Слайд 2
Работа с
Листом программ Среда программирования ЛогоМиры
Слайд 3
Личная карточка и инструкция Чем сложнее движение экранных объектов,
тем длиннее запись в личной карточке Черепашки. И хотя
сорока может содержать до 256 символов, все же неудобно, когда все команды не помещаются в просматриваемом окне. Есть способ укоротить инструкцию и сделать ее более наглядной.
Слайд 4
Обратимся к Черепашке. Она тоже понимает определенный набор
слов — команд, имеющихся в ее «словаре». А можно
ли его увеличить? Оказывается, можно. Для этого надо объяснить черепашке, что означает новое слово. За возможность пополнения списка команд язык Лого называют расширяемым языком.
Слайд 5
Для объявления и объяснения новых слов черепашке предназначен
Лист программ.
Слайд 6
Программа должна быть названа и оформлена по определенным
правилам. Имя программы автоматически включается в словарь черепашки, а
инструкции, записанные в программе, являются не чем иным, как объяснением, толкованием нового слова.
Слайд 7
Примеры программ это толчок
нф 2 направо 90 вперед
7 жди 1
конец
это прыжок
нф 1 налево 90 вперед 14
жди 1
конец
это приземление
налево 90 вперед 7 нф 2 жди 2
конец
Теперь, используя новые команды, инструкцию в Личной карточке можно записать так: нов_курс 270 толчок прыжок приземление (Много раз)
Слайд 8
Работа с Листом программ Учебник с.113 Задание 3.17 Лист 1.
«Утренняя прогулка». Лошадь и собака, мальчик на одном рабочем
поле. В Листе программ 9 команд: 3 для собаки и 3 для лошади, 3 для мальчика. Формы для мальчика 42, 43 и 44 Создаем декорации