Слайд 2
Undertale (также записывается как UnderTale и UNDERTALE) — компьютерная ролевая игра, разработанная американским
композитором Тоби Фоксом (англ. Toby Fox) и выпущенная 15 сентября 2015
года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг (англ. Temmie Chang)
Слайд 3
Undertale представляет из себя 8-ми битную пиксельную игру
и использует традиционные механики ролевых компьютерных игр. Внешний мир
позволяет игроку путешествовать по Подземелью, используя вид сверху, в том числе посещать различные локации. Также во внешнем мире игроку встречаются точки сохранения, которые позволяют сохранить игру, попутно восстанавливая здоровье героя.
Слайд 4
Во время боя игрок управляет маленьким сердцем, которое
символизирует душу героя. Игрок может атаковать монстра. Однако игрок
может также взаимодействовать (англ. ACT) с монстрами, используя ненасильственные методы разрешения конфликта.
Слайд 5
Мы играем за 8-го упавшего в подземелье ребенка
- 7-ю душу и можем пройти игру убивая всех,
то есть в режиме «Геноцида», убивая частично, то есть в «Нейтральном» режиме, и не убивая вообще, то есть пройти «Истинный Пацифистский Путь». В конце последнего раскрывается весомая часть предыстории.
Слайд 6
Среди монстров встречаются такие персонажи, как добрая и
заботливая Ториэль (Toriel), призрак-меломан Напстаблук (Napstablook), скелет – шутник
Санс (Sans), брат Санса, Папирус (Papyrus) - скелет, полный энтузиазма. Андайн (Undyne) неистовая глава королевской стражи, Альфис (Alphys), замкнутая королевская учёная, фанатеющая от аниме, и Меттатон (Mettaton), робот, мечтающий стать суперзвездой.
Слайд 7
Разработка Undertale была профинансирована с целью в 5
тыс. долларов. В итоге было собрано 51.124 доллара (для
справки, это 3.629.804 руб.), а количество пожертвовавших деньги составило 2.398 человек.
Слайд 8
В октябре 2015 года в интервью журналу Game
Informer Фокс заявил, что он отвечал за все аспекты
игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое.
Слайд 9
Фокс также обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он
заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую. Весь саундтрек
был написан специально для игры, за исключением композиций «MEGALOVANIA» и «Fallen Down»
Слайд 10
Игра очень сильно воздействует на душевное состояние игрока
и местами прослеживается ломание четвертой стены.
Каждый монстр – это
личность и убивая, игрок как минимум сильно нервничает.
Также в игровом процессе узнается, что сохранение и загрузка – свойство внутриигровой вселенной, а не просто функция, которой может воспользоваться игрок.
Слайд 11
В целом можно сказать, что Тоби Фокс проделал
колоссальную работу над игрой, отличающейся «живой» атмосферой, трогающим до
глубины души сюжетом, превосходным музыкальным сопровождением и приятной графикой.