Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

Базовые команды управления «Черепашкой»:FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда;BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду;RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке);LEFT
Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГОВ методике можно выделить несколько направлений.Первое: Базовые команды управления «Черепашкой»:FORWARD N – переместиться на N точек экрана в Линейные алгоритмы Циклические алгоритмы Использование процедуры- Новой Команды Алгоритмы c использованием переменных «Черепашка»TO DT16l :A:V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V  :V=:V+1 Процедуры с параметрами Рекурсия в ЛОГОTO SPIRAL :A	IF :A Станислав Окулов:	«…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на
Слайды презентации

Слайд 2 Базовые команды управления «Черепашкой»:

FORWARD N – переместиться на

Базовые команды управления «Черепашкой»:FORWARD N – переместиться на N точек экрана

N точек экрана в направлении взгляда;
BACK N – переместиться

на N точек экрана в направлении противоположном взгляду;
RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке);
LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке);
NODRAW – не рисовать (поднять перо);
DRAW – рисовать (опустить перо);
REPEAT N [действия] – повторить N раз действия в скобках;
IF <условие> [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2;
TO NEW
Действия 1
END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами.



Слайд 3 Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

Слайд 4 Циклические алгоритмы

Циклические алгоритмы

Слайд 5 Использование процедуры- Новой Команды

Использование процедуры- Новой Команды

Слайд 6 Алгоритмы c использованием переменных

Алгоритмы c использованием переменных

Слайд 7 «Черепашка»
TO DT16l :A
:V=1 REPEAT 50
[ FORWARD :A

«Черепашка»TO DT16l :A:V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V :V=:V+1

LEFT :V
:V=:V+1 ]
REPEAT 50
[ :V=:V-1

RIGHT :V
BACK :A ]
END
COLOR 15
REPEAT 6[
dt16L 3
FORWARD 40
RIGHT 60 ]



Слайд 8 Процедуры с параметрами

Процедуры с параметрами

Слайд 9 Рекурсия в ЛОГО
TO SPIRAL :A
IF :A

Рекурсия в ЛОГОTO SPIRAL :A	IF :A


RIGHTT 90
SPIRAL :A-5
END


  • Имя файла: metodika-razvivayushchego-obucheniya-v-srede-programmirovaniya-logo.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 0