Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Алгоритмизация и программирование

Исполнители алгоритмов
Алгоритмы, виды алгоритмов, описание алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма (задачи ЕГЭ).АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ Исполнители алгоритмов КАЛЬКУЛЯТОР1У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 2У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 2; умножь на У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: возведи в квадрат; вычти У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: прибавь 3; умножь на ЧЕРЕПАШКА1Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В 2 3
Слайды презентации

Слайд 2 Исполнители алгоритмов

Исполнители алгоритмов

Слайд 3 КАЛЬКУЛЯТОР
1
У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

КАЛЬКУЛЯТОР1У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь

вычти 1;
умножь на 3.
Первая из них уменьшает число

на экране на 1, вторая – увеличивает его в 3 раза. Запишите порядок команд в программе получения из 4 числа 17, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.
Например, 12211 – это программа:
вычти 1; 2-1=1
умножь на 3; 1*3=3
умножь на 3; 3*3=9
вычти 1; 9-1=8
вычти 1; 8-1=7
Которая преобразует число 2 в 7.
Если таких программ более одной, то запишите любую из них.

РЕШЕНИЕ: При выполнении задания поиск программы удобнее вести от ответа, приближаясь к исходному числу.
Ближайшее делящееся на 3 число, из котрого вычитанием единиц можно получить 17, будет 18.
Последняя команда в программе будет
вычти 1 18 – 1 = 17
Число 18 можно получить, умножая 6 на 3, а число 6 умножая 2 на 3.
Значит, три последние команды в программе – 221.
Ну, а 2 получается, если дважды вычесть 1 из исходного числа 4.
Две первые команды – 11.
Итак, программа будет выглядеть так: 11221. Программа содержит 5 команд, значит условие задачи выполнено.
1 4-1=3
1 3-1=2
2 2*3=6
2 6*3=18
1 18-1=17


Слайд 4 2
У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

2У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 2; умножь

вычти 2;
умножь на 3.
Первая из них уменьшает число

на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 5 числа 19, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.
Например, 21211 – это программа:
умножь на 3; 3*3=9
вычти 2; 9-2=7
умножь на 3; 7*3=21
вычти 2; 21-2=19
вычти 2; 19-2=17
Которая преобразует число 3 в 17.
Если таких программ более одной, то запишите любую из них.

ОТВЕТ: 12121


Слайд 5 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: возведи в квадрат;

возведи в квадрат;
вычти 1.
Первая из них возводит число

на экране в квадрат, вторая – уменьшает его на 1. Запишите порядок команд в программе получения из 5 числа 8, содержащей не более 4 команд, указывая лишь номера команд.
Например, 12122 – это программа:
возведи в квадрат; 22=4
вычти 1; 4-1=3
возведи в квадрат; 32=9
вычти 1; 9-1=8
вычти 1; 8-1=7
Которая преобразует число 2 в 7.

3

ОТВЕТ: 2212


Слайд 6 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: прибавь 3; умножь

прибавь 3;
умножь на 2.
Первая из них прибавляет к

числу на экране 3, вторая – увеличивает его в 2 раза. Запишите порядок команд в программе получения из 2 числа 31, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.
Например, 12211 – это программа:
прибавь 3; 0+3=3
умножь на 2; 3*2=6
умножь на 2; 6*2=12
прибавь 3; 12+3=15
прибавь 3; 15+3=18
Которая преобразует число 0 в 18.

4

ОТВЕТ: 21221


Слайд 7 ЧЕРЕПАШКА
1
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след

ЧЕРЕПАШКА1Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии.

в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение

исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m – целое число, вызывающее изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори 5 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Исполнитель интерпретирует эту запись как одну команду.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [Повтори 2 [Вперед 40 Направо 60 Вперед 40 Направо 120 ] Направо 90 ]
Какая фигура появится на экране?

  • Имя файла: algoritmizatsiya-i-programmirovanie.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0