником появления новых объектов моды являются: молодежные субкультуры, “уличная” мода,

субкультуры, “уличная” мода, стиль “гранж”, “блошинный” шик, содержащие большой

творческий потенциал.
Дизайнеров привлекают:
эклектика костюма, винтаж (хиппи);
индивидуализация облика(все субкультуры);
эпатаж;
пародирование традиций;
“нарциссизм” – эго-стиль;
мировые экологические проблемы вызвали появление экологического направления в дизайне.




Учебный материал


Слайд 10

Учебный материал

Структура композиционного анализа коллекции
концепция коллекции;
источники творчества;
образное

Учебный материалСтруктура композиционного анализа коллекцииконцепция коллекции;источники творчества;образное решение коллекции;творческое проектирование;связь

решение коллекции;
творческое проектирование;
связь с перспективным направлением моды;
назначение, ассортимент,

стилевое решение коллекции;
вид художественной системы моделей одежды в коллекции;
ее определение (комплект, ансамбль и т.п.);
силуэты, геометрический вид форм моделей одежды,
степень их объемности;
средства гармонизации коллекции
(пропорционирование, членения форм, ритм, метр,
масштабность, симметрия, асимметрия);
зрительные иллюзии в моделях одежды;
цветовая гармония, фактуры материалов и их пластические свойства;
композиционный центр коллекции.



Слайд 11 Художественно-графическая разработка (фор-развертка) авторской коллекции моделей одежды.

Учебный

Художественно-графическая разработка (фор-развертка) авторской коллекции моделей одежды. Учебный материал

материал


Слайд 12

Учебный материал

Графический анализ коллекции моделей одежды.
Ритмические

Учебный материалГрафический анализ коллекции моделей одежды. Ритмические движения в моделях одежды

движения в моделях одежды


Слайд 13

Учебный материал

Формообразующие линии моделей одежды

Учебный материалФормообразующие линии моделей одежды

Слайд 14 Вопросы для самопроверки
Приведите примеры творческих источников для проектирования

Вопросы для самопроверкиПриведите примеры творческих источников для проектирования коллекции моделей одеждыНазовите основные признаки коллекции.

коллекции моделей одежды
Назовите основные признаки коллекции.


Слайд 15 Рекомендуемая литература
1. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды.

Рекомендуемая литература 1.	Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды. – Ростов

– Ростов - н/Д: Изд-во «Феникс»,2000. – 352с.
2. Гусейнова Г.М.,

Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю., Ляхова Н.Б., Финашина Е.М. Композиция костюма: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия»,2003.- 432с.
3. Основы теории проектирования костюма: учебник для вузов/ Под ред. Козловой Т.В. – М.: Легпромбытиздат, 1998. - 352с.
4. Петушкова Г.И. Проектирования костюма. - М.: Издательский центр «Академия»,2004. - 416с.


  • Имя файла: proektirovanie-odezhdy.pptx
  • Количество просмотров: 147
  • Количество скачиваний: 0