Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему: Урок - Решение задач на Паскале по теме Линейные алгоритмы.

Содержание

Оператор присваивания1. Задать переменной некоторое значения. 2. переменная := выражение;3. 1) вычисляется значение выражения в правой части 2) затем это значение присваивается переменной, указанной в левой части. После этого старое значение переменной пропадает («стирается»)1. Какова цель
ПовторениеОператор присваивания и процедуры ввода-вывода. Оператор присваивания1. Задать переменной некоторое значения. 2.   переменная := выражение;3.	1) Оператор присваиванияЧему равны значения переменных 	r, a, d?2. Можно ли выполнить оператор		a:=d;3. Вывод данных на экран 1.	Write (перечисляем все, что выводим через запятую); 	Writeln Вывод данных на экран1. Что мы можем выводить на экран?1.	Константы	Значения переменных	Значения Вывод данных на экран1.	надо написать имя переменной без апострофов	a := 4;		writeln (a);		a Вывод данных на экран a := 4; Значение а = 4, а Вывод данных на экран	Рассмотрим вывод вещественных чисел.1. Можем ли мы изменить такой Ввод данных1.	 Readln (список переменных через запятую);	 Read (список переменных через запятую);2. ТестА сейчас выполним тест.Успехов!!! Вопрос 1write (23, 72);	write (5);	writeln;writeln (Успехов!); Что будет выведено на экране в Вопрос 2Writeln (Фара, он);Writeln(78,  , 3,  , 6);Writeln(78:3, 3:3, 6:2);Что Вопрос 3с := 5; 	b := 3;c := 2 * c + Вопрос 4 writeln ( 7x+7); a+b := c;Исправьте ошибки в следующих операторах. Вопрос 5 var     c, a : integer; ОтветыПроверим результаты теста. Вопрос 1write (23, 72);	write (5);	writeln;writeln (Успехов!);23725Успехов! Что будет выведено на экране в Вопрос 2Writeln (Фара, он);Writeln(78,  , 3,  , 6);Writeln(78:3, 3:3, 6:2);Фараон78367836Что Вопрос 3с := 5; 	b := 3;c := 2 * c + Вопрос 4 writeln ( 7x+7); a+b := c;writeln ( 7*x+7);c:= a+b;Исправьте ошибки в следующих операторах. Вопрос 5 var     c, a : integer; Молодцы!Вы отлично поработали!
Слайды презентации

Слайд 2 Оператор присваивания
1. Задать переменной некоторое значения.

2.

Оператор присваивания1. Задать переменной некоторое значения. 2.  переменная := выражение;3.	1)

переменная := выражение;
3.
1) вычисляется значение выражения в правой

части
2) затем это значение присваивается переменной, указанной в левой части. После этого старое значение переменной пропадает («стирается»)

1. Какова цель оператора присваивания?

2. Как записывается оператор присваивания?

3. Как выполняется оператор присваивания?


Слайд 3 Оператор присваивания
Чему равны значения переменных
r, a, d?

2.

Оператор присваиванияЧему равны значения переменных 	r, a, d?2. Можно ли выполнить

Можно ли выполнить оператор a:=d;

3. Почему?

Есть следующий фрагмент программы:
Var
a,

b, c: integer;
r, d: real;
a := 5; b := 20; c := -7;
d := 2.5;
r := a + (4 * b + c) * d;
a := a + 4;
d := a * 7;

1. r = 187.5; a = 9; d = 45.0

2. Нет.

3. а имеет тип целый, а
d - вещественный


Слайд 4 Вывод данных на экран
1.
Write (перечисляем все, что

Вывод данных на экран 1.	Write (перечисляем все, что выводим через запятую);

выводим через запятую);
Writeln (перечисляем все, что выводим через

запятую);
2.
Write — после вывода, курсор остается после последнего выведенного значения
Writeln — после вывода, курсор переходит на новую строку.
3.
Пропуск пустой строки.

1. С помощью каких процедур можно вывести данные на экран монитора?

2. Чем отличаются процедуры Write и Writeln?

3.В чем состоит действие процедуры Writeln без параметров?


Слайд 5
Вывод данных на экран
1. Что мы можем

Вывод данных на экран1. Что мы можем выводить на экран?1.	Константы	Значения

выводить на экран?
1.
Константы
Значения переменных
Значения выражений
2.
заключить текст в апострофы.
Writeln('Привет!');

Привет!

3.
без

дополнительных пробелов Write (1,2); Write (3, ' ',56);

123 56

2. Что надо сделать, чтобы вывести текст на экран?

3. Как выводятся числа на экран?


Слайд 6 Вывод данных на экран
1.
надо написать имя переменной без

Вывод данных на экран1.	надо написать имя переменной без апострофов	a := 4;		writeln

апострофов
a := 4;
writeln (a);
a := 2 * a;
writeln (a);



4
8
2.
пишем выражение
a := 4; writeln (2 * a);

8

1. Что надо сделать, чтобы вывести значение переменной?

2. Как вывести значение выражения?


Слайд 7 Вывод данных на экран
a := 4;


Значение

Вывод данных на экран a := 4; Значение а = 4,

а = 4, а 2*а = 8


Комбинированный вывод
writeln('Значение а

= ', а, ', а 2*а = ', 2*а);

Слайд 8 Вывод данных на экран

Рассмотрим вывод вещественных чисел.
1. Можем

Вывод данных на экран	Рассмотрим вывод вещественных чисел.1. Можем ли мы изменить

ли мы изменить такой вывод?
r := 715.432;

writeln (r);
r1 := -567.986; writeln(r1/2);
На экране?
7.1543200000E+02
-2.839930000E+02

1. Да. Как?
Надо использовать форматы вывода.

r := 715.432; writeln (r:8:3);
r1 := -567.946; writeln (r1:10:1);
writeln (r1:10:2);
( обозначаем пробел)
715.432
-567.9
-567.95

2. Что увидим на экране, после выполнения следующего фрагмента?


Слайд 9 Ввод данных
1.
Readln (список переменных через запятую);
Read

Ввод данных1.	 Readln (список переменных через запятую);	 Read (список переменных через

(список переменных через запятую);
2. Одну и более.
3. Через пробел.

В конце набора надо нажать клавишу ENTER.

1. Какие процедуры используются для ввода значений в переменные?

2. Сколько переменных можно писать в этих процедурах?

3. Как набираются на клавиатуре значения переменных?


Слайд 10 Тест
А сейчас
выполним тест.
Успехов!!!

ТестА сейчас выполним тест.Успехов!!!

Слайд 11 Вопрос 1
write (23, 72);
write (5);
writeln;
writeln (Успехов!);

Что будет

Вопрос 1write (23, 72);	write (5);	writeln;writeln (Успехов!); Что будет выведено на экране

выведено на экране в результате работы следующей последователь-ности операторов?


Слайд 12 Вопрос 2
Writeln (Фара, он);
Writeln(78,  , 3, 

Вопрос 2Writeln (Фара, он);Writeln(78,  , 3,  , 6);Writeln(78:3, 3:3,

, 6);
Writeln(78:3, 3:3, 6:2);

Что будет выведено на экране в

результате работы следующей последовательности операторов?

Слайд 13 Вопрос 3
с := 5; b := 3;
c :=

Вопрос 3с := 5; 	b := 3;c := 2 * c

2 * c + b;
b := c + 2

* b;


Какое значение будут иметь переменные c и b после следующих операторов присваивания?


Слайд 14 Вопрос 4
writeln ( 7x+7);
a+b := c;


Исправьте

Вопрос 4 writeln ( 7x+7); a+b := c;Исправьте ошибки в следующих операторах.

ошибки в следующих операторах.


Слайд 15 Вопрос 5
var
c,

Вопрос 5 var   c, a : integer;  d

a : integer;
d : integer;
begin

c:=10;
a:= 6;
d:=2*c/(a+2;
write(При с = , c);
writeln ( Значение d , = ,d);
end.

Исправьте ошибки в программе.


Слайд 16 Ответы
Проверим результаты теста.

ОтветыПроверим результаты теста.

Слайд 17 Вопрос 1
write (23, 72);
write (5);
writeln;
writeln (Успехов!);

23725
Успехов!
Что будет

Вопрос 1write (23, 72);	write (5);	writeln;writeln (Успехов!);23725Успехов! Что будет выведено на экране

выведено на экране в результате работы следующей последователь-ности операторов?


Слайд 18 Вопрос 2
Writeln (Фара, он);
Writeln(78,  , 3, 

Вопрос 2Writeln (Фара, он);Writeln(78,  , 3,  , 6);Writeln(78:3, 3:3,

, 6);
Writeln(78:3, 3:3, 6:2);

Фараон
7836
7836
Что будет выведено на экране в

результате работы следующей последовательности операторов?

Слайд 19 Вопрос 3
с := 5; b := 3;
c :=

Вопрос 3с := 5; 	b := 3;c := 2 * c

2 * c + b;
b := c + 2

* b;


с = 23; b = 29;

Какое значение будут иметь переменные c и b после следующих операторов присваивания?


Слайд 20 Вопрос 4
writeln ( 7x+7);
a+b := c;


writeln

Вопрос 4 writeln ( 7x+7); a+b := c;writeln ( 7*x+7);c:= a+b;Исправьте ошибки в следующих операторах.

( 7*x+7);
c:= a+b;
Исправьте ошибки в следующих операторах.


Слайд 21 Вопрос 5
var
c,

Вопрос 5 var   c, a : integer;  d

a : integer;
d : integer;
begin

c:=10;
a:= 6;
d:=2*c/(a+2;
write(При с = , c);
writeln ( Значение d, = , d);
end.

d : real;
d:=2*c/(a+2);
writeln(Значение d =, d);


Исправьте ошибки в программе.


  • Имя файла: metodicheskaya-razrabotka-po-informatike-i-ikt-9-klass-na-temu-urok-reshenie-zadach-na-paskale-po-teme-lineynye-algoritmy.pptx
  • Количество просмотров: 161
  • Количество скачиваний: 1