Слайд 2 В современных ПК обычно используются 4 основных размера
изображения или разрешающих способностей экрана: 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024
пикселя
Слайд 3
Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика Виды компьютерной графики
отличаются принципами формирования изображения
Слайд 4
Растровая графика Растровое изображение — изображение, представляющее собой
сетку пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других
отображающих устройствах.
Слайд 5
Преимущества Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне
зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно
точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла; Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов; Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование;
Слайд 6
Недостатки Большой размер файлов у простых изображений; Невозможность идеального масштабирования;
Слайд 7
Векторная графика Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов
и простейших геометрических объектов Основным элементом векторного изображения является контур
(линия) Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно
Слайд 8
Фрактальная графика Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из
самых быстро развивающихся и перспективных видов компьютерной графики. Базовым элементом
фрактальной графики является сама математическая формула, изображение строится исключительно по уравнениям
Слайд 9
Области применения растровой графики При разработке электронных (мультимедийных) и
полиграфических изданий В Интернете
Вывод: Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с
растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку.