Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Оптические иллюзии

Содержание

Глаз: строение
ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ,  ЖИВОПИСЬ И ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Козленко Александр Глаз: строение Иллюзии на уровне сетчаткиСлепое пятноЦветные бабочки и утомление колбочек:Посмотреть в течение минуты Зрительная система и детективТрадиционный конгресс криминалистов в этом году было решено закончить Зрительный  анализаторЗрительные сигналы поступают по крайней мере в три различные системы Зрительный анализатор: три зрительных системыЗрительная система человека состоит из трех отдельных путейЦвет Иллюзии объема Признаки расстояния и глубины: конвергенция, сетчаточная диспаратность, аккомодация, двигательный параллакс и картинность Изображения объема Живопись Средневековья Рафаэль Санти. Афинская школа Карпаччо Осуждение св. Стефана Морис Корнелиус Эсхер Морис Корнелиус Эсхер Морис Корнелиус ЭсхерИллюзия Рейтерсварда (Reutersvard, 1934).Картинность и иллюзия объемаТреугольник Пенроуза (Roger Penrose, 1954). Морис  Корнелиус  Эсхер Пуантилизм  – Ж. Сёра Смешение цветов происходит, когда рисунок имеет слишком Пабло Пикассо Пабло ПикассоНеточное нанесение красок, как на акварели «Мать и дитя» П. Пикассо, Эдгар  Дега Анри  МатиссТени могут быть любого цвета: для передачи глубины нужно только, Сальвадор Дали Сальвадор Дали Сальвадор  Дали Пит МондрианБуги-Вуги на БродвееДля оп-арта характерны «скачущие» изображения: цвета кажутся нестабильными, а Иллюзии объема: стереопары Иллюзии объема: анаглифыВиртуальная реальность: шлемы… Благодарим  за внимание! Джирл Уолкер Гиперскоп и псевдоскоп позволяют исследовать, как
Слайды презентации

Слайд 2 Глаз: строение

Глаз: строение

Слайд 3 Иллюзии на уровне сетчатки
Слепое пятно
Цветные бабочки и
утомление

Иллюзии на уровне сетчаткиСлепое пятноЦветные бабочки и утомление колбочек:Посмотреть в течение

колбочек:
Посмотреть в течение минуты на крестик на синей бабочке,

перевести взгляд на нижний крестик

Слайд 4 Зрительная система и детектив
Традиционный конгресс криминалистов в этом

Зрительная система и детективТрадиционный конгресс криминалистов в этом году было решено

году было решено закончить сюрпризом: лучшим детективам шести стран

предстояло померяться силами при расследовании уголовного происшествия. В салоне отеля, где проходил конгресс Шерлок Холмс огласил условия соревнования: как только в парке, окружающем отель, прозвучит выстрел или раздастся крик, криминалисты должны поспешить туда, как можно быстрее выяснить, что произошло, и попытаться обнаружить злоумышленника. Использовать какие-либо технические средства запрещается. Победит тот, кто быстрее всех раскроет "преступление"…

Слайд 5 Зрительный анализатор
Зрительные сигналы поступают по крайней мере в

Зрительный анализаторЗрительные сигналы поступают по крайней мере в три различные системы

три различные системы мозга, каждая из которых имеет свою

четко определенную функцию: одна из этих систем обрабатывает информацию о форме, другая — о цвете, а третья — о движении, локализации и пространственной организации.

Слайд 6 Зрительный анализатор: три зрительных системы
Зрительная система человека состоит из

Зрительный анализатор: три зрительных системыЗрительная система человека состоит из трех отдельных

трех отдельных путей
Цвет перерабатывается в blob-системе, восприятие статических форм

в parvo-interblob-системе, движение и глубина — в magno-системе. Конечные результаты интегрируются в одно целое и человек видит единый трехмерный мир.

Слайд 7 Иллюзии объема
Признаки расстояния и глубины: конвергенция, сетчаточная

Иллюзии объема Признаки расстояния и глубины: конвергенция, сетчаточная диспаратность, аккомодация, двигательный параллакс и картинность

диспаратность, аккомодация, двигательный параллакс и картинность


Слайд 8 Изображения объема

Изображения объема

Слайд 9 Живопись Средневековья

Живопись Средневековья

Слайд 10 Рафаэль Санти. Афинская школа

Рафаэль Санти. Афинская школа

Слайд 11 Карпаччо Осуждение св. Стефана

Карпаччо Осуждение св. Стефана

Слайд 12 Морис Корнелиус Эсхер

Морис Корнелиус Эсхер

Слайд 13 Морис Корнелиус Эсхер

Морис Корнелиус Эсхер

Слайд 14 Морис Корнелиус Эсхер
Иллюзия Рейтерсварда (Reutersvard, 1934).
Картинность и иллюзия

Морис Корнелиус ЭсхерИллюзия Рейтерсварда (Reutersvard, 1934).Картинность и иллюзия объемаТреугольник Пенроуза (Roger Penrose, 1954).

объема
Треугольник Пенроуза (Roger Penrose, 1954).


Слайд 16 Морис Корнелиус Эсхер

Морис Корнелиус Эсхер

Слайд 17 Пуантилизм – Ж. Сёра
Смешение цветов происходит, когда

Пуантилизм – Ж. Сёра Смешение цветов происходит, когда рисунок имеет слишком

рисунок имеет слишком тонкую фактуру элементов. Например, на картине

Ж. Сера точки достаточно крупны, чтобы их могла разрешить система опознания формы, но слишком малы для системы цветового зрения. При рассматривании картины с близкого расстояния точки становятся видимыми для обеих систем, и цвета не смешиваются.

Слайд 18 Пабло Пикассо

Пабло Пикассо

Слайд 19 Пабло Пикассо
Неточное нанесение красок, как на акварели «Мать

Пабло ПикассоНеточное нанесение красок, как на акварели «Мать и дитя» П.

и дитя» П. Пикассо, не мешает зрительной системе приписывать

определенные цвета изображенным объектам. Зрителю кажется, что раскраска следует рисунку в гораздо большей степени, чем на самом деле. Этот прием особенно подходит для акварели и пастели, поскольку бледные цвета не создают резкого контраста с фоном.

Слайд 20 Эдгар Дега

Эдгар Дега

Слайд 21 Анри Матисс
Тени могут быть любого цвета: для передачи

Анри МатиссТени могут быть любого цвета: для передачи глубины нужно только,

глубины нужно только, чтобы они были темнее остальной части

поверхности.

Слайд 22 Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

Слайд 23 Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

Слайд 24 Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

Слайд 25 Пит Мондриан
Буги-Вуги на Бродвее
Для оп-арта характерны «скачущие» изображения:

Пит МондрианБуги-Вуги на БродвееДля оп-арта характерны «скачущие» изображения: цвета кажутся нестабильными,

цвета кажутся нестабильными, а элементы рисунка колеблющимися. Это явление

связано с относительной яркостью цветов. На картине П. Мондриана «Буги-вуги на Бродвее» желтые полосы слабо отличаются по яркости от фона. Мозг не в состоянии приписать стабильное положение желтым полосам и те кажутся несколько «гуляющими».

Слайд 26 Иллюзии объема: стереопары

Иллюзии объема: стереопары

Слайд 27 Иллюзии объема: анаглифы
Виртуальная реальность: шлемы…

Иллюзии объема: анаглифыВиртуальная реальность: шлемы…

  • Имя файла: opticheskie-illyuzii.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0