Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Алгоритмы и программирование

Содержание

АЛГОРИТМЛинейныйЦиклическийС ветвлениемС процедурой
Алгоритмы  и  программирование9 класс АЛГОРИТМЛинейныйЦиклическийС ветвлениемС процедурой Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языкаАлфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать : =Неделимые элементыЗнак операцииприсваивания Знаки больше или равно,меньше или равноНачало или конецкомментария Служебное слово program и имя программыСтруктура программыЗаголовок программыОписание данныхОписание действийОписание констант(const) и Общий вид программыprogram ; const ; var ;begin  ;  ;…… Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий Переменные и константыОпределение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит Порядковые типыцелые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer -32768..32767 занимает 16 битLongint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита Простые типы данных Вещественные типычисла с плавающей точкой2.9*10-39 0,0000000000000000000000000000000000000291.7*1038 170000000000000000000000000000000000000 Оператор присваиванияОсновное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что Оперативная памятьВыполнение оператора присваиванияПроцессор 10 + 5asb10510155a:=10;b:=5;s:=a+b X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/aX2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a) y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a) Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х) Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х) Команда вводаProgram nn;var a, b, c, d, m, n: integer;BeginRead или readln Этапы решения задач.постановка задачипостроение математической моделипостроение алгоритма (блок-схема)написание программыпроверка
Слайды презентации

Слайд 2 АЛГОРИТМ
Линейный
Циклический
С ветвлением
С процедурой

АЛГОРИТМЛинейныйЦиклическийС ветвлениемС процедурой

Слайд 3 Программа –
запись алгоритма на языке программирования для

Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.

компьютера.


Слайд 4 Алфавит языка
Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых

Алфавит языкаАлфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно

символов, которые можно использовать для записи программы.
A, B,

C, …, X Y, Z

Латинские прописные
буквы

Латинские строчные
буквы

Арабские цифры

Специальные
символы

a, b, c,…, x, y, z

0, 1, 2, …, 7, 8, 9

Знаки арифметические,
препинания, скобки и другие
(№, ^, &…)


Слайд 5 : =
Неделимые элементы
Знак операции
присваивания
Знаки больше или равно,
меньше

: =Неделимые элементыЗнак операцииприсваивания Знаки больше или равно,меньше или равноНачало или

или равно
Начало или конец
комментария
> = и < =
*

и *

Алфавит языка

В алфавит языка Паскаль включены неделимые элементы (составные символы).


Слайд 6 Служебное слово program
и имя программы
Структура программы
Заголовок программы
Описание

Служебное слово program и имя программыСтруктура программыЗаголовок программыОписание данныхОписание действийОписание констант(const)

данных
Описание действий
Описание констант(const) и
описание переменных (var)
Начинается словом begin

и
заканчивается словом end
с точкой

Слайд 7 Общий вид программы
program ;
const

Общий вид программыprogram ; const ; var ;begin  ; ;……

значений>;
var ;
begin

<оператор 1>;
<оператор 2>;……

end.

Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.



Слайд 8 Рекомендации:

Каждая часть программы пишется с новой строки

Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий

Продумывать решение задачи за наименьшее число действий


Слайд 10 Переменные и константы
Определение
Имя переменной или константы начинается

Переменные и константыОпределение Имя переменной или константы начинается с буквы и

с буквы и состоит из любого набора букв и

цифр.
Имеют тип:
Простые типы
Порядковые типы
Вещественные типы
Структурированные типы
Массивы
Записи
Множества
Строки

Слайд 11 Порядковые типы
целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон

Integer

Порядковые типыцелые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer -32768..32767 занимает 16 битLongint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита

-32768..32767 занимает 16 бит
Longint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита


Слайд 12 Простые типы данных

Простые типы данных

Слайд 13 Вещественные типы
числа с плавающей точкой
2.9*10-39 0,000000000000000000000000000000000000029
1.7*1038 170000000000000000000000000000000000000

Вещественные типычисла с плавающей точкой2.9*10-39 0,0000000000000000000000000000000000000291.7*1038 170000000000000000000000000000000000000

Слайд 14 Оператор присваивания
Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание

Оператор присваиванияОсновное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения,

переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти.
Общий

вид оператора:

Команда присваивания
<имя переменной>:=<значение>

Пример: А:=10;
в:=5;
S:=A+в;
Р:=A*в;


Слайд 15

Оперативная память
Выполнение оператора присваивания
Процессор


10 + 5
a
s
b
10
5
10
15
5
a:=10;
b:=5;
s:=a+b

Оперативная памятьВыполнение оператора присваиванияПроцессор 10 + 5asb10510155a:=10;b:=5;s:=a+b

Слайд 20 X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/a
X2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)

X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/aX2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)

Слайд 21 y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)

y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)

Слайд 22 Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)

Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)

Слайд 23 Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)

Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)

Слайд 24 Команда ввода
Program nn;
var a, b, c, d, m,

Команда вводаProgram nn;var a, b, c, d, m, n: integer;BeginRead или

n: integer;
Begin
Read или readln (курсор перемещается в начало новой

строки)
Write (‘a, b, c, d =‘);
Read (a, b, c, d);
M:=a*d;
n:=b*c;
Writeln (m);
Writeln (n);
end.

  • Имя файла: algoritmy-i-programmirovanie.pptx
  • Количество просмотров: 117
  • Количество скачиваний: 0