может перемещаться по горизонтали и по вертикали с постоянным
шагом в 1 клеточку, не может выходить за границы поля.
Исходное состояние ГРИС указывается стрелочкой длиной в половинку клетки
Слайд 10
Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок. Состояние
исполнителя определяется его местоположением (в какой точке поля он
находится), и направлением (куда он смотрит). ГРИС может шагать (чертить) или прыгать (не чертить) по линиям сетки, а также поворачиваться (только против часовой стрелки).
Слайд 11
Система команд исполнителя шаг – перемещение на 1
шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90
против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии.
Слайд 13
Программирование Установка исходного состояния Исполнение программы. Программирование Установка (режим установки) Исполнение (режим исполнения) Этапы