Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Технологии виртуальной реальности

Мирон Крюгер с 1974 по 1984гг.Уильям Гибсон в 80-хДжароном Леньер 1984г.Link TrainerК 105 Технологии виртуальной реальности
Виртуальная реальность – искусственный трехмерный мир, созданный с помощью компьютера и воспринимаемый Мирон Крюгер с 1974 по 1984гг.Уильям Гибсон в 80-хДжароном Леньер 1984г.Link TrainerК 105 Технологии виртуальной реальности Vitarama 1939г.К 105 Технологии виртуальной реальности Sensorama 1957г.К 105 Технологии виртуальной реальности Мортон Хейлинг 1961гTelesphere MaskК 105 Технологии виртуальной реальности DAC-1 1959 гSketchpad 1963 г1965г Айвен Сазерленд эссе «Ultimate Display». В концепцию Дамоклов меч1966-1968 гг. создание «Дамоклав меч»Стерео звук.Датчики положения головы.Изображение создает компьютер а К 105 Технологии виртуальной реальностиПервая система виртуальной реальности Aspen Movie Map (1977)Четыре К 105 Технологии виртуальной реальностиМирон Крюгер 1983гВидеостол - Video DeskВидеопространство – Video К 105 Технологии виртуальной реальности1984г. Начало разработок и выпуска коммерческой продукции (VPL).VPL HMDVPL DataGloveVPL DataSuit К 105 Технологии виртуальной реальности1992 г Дэн Сэндин, Том ДеФанти и Каролина К 105 Технологии виртуальной реальностиСПАСИБО за внимание  на сегодня всЁ!!!Но кто
Слайды презентации

Слайд 2 Мирон Крюгер с 1974 по 1984гг.
Уильям Гибсон в

Мирон Крюгер с 1974 по 1984гг.Уильям Гибсон в 80-хДжароном Леньер 1984г.Link TrainerК 105 Технологии виртуальной реальности

80-х
Джароном Леньер 1984г.
Link Trainer
К 105 Технологии виртуальной реальности


Слайд 3 Vitarama 1939г.
К 105 Технологии виртуальной реальности

Vitarama 1939г.К 105 Технологии виртуальной реальности

Слайд 4 Sensorama 1957г.
К 105 Технологии виртуальной реальности

Sensorama 1957г.К 105 Технологии виртуальной реальности

Слайд 5 Мортон Хейлинг 1961г
Telesphere Mask
К 105 Технологии виртуальной реальности

Мортон Хейлинг 1961гTelesphere MaskК 105 Технологии виртуальной реальности

Слайд 6 DAC-1 1959 г
Sketchpad 1963 г
1965г Айвен Сазерленд эссе

DAC-1 1959 гSketchpad 1963 г1965г Айвен Сазерленд эссе «Ultimate Display». В

«Ultimate Display». В концепцию входят:
Виртуальный мир, который кажется реальным

для любого наблюдателя, сквозь шлем-дисплей, дополненный трехмерным звуком и тактильными раздражителями;
Компьютер, который создает и отображает модель мира в реальном времени;
Возможность для пользователей манипулировать виртуальными объектами как в реальности, интуитивно понятным способом.

К 105 Технологии виртуальной реальности


Слайд 7 Дамоклов меч
1966-1968 гг. создание «Дамоклав меч»
Стерео звук.
Датчики положения

Дамоклов меч1966-1968 гг. создание «Дамоклав меч»Стерео звук.Датчики положения головы.Изображение создает компьютер

головы.
Изображение создает компьютер а не просто видеозапись.
Первое приложение: куб

в воздухе.

К 105 Технологии виртуальной реальности


Слайд 8 К 105 Технологии виртуальной реальности
Первая система виртуальной реальности

К 105 Технологии виртуальной реальностиПервая система виртуальной реальности Aspen Movie Map

Aspen Movie Map (1977)
Четыре камеры, автомобиль, диск
Движение по городу

с шагом в 10 футов
Виды отображения: лето, зима, каркас

Что было

Что получили


Слайд 9 К 105 Технологии виртуальной реальности
Мирон Крюгер 1983г
Видеостол -

К 105 Технологии виртуальной реальностиМирон Крюгер 1983гВидеостол - Video DeskВидеопространство –

Video Desk
Видеопространство – Video Place
Отслеживание движения рук, пальцев и

др. объектов.

Наблюдение за человеком и передача его движений на компьютер.

Слайд 10 К 105 Технологии виртуальной реальности
1984г. Начало разработок и

К 105 Технологии виртуальной реальности1984г. Начало разработок и выпуска коммерческой продукции (VPL).VPL HMDVPL DataGloveVPL DataSuit

выпуска коммерческой продукции (VPL).
VPL HMD
VPL DataGlove
VPL DataSuit


Слайд 11 К 105 Технологии виртуальной реальности
1992 г Дэн Сэндин,

К 105 Технологии виртуальной реальности1992 г Дэн Сэндин, Том ДеФанти и

Том ДеФанти и Каролина Круз-Нейра The Cave (Computer Assisted

Virtual Environment)

3 на 3 метра.
Теперь это СТАНДАРТ систем виртуальной реальности полного погружения.


  • Имя файла: tehnologii-virtualnoy-realnosti.pptx
  • Количество просмотров: 87
  • Количество скачиваний: 0