Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему мастер-класса Использование игровых технологий на уроках в начальных классах

Содержание

Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!
Мастер-класс учителя начальных классов  Ахметкаримовой Гульшат Рафиловны Добрый день,  уважаемые члены жюри, коллеги! Что заинтересует ребенка?   Тема мастер - класса:  К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения». Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать «интерес к знанию и В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы: Как Мой девиз: «Учение без принуждения» Важно соблюдать условия: Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность для Классификация игр:Дидактические;Настольные;Подвижные;Деловые;Интеллектуальные;Интерактивные. Анаграмма АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!I ГРУППА САД + РЕКИ = ?КЛИН + БУКА = Стихотворные анаграммыI группаЯ — юмор и веселый смех,Любимица порой для всех.Но если Игра «Разминка»I группа1.Чем кончается день и ночь?2. Что стоит посередине земли?3.Чем кончается Шарада – это словесное развлечение, которое представляет небольшую загадку в форме стихов МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС  Задумайте число, прибавьте к нему 14, к  результату прибавьте Формула для разгадывания фокуса а + 14+ 6 – а = 2010 Задачи со сказочным сюжетом усиливают интерес к самой задаче, побуждают ребёнка решить проблему, ЗадачиДоктор Айболит велел Бармалею принимать таблетки через каждые 15 минут. Через какое РЕБУС  это загадка, в которой какое-то слово или фраза зашифрованы комбинацией Ребусы- пословицы     I группа II группа Результаты использования игровых технологий:  формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, Игра есть практика развития.  Дети играют – потому что развиваются, РЕФЛЕКСИЯ «ЯБЛОКО ОЖИДАНИЙ»А сейчас я предлагаю вам зачитать вслух свои ожидания, которые Пока идёшь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты не попал,И Благодарю за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!

Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!

Слайд 4 Что заинтересует ребенка?

Что заинтересует ребенка?

Слайд 5   Тема мастер - класса: "Использование игровых технологий на уроках

  Тема мастер - класса:

в начальных классах"


Слайд 6 К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным —

К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».

вот задача первоначального обучения».


Слайд 7 Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать

Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению»

«интерес к знанию и охоту к учению»


Слайд 8 В начале своей педагогической деятельности я поставила перед

В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы:

собой такие вопросы:
Как сделать так, чтобы сохранить интерес обучающихся

к предмету с первого до последнего урока?
Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
Как сделать так, чтобы учиться детям было интересно?


Слайд 9 Мой девиз: «Учение без принуждения»

Мой девиз: «Учение без принуждения»

Слайд 10 Важно соблюдать условия:
Соответствие игры учебно — воспитательным целям

Важно соблюдать условия: Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность

урока;
Доступность для обучающихся данного возраста;
Умеренность в использовании

игр на уроках.


Слайд 11 Классификация игр:
Дидактические;
Настольные;
Подвижные;
Деловые;
Интеллектуальные;
Интерактивные.


Классификация игр:Дидактические;Настольные;Подвижные;Деловые;Интеллектуальные;Интерактивные.

Слайд 14 Анаграмма

Анаграмма

Слайд 15 АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!
I ГРУППА
САД + РЕКИ =

АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!I ГРУППА САД + РЕКИ = ?КЛИН + БУКА

?
КЛИН + БУКА = ?
ПЕНЬ + СИЛА = ?


II

ГРУППА
КАША + КОРТ = ?
РОГ + ДИВАН = ?
СОКИ + БРА = ?

Слайд 16 Стихотворные анаграммы

I группа
Я — юмор и веселый смех,
Любимица

Стихотворные анаграммыI группаЯ — юмор и веселый смех,Любимица порой для всех.Но

порой для всех.
Но если буквы переставишь,
Меня на бой пешком

отправишь.







II группа
Роли я играл на сцене,
Выступал и на арене.
Кто-то взял и подшутил:
Слово это превратил
То ли в тряпку, то ли в мойку,
Положив меня на полку.
И теперь на кухне ловко
Натираю я морковку.



Слайд 17 Игра «Разминка»
I группа

1.Чем кончается день и ночь?
2. Что

Игра «Разминка»I группа1.Чем кончается день и ночь?2. Что стоит посередине земли?3.Чем

стоит посередине земли?
3.Чем кончается лето и начинается осень?



II группа

1.

Что находится в начале книги?
2. Что мы слышим в начале урока?
3.Что в человеке есть одно, а у вороны двое, в лисе не встретиться оно, а в огороде трое?


Слайд 18 Шарада – это словесное развлечение, которое представляет небольшую

Шарада – это словесное развлечение, которое представляет небольшую загадку в форме

загадку в форме стихов или прозы.
I группа
На первом

стоит часовой,
Второй в лесу зеленеет,
И в целом — только стемнеет,
Ты ляжешь, и кончен твой день трудовой


II группа
Слог первый мой — предлог,
Второе — летний дом,
А целое, порой, решается с трудом.



Слайд 19 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС
Задумайте число, прибавьте к нему

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС Задумайте число, прибавьте к нему 14, к  результату прибавьте

14, к  результату прибавьте 6, вычтите задуманное число.

У вас получилось 20?


Слайд 20 Формула для разгадывания фокуса
а + 14+ 6

Формула для разгадывания фокуса а + 14+ 6 – а =

– а = 20

10 + 14 + 6 –

10 = 20
8 + 14 + 6 – 8 = 20



Слайд 21 Задачи со сказочным сюжетом усиливают интерес к самой задаче,

Задачи со сказочным сюжетом усиливают интерес к самой задаче, побуждают ребёнка решить

побуждают ребёнка решить проблему, вызывают желание помочь литературным героям.


Слайд 22 Задачи
Доктор Айболит велел Бармалею принимать таблетки через каждые

ЗадачиДоктор Айболит велел Бармалею принимать таблетки через каждые 15 минут. Через

15 минут. Через какое время Бармалей примет 4 таблетки?
Три

поросенка бежали от волка 3 км. Сколько километров пробежал каждый поросёнок?
Дядя Фёдор добирается из города в деревню Простоквашино на электричке за 1ч 30 мин, а обратно за 90 минут. Почему?


Слайд 23 РЕБУС
это загадка, в которой какое-то слово

РЕБУС это загадка, в которой какое-то слово или фраза зашифрованы комбинацией

или фраза зашифрованы комбинацией букв, фигур, знаков. В ребусе

скрыта определенная тайна, и ребенок с его стремлением к познанию мира с большим желанием старается разгадать предложенную загадку.

Слайд 24 Ребусы- пословицы
I группа




Ребусы- пословицы   I группа II группа

II группа


Слайд 25 Результаты использования игровых технологий:
формируются такие качества личности

Результаты использования игровых технологий: формируются такие качества личности как терпение, настойчивость,

как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;

вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;
создается положительный морально — психологический климат в классе для развития личности учащихся;
повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся;
развивается наблюдательность, умения видеть необычное в знакомых вещах.

Слайд 26 Игра есть практика развития. Дети играют –

Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются,

потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.


Слайд 27 РЕФЛЕКСИЯ «ЯБЛОКО ОЖИДАНИЙ»
А сейчас я предлагаю вам зачитать

РЕФЛЕКСИЯ «ЯБЛОКО ОЖИДАНИЙ»А сейчас я предлагаю вам зачитать вслух свои ожидания,

вслух свои ожидания, которые вы описали в начале мастер

— класса на яблочках.

Слайд 28 Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда

Пока идёшь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты не

б ты не попал,
И по какой распутице
Дорога та, что

сам искал
Вовек не позабудется


  • Имя файла: prezentatsiya-master-klassa-ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-v-nachalnyh-klassah.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0