Слайд 2
«WonderLANG» Интеллектуальные игры на английском языке Е.Г. Успенская Вторая
СПб Гимназия
Слайд 3
Цели и задачи развитие лингвистических способностей; развитие интеллектуального потенциала в
целом (памяти, внимания, логики); активизация актуального словарного запаса; приобретение навыка работы
в команде (распределение ролей, ведение дискуссии и принятие совместного решения); применение знаний «на практике», повышение мотивации к изучению языка педагогически целесообразное использование программно-педагогических средств широкое внедрение средств информатизации в образовательную деятельность
Слайд 4
Подготовка игр: Этап I. Формирование команд на основе отборочного
тура: объявить тему игры, провести мини-викторину с использованием ППС:
- Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007). Этап II. Выбор названия команды, девиза, символа (например: название “Dolphins”, девиз “One for all and all for one”, символ − изображение дельфина). Подготовка значков (badges) для участников, плакатов для болельщиков. Этап III. «Сборы» - занятия для знакомства с типами заданий и тренировки команд перед игрой с использованием ППС:
- Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007). Этап IV. Подготовка кабинета (оборудование, столы для команд, таблица для записи результатов)
Слайд 5
Материалы и оборудование для игры: раздаточный материал (карточки с
заданиями); презентация (Microsoft Power Point) с заданиями; ручки, бумага для участников
и болельщиков; компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран; доска и мел (маркеры)/электронная доска для записи результатов; Программы Microsoft Power Point и Macromedia Flash; колонки
Слайд 6
Обоснование использования ИКТ 1. Педагогический аспект активное участие ВСЕЙ
аудитории: возможность обеспечить наглядность и включить в игру всю
аудиторию: не только участников команды (они могут пользоваться раздаточным материалом), но и болельщиков;
2. Технический аспект единый «интерфейс» : возможность свести воедино все ресурсы, задействованные в проведении игры (звук, изображение, часы для хронометража);
3. Психологический аспект единый узнаваемый формат: возможность обеспечить узнаваемость стиля и формата игры на протяжение всей серии