Слайд 3
Unity3D
Unity3D - это кросплатформенный игровой движок
Wikipedia:
Unity — это
мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр
Июнь 2005, Unity 1.0.1. Первый
релиз.
Слайд 5
Игровой движок
Wikipedia:
Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент
компьютерных и видеоигр или других
интерактивных приложений с графикой,
обрабатываемой в реальном времени.
Слайд 6
Игры
Hearthstone: Heroes of Warcraft
King's Bounty: Legions
Game of Thrones:
Seven Kingdoms
MechWarrior Tactics
Deus Ex: The Fall
Call of Duty: Strike
Team
The Room
Gloria Victis
République
Wasteland 2
Dead Trigger 2
Слайд 7
Платформы
Windows
Linux
Mac OS
Android
Apple iOS
А также игровых консолей и других
гаджетов:
Wii
Sony
PlayStation 3
XBox 360
iPhone.
Слайд 8
Неигровое применение
Создание видео презентаций
Различные «полезные» программы
Дополненная реальность
Дизайн интерьеров
Слайд 10
Что умеет
Существует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля,
подключаемого к браузеру Unity3D.
Все приложения, созданные с помощью
Unity обладают поддержкой DirectX и OpenGL.
Для обработки физики использует движок от nVidia Ageia PhysX.
Слайд 11
Простота
Создание игр еще никогда не было настолько доступным
и простым.
Встроенные в среду разработки движка программные средства
позволяют на лету тестировать производительность приложения, скорость отрисовки графики и использование приложением памяти.
Слайд 12
Особенности
Широкие возможности импорта
Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость
Море плагинов
Assets
Store - магазин компонентов
Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями
Скиннинг
Кроссплатформенность
Слайд 14
Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo;
Полная интеграция игрового движка со средой
разработки, что дает возможность непосредственно в редакторе проводить тестирование
игры;
Drag&Drop;
Поддержка импорта моделей и других ресурсов из большинства популярных графических пакетов - 3DS MAX, Maya, Blender;
Слайд 15
Поддержка динамических теней и объемного звука;
Встроенная поддержка сети;
Осуществлена
система наследования объектов;
Есть решение для коллективной разработки —Asset Server;
Возможность
использования систем контроля версий;
Слайд 24
GameObject (c#)
Наследуется от Object
Базовый класс для всех сущностей
в Unity сценах
Слайд 25
Component (c#)
Наследуется от Object
Базовый класс для всего прикрепленного
к GameObject
Данный класс никогда не инициализируется напрямую
GameObject – содержит
компоненты
Слайд 26
GameObject + Component
Например:
Невозможно создать
GameObject
без Transform –
component.
Который задает позицию,
поворот и т.п.
Слайд 27
Другие компоненты
GUILayer
Flare Layer
Audio Listener
Слайд 28
Behaviour (с#)
Унаследован от Component
Поведение, как компонент, может быть
отключено и включено.
Слайд 29
MonoBehaviour (с#)
Наследуется от класса Behaviour
Базовый класс для каждого скрипта
Слайд 31
Создание
Start():
при старте
Update():
на каждый
Кадр
Слайд 45
Проблемы
Трафик в веб приложениях
Можно без особых проблем взламывать
композиции, сделанные на Unity
Требовательный и «висящий» GUI
2D графика
Слайд 48
Обещают
«…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый
набор инструментов для работы с 2D графикой...»
И многое другое…
Слайд 49
Конец
http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)
http://habrahabr.ru/post/141362/
http://docs.unity3d.com
http://unity3d.com/
http://unity3d.ru/