Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Грис Линейные алгоритмы

Содержание

ГРИС ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫУрок № 3
9 классIIIАлгоритмы и исполнители МОУ СОШ № 50Томск, 2010 г., Гришкова Т.П. ГРИС ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫУрок № 3 1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект №Прямая связь объект № 2. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект №Прямая связь объект № Алгоритмы Исполнители Полный набор данныхЗадача: Определить расстояние до дома методом шага.Знать: длину шага; количество Графические исполнителиГруппу исполнителей занимающихся рисованием на экране компьютера (черепашка, чертежник, кенгуренок) назовем графическими. Среда исполнителяСреда исполнителя ГРИС – клетчатое поле. ГРИС может перемещаться по горизонтали Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок.Состояние исполнителя определяется его местоположением Система команд исполнителя шаг – перемещение на 1 шаг вперед с рисованием ПрограммированиеУстановка исходного состоянияИсполнение программы.ПрограммированиеУстановка (режим установки)Исполнение (режим исполнения)Этапы программного управления графическим исполнителем: Программа буква «Т»Нач  Шаг  Шаг  Шаг  Шаг Практическая работа № 20 «работа с исполнителями. Трассировка алгоритма». Цель работы: составить Трассировка Трассировка алгоритмаВыполним трассировку алгоритма ГипотенузаПолный набор данных: а, в.Переменная Список источников информации:Учебник УМК Семакина, 9 классНовосибирск, МОУ Лицей №130 имени академика
Слайды презентации

Слайд 2 ГРИС ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ
Урок № 3

ГРИС ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫУрок № 3

Слайд 3 1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая?


Запиши:

1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект №Прямая связь объект №

Управляющий объект №
Прямая связь объект №


Слайд 4 2. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая?
Запиши:

2. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект №Прямая связь объект №

Управляющий объект №
Прямая связь объект №


Слайд 5 Алгоритмы

Алгоритмы

Слайд 6 Исполнители

Исполнители

Слайд 7 Полный набор данных
Задача: Определить расстояние до дома методом

Полный набор данныхЗадача: Определить расстояние до дома методом шага.Знать: длину шага;

шага.
Знать: длину шага; количество шагов.
Результат (расстояние)

= длина_шага*количество_шагов

Слайд 8 Графические исполнители

Группу исполнителей занимающихся рисованием на экране компьютера

Графические исполнителиГруппу исполнителей занимающихся рисованием на экране компьютера (черепашка, чертежник, кенгуренок) назовем графическими.

(черепашка, чертежник, кенгуренок) назовем графическими.


Слайд 9 Среда исполнителя
Среда исполнителя ГРИС – клетчатое поле.
ГРИС

Среда исполнителяСреда исполнителя ГРИС – клетчатое поле. ГРИС может перемещаться по

может перемещаться по горизонтали и по вертикали с постоянным

шагом в 1 клеточку, не может выходить за границы поля.


Исходное состояние ГРИС указывается стрелочкой длиной в половинку клетки


Слайд 10 Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок.
Состояние

Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок.Состояние исполнителя определяется его

исполнителя определяется его местоположением (в какой точке поля он

находится), и направлением (куда он смотрит).
ГРИС может шагать (чертить) или прыгать (не чертить) по линиям сетки, а также поворачиваться (только против часовой стрелки).

Слайд 11 Система команд исполнителя
шаг – перемещение на 1

Система команд исполнителя шаг – перемещение на 1 шаг вперед с

шаг вперед с рисованием линии;
поворот – поворот на 90°

против часовой стрелки;
прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии.

Слайд 13 Программирование
Установка исходного состояния
Исполнение программы.



Программирование
Установка
(режим установки)
Исполнение
(режим исполнения)
Этапы

ПрограммированиеУстановка исходного состоянияИсполнение программы.ПрограммированиеУстановка (режим установки)Исполнение (режим исполнения)Этапы программного управления графическим исполнителем:

программного управления графическим исполнителем:


Слайд 14 Программа буква «Т»
Нач
Шаг
Шаг

Программа буква «Т»Нач Шаг Шаг Шаг Шаг Поворот Поворот Прыжок Прыжок Поворот Шаг Шаг ШагКон

Шаг
Шаг
Поворот
Поворот
Прыжок

Прыжок
Поворот
Шаг
Шаг
Шаг
Кон

Слайд 15 Практическая работа № 20 «работа с исполнителями. Трассировка

Практическая работа № 20 «работа с исполнителями. Трассировка алгоритма». Цель работы:

алгоритма».
Цель работы: составить линейную программу для ГРИС. Построить трассировочную

таблицу для предложенного алгоритма.

Трассировочная таблица – это таблица выполнения алгоритма по заданному набору данных (отладка).


Слайд 16
Трассировка

Трассировка

Слайд 17 Трассировка алгоритма
Выполним трассировку алгоритма Гипотенуза
Полный набор данных: а,

Трассировка алгоритмаВыполним трассировку алгоритма ГипотенузаПолный набор данных: а, в.Переменная   Значение переменной	а					3	в					4	а*а					9	в*в					16	а*а+в*в				25	корень(а*а+в*в)		5Результат: 5

в.
Переменная Значение переменной
а 3
в 4
а*а 9
в*в 16
а*а+в*в 25
корень(а*а+в*в) 5
Результат: 5


  • Имя файла: gris-lineynye-algoritmy.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 0