Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Конкурсное задание Методический семинар

Игровые технологии1.ученику нравится играть, поэтому она даёт стимул обучению, усиливает мотивацию2.включение воображения позволяет активизировать внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление. 3.возможно вовлечение каждого в активную работу4.дети раскрываются с другой стороны, демонстрируя скрытые способности, таланты, потенциал5.способствует формированию
Конкурсное задание  «Методический семинар»Игровые технологии по уроках историиМехоношина Мария ОлеговнаМАОУ СОШ Игровые технологии1.ученику нравится играть, поэтому она даёт стимул обучению, усиливает мотивацию2.включение воображения В любой игре можно выделить этапы:1.	Введение в игру: участники знакомятся со смыслом, Игровые технологии в рамках ММОШ КСКПГМО (урок)Деятельностная пробаГрупповой тьюториалИгра Первый раунд «Зоркий глаз» Второй раунд«Царство жука скарабея» Третий раунд«Волшебные шкатулки» Пятый раунд «Кто же построил египетские пирамиды?» Шестой раунд «Жан-Франсуа Шампольон» Седьмой раунд «Загадка Сфинкса»
Слайды презентации

Слайд 2 Игровые технологии
1.ученику нравится играть, поэтому она даёт стимул

Игровые технологии1.ученику нравится играть, поэтому она даёт стимул обучению, усиливает мотивацию2.включение

обучению, усиливает мотивацию
2.включение воображения позволяет активизировать внимание, запоминание, интерес,

восприятие и мышление.

3.возможно вовлечение каждого в активную работу

4.дети раскрываются с другой стороны, демонстрируя скрытые способности, таланты, потенциал

5.способствует формированию познавательных интересов, развивитию самостоятельности, инициативности, коммуникабельности

6. облегчает обучение, делая интересным, радостным


Слайд 3 В любой игре можно выделить этапы:
1. Введение в игру:

В любой игре можно выделить этапы:1.	Введение в игру: участники знакомятся со

участники знакомятся со смыслом, целями и задачами игры, общим

регламентом, осуществляется консультирование, инструктаж.
2. Распределение слушателей на группы выбор лидера в каждой группе, при необходимости, распределение игровых ролей.
3. Погружение в игру: учащиеся получают игровое задание.
4. Изучение и системный анализ ситуации или проблемы: участники анализируют предлагаемую ситуацию, осуществляют диагностику, знакомятся с правилами поведения и правилами игры.
5. Игровой процесс: поиск или выработка вариантов решений, прогнозирование возможных потенциальных проблем, рисков и других последствий, рассматриваемых решений и конкретных действий. Выработка коллективного решения в ходе дискуссии.
6. Общая дискуссия (межгрупповое общение): презентация решения от каждой группы, его обоснование; обмен мнениями, оппонирование, вопросы и ответы .
7. Подведение итогов игры: оценивание решений, проектов, знакомство с разными стратегиями, определение их эффективности и конкурентоспособности, подсчет баллов, штрафных и поощрительных очков, выявление лучших команд, игроков, проектов.
8. Рефлексия: личностная, интеллектуальная, коммуникативная, кооперативная.
9. «Выгружение» из игры: разработка «Памятки» или «Уроков, которые можно извлечь», выявление смыслов, возникающих после игры и др.


Слайд 4 Игровые технологии в рамках ММОШ
КСК
ПГМО (урок)
Деятельностная проба
Групповой тьюториал
Игра

Игровые технологии в рамках ММОШ КСКПГМО (урок)Деятельностная пробаГрупповой тьюториалИгра

Слайд 6 Первый раунд
«Зоркий глаз»

Первый раунд «Зоркий глаз»

Слайд 7 Второй раунд
«Царство жука скарабея»

Второй раунд«Царство жука скарабея»

Слайд 8 Третий раунд
«Волшебные шкатулки»

Третий раунд«Волшебные шкатулки»

Слайд 9 Пятый раунд
«Кто же построил египетские пирамиды?»

Пятый раунд «Кто же построил египетские пирамиды?»

Слайд 10 Шестой раунд
«Жан-Франсуа Шампольон»

Шестой раунд «Жан-Франсуа Шампольон»

  • Имя файла: konkursnoe-zadanie-metodicheskiy-seminar.pptx
  • Количество просмотров: 98
  • Количество скачиваний: 0