Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Представление данных

Содержание

Типы данныхТип данных определяет род информации, методы ее обработки и хранения, а также количество выделяемой памяти.
Представление данных Типы данныхТип данных определяет род информации, методы ее обработки и хранения, а Типы данныхВозможно непосредственное использование базовых типов данных и создание пользовательских типов на их основе. Типы данныхК элементарным (базовым) типам данных относятся:Логический (BOOL);Целочисленные;Рациональные;Строки;Время и дата. Типы данныхК пользовательским типам данных относятся:Массивы;Указатели;Перечисление;Структуры;Псевдонимы типов. Логический (BOOL)BOOL  - логический тип данных, может принимать одно из двух значений: Логический (BOOL)Если для объекта типа BOOL не задан прямой битовый адрес, то Логический (BOOL)Если для объекта типа BOOL не задан прямой битовый адрес, то ЦелочисленныеК целочисленным типам данным относятся: BYTE, WORD, DWORD, SINT, USINT, INT, UINT, DINT, UDINT. Целочисленные ЦелочисленныеПрисвоение данных большего типа переменной меньшего типа может приводить к потере информации. РациональныеREAL и LREAL - данные в формате с плавающей запятой, используются для РациональныеДиапазон значений REAL от	1.175494351e-38 до	 3.402823466e+38 РациональныеДиапазон значений LREAL от	 2.2250738585072014e-308 до 	1.7976931348623158e+308 РациональныеДиапазон значений LREAL от	 2.2250738585072014e-308 до 	1.7976931348623158e+308 СтрокиSTRING - cтроковый тип  представляет собой строку символов. СтрокиМаксимальный размер строки определяет количество резервируемой памяти и указывается при объявлении переменной строкового типа. СтрокиРазмер задается в круглых или квадратных скобках. Если размер не указан, принимается СтрокиДлина строки не ограничена в CoDeSys, но строковые функции способны обращаться со СтрокиПример объявления строки размером до 35 символов:str:STRING(35):='Просто строка'; СтрокиПример объявления строки размером до 35 символов:str:STRING(35):='Просто строка'; Время и датаTIME представляет длительность интервалов времени в миллисекундах.Максимальное значение для типа Время и датаTIME_OF_DAY (сокр. TOD) содержит время суток, начиная с 0 часов Время и датаDATE содержит календарную дату, начиная с 1 января 1970 года. Время и датаDATE_AND_TIME (сокр. DT) содержит время в секундах, начиная с 0 Время и датаТипы TIME, TOD, DATE и DATE_AND_TIME (сокр. DT) сохраняются физически как DWORD. Время и датаТипы TIME, TOD, DATE и DATE_AND_TIME (сокр. DT) сохраняются физически как DWORD. МассивыЭлементарные типы данных могут образовывать одно-, двух-, и трехмерные массивы. МассивыМассивы  могут быть объявлены в разделе объявлений POU или в списке глобальных переменных. МассивыПутем вложения массивов можно получить многомерные массивы, но не более 9 мерных МассивыСинтаксис (запись производится в одну строку)::ARRAY [..,..] OF ; Массивыгде ll1, ll2, ll3 указывают нижний предел индексов; ul1, ul2 и ul3 указывают верхние пределы. МассивыИндексы должны быть целого типа. Нельзя использовать отрицательные индексы. МассивыПример:Card_game: ARRAY [1..13, 1..4] OF INT; МассивыПример инициализации простых массивов:arr1 : ARRAY [1..5] OF INT := 1,2,3,4,5;arr2 : МассивыПример инициализации массива структур:TYPE STRUCT1STRUCTp1:int;p2:int;p3:dword;END_STRUCT МассивыПример инициализации массива структур:ARRAY[1..3] OF STRUCT1:= (p1:=1,p2:=10,p3:=4723),(p1:=2,p2:=0,p3:=299), (p1:=14,p2:=5,p3:=112); МассивыПример инициализации части массива:arr1 : ARRAY [1..10] OF INT := 1,2; МассивыНе инициализированные явно элементы массива принимают значения по умолчанию. Так, в данном МассивыДоступ к элементам массива:Для доступа к элементам двухмерного массива используется следующий синтаксис:[Индекс1,Индекс2] МассивыПример:Card_game [9,2] Функция CheckBoundsОпределив в проекте функцию с именем CheckBounds, возможно использовать её для Функция CheckBoundsИмя функции фиксировано, изменять его нельзя. Функция CheckBoundsПример функции CheckBounds:FUNCTION CheckBounds : INT VAR_INPUT  index, lower, upper: INT; Функция CheckBoundsВ этом примере CheckBounds ограничивает индекс массива заданными границами. Если запрашивается Функция CheckBoundsФункция CheckBounds, содержащаяся в библиотеке Check.Lib, представляет собой пример реализации. УказателиУказатели позволяют работать с адресами переменных или функциональных блоков. УказателиСинтаксис:: POINTER TO ; УказателиУказатели применимы для всех базовых типов данных или функциональных блоков, включая  определяемые пользователем. УказателиАдреса переменных и функциональных блоков можно получить во время исполнения программы при помощи оператора ADR. УказателиДля обращения через указатель необходимо добавить оператор УказателиУказатели инкрементируются побайтно! Для увеличения указателя, как это принято в C-компиляторах, используйте инструкцию p=p+SIZEOF(p^); УказателиПример:pt:POINTER TO INT;var_int1:INT := 5;var_int2:INT;pt := ADR(var_int1);var_int2:= pt^;  (* var_int2 теперь равна 5 *) Функция CheckPointeДанная функция позволяет контролировать обращение к допустимой области памяти через указатели. Функция CheckPointeФункция должна быть определена в проекте (непосредственно или в библиотеке). Ее имя (CheckPointer) изменять нельзя. Функция CheckPointeФункция возвращает адрес, который будет использоваться как указатель. ПеречислениеПеречисление - это определяемый пользователем тип данных, задающий несколько строковых псевдонимов для числовых констант. ПеречислениеПеречисление доступно в любой части проекта, даже при локальном его объявлении внутри POU. ПеречислениеПоэтому наиболее разумно создавать все перечисления на вкладке «Типы данных» Организатора Объектов. ПеречислениеОбъявление должно начинаться с ключевого слова TYPE и заканчиваться строкой END_TYPE. ПеречислениеСинтаксис:TYPE :( ,< Элемент _1>, ...< Элемент _n>);END_TYPE ПеречислениеПеременная типа   может принимать только перечисленные значения. ПеречислениеПри инициализации переменная получает первое из списка значение. ПеречислениеЕсли числовые значения элементов перечисления не указаны явно, им присваиваются последовательно возрастающие ПеречислениеФактически элемент перечисления - это число типа INT и работать с ними ПеречислениеПример:TYPE TRAFFIC_SIGNAL: (Red, Yellow, Green:=10); END_TYPE(*Каждому цветусоответствует свое значение, для red - ПеречислениеПродолжение пример:TRAFFIC_SIGNAL1 : TRAFFIC_SIGNAL;TRAFFIC_SIGNAL1:=0; (* Переменная получила значение red*) ПеречислениеПродолжение пример:FOR i:= Red TO Green DO i := i + 1;END_FOR; ПеречислениеЭлемент, уже включенный в перечисление, нельзя повторно включать в другое перечисление. Псевдонимы типовПсевдонимы типов нужны для создания альтернативных пользовательских наименований типов данных. Это Псевдонимы типовПсевдонимы типов определены на вкладке Типы данных Организатора Объектов. Объявление должно Псевдонимы типовСинтаксис:TYPE : ; END_TYPE Псевдонимы типовПример:TYPE message:STRING[50];END_TYPE;
Слайды презентации

Слайд 2 Типы данных
Тип данных определяет род информации, методы ее

Типы данныхТип данных определяет род информации, методы ее обработки и хранения,

обработки и хранения, а также количество выделяемой памяти.


Слайд 3 Типы данных
Возможно непосредственное использование базовых типов данных и

Типы данныхВозможно непосредственное использование базовых типов данных и создание пользовательских типов на их основе.

создание пользовательских типов на их основе.


Слайд 4 Типы данных
К элементарным (базовым) типам данных относятся:

Логический (BOOL);
Целочисленные;
Рациональные;
Строки;
Время

Типы данныхК элементарным (базовым) типам данных относятся:Логический (BOOL);Целочисленные;Рациональные;Строки;Время и дата.

и дата.


Слайд 5 Типы данных
К пользовательским типам данных относятся:

Массивы;
Указатели;
Перечисление;
Структуры;
Псевдонимы типов.

Типы данныхК пользовательским типам данных относятся:Массивы;Указатели;Перечисление;Структуры;Псевдонимы типов.

Слайд 6 Логический (BOOL)
BOOL  - логический тип данных, может принимать

Логический (BOOL)BOOL  - логический тип данных, может принимать одно из двух

одно из двух значений: ИСТИНА (TRUE) или ЛОЖЬ (FALSE).


Слайд 7 Логический (BOOL)
Если для объекта типа BOOL не задан

Логический (BOOL)Если для объекта типа BOOL не задан прямой битовый адрес,

прямой битовый адрес, то в памяти выделяется 8 бит.


Слайд 8 Логический (BOOL)
Если для объекта типа BOOL не задан

Логический (BOOL)Если для объекта типа BOOL не задан прямой битовый адрес,

прямой битовый адрес, то в памяти выделяется 8 бит.


Слайд 9 Целочисленные
К целочисленным типам данным относятся: BYTE, WORD, DWORD,

ЦелочисленныеК целочисленным типам данным относятся: BYTE, WORD, DWORD, SINT, USINT, INT, UINT, DINT, UDINT.

SINT, USINT, INT, UINT, DINT, UDINT.


Слайд 10 Целочисленные

Целочисленные

Слайд 11 Целочисленные
Присвоение данных большего типа переменной меньшего типа может

ЦелочисленныеПрисвоение данных большего типа переменной меньшего типа может приводить к потере информации.

приводить к потере информации.


Слайд 12 Рациональные
REAL и LREAL - данные в формате с

РациональныеREAL и LREAL - данные в формате с плавающей запятой, используются

плавающей запятой, используются для сохранения рациональных чисел. Для типа

REAL необходимо 32 бита памяти и 64 для LREAL.

Слайд 13 Рациональные
Диапазон значений REAL

от 1.175494351e-38

до 3.402823466e+38

РациональныеДиапазон значений REAL от	1.175494351e-38 до	 3.402823466e+38

Слайд 14 Рациональные
Диапазон значений LREAL

от 2.2250738585072014e-308

до 1.7976931348623158e+308

РациональныеДиапазон значений LREAL от	 2.2250738585072014e-308 до 	1.7976931348623158e+308

Слайд 15 Рациональные
Диапазон значений LREAL

от 2.2250738585072014e-308

до 1.7976931348623158e+308

РациональныеДиапазон значений LREAL от	 2.2250738585072014e-308 до 	1.7976931348623158e+308

Слайд 16 Строки
STRING - cтроковый тип  представляет собой строку символов.

СтрокиSTRING - cтроковый тип  представляет собой строку символов.

Слайд 17 Строки
Максимальный размер строки определяет количество резервируемой памяти и

СтрокиМаксимальный размер строки определяет количество резервируемой памяти и указывается при объявлении переменной строкового типа.

указывается при объявлении переменной строкового типа.


Слайд 18 Строки
Размер задается в круглых или квадратных скобках.

Если

СтрокиРазмер задается в круглых или квадратных скобках. Если размер не указан,

размер не указан, принимается размер по умолчанию - 80

символов.

Слайд 19 Строки
Длина строки не ограничена в CoDeSys, но строковые

СтрокиДлина строки не ограничена в CoDeSys, но строковые функции способны обращаться

функции способны обращаться со строками от  1 до 255

символов!

Слайд 20 Строки
Пример объявления строки размером до 35 символов:

str:STRING(35):='Просто строка';

СтрокиПример объявления строки размером до 35 символов:str:STRING(35):='Просто строка';

Слайд 21 Строки
Пример объявления строки размером до 35 символов:

str:STRING(35):='Просто строка';

СтрокиПример объявления строки размером до 35 символов:str:STRING(35):='Просто строка';

Слайд 22 Время и дата
TIME представляет длительность интервалов времени в

Время и датаTIME представляет длительность интервалов времени в миллисекундах.Максимальное значение для

миллисекундах.

Максимальное значение для типа TIME : 49d17h2m47s295ms (4194967295 ms).


Слайд 23 Время и дата
TIME_OF_DAY (сокр. TOD) содержит время суток,

Время и датаTIME_OF_DAY (сокр. TOD) содержит время суток, начиная с 0

начиная с 0 часов (с точностью до миллисекунд).

Диапазон

значений TOD от:
00:00:00 до 23:59:59.999.

Слайд 24 Время и дата
DATE содержит календарную дату, начиная с

Время и датаDATE содержит календарную дату, начиная с 1 января 1970

1 января 1970 года.

Диапазон значений от:
1970-00-00 до

2106-02-06.

Слайд 25 Время и дата
DATE_AND_TIME (сокр. DT) содержит время в

Время и датаDATE_AND_TIME (сокр. DT) содержит время в секундах, начиная с

секундах, начиная с 0 часов 1 января 1970 года.



Диапазон значений от:
1970-00-00-00:00:00 до 2106-02-06-06:28:15.

Слайд 26 Время и дата
Типы TIME, TOD, DATE и DATE_AND_TIME

Время и датаТипы TIME, TOD, DATE и DATE_AND_TIME (сокр. DT) сохраняются физически как DWORD.

(сокр. DT) сохраняются физически как DWORD.


Слайд 27 Время и дата
Типы TIME, TOD, DATE и DATE_AND_TIME

Время и датаТипы TIME, TOD, DATE и DATE_AND_TIME (сокр. DT) сохраняются физически как DWORD.

(сокр. DT) сохраняются физически как DWORD.


Слайд 28 Массивы
Элементарные типы данных могут образовывать одно-, двух-, и

МассивыЭлементарные типы данных могут образовывать одно-, двух-, и трехмерные массивы.

трехмерные массивы.


Слайд 29 Массивы
Массивы  могут быть объявлены в разделе объявлений POU

МассивыМассивы  могут быть объявлены в разделе объявлений POU или в списке глобальных переменных.

или в списке глобальных переменных.


Слайд 30 Массивы
Путем вложения массивов можно получить многомерные массивы, но

МассивыПутем вложения массивов можно получить многомерные массивы, но не более 9

не более 9 мерных ( "ARRAY[0..2] OF ARRAY[0..3] OF

…" ).

Слайд 31 Массивы
Синтаксис (запись производится в одну строку):

:ARRAY [..,..]
OF

МассивыСинтаксис (запись производится в одну строку)::ARRAY [..,..] OF ;

;


Слайд 32 Массивы
где ll1, ll2, ll3 указывают нижний предел индексов;

Массивыгде ll1, ll2, ll3 указывают нижний предел индексов; ul1, ul2 и ul3 указывают верхние пределы.

ul1, ul2 и ul3 указывают верхние пределы.


Слайд 33 Массивы
Индексы должны быть целого типа. Нельзя использовать отрицательные

МассивыИндексы должны быть целого типа. Нельзя использовать отрицательные индексы.

индексы.


Слайд 34 Массивы
Пример:

Card_game: ARRAY [1..13, 1..4] OF INT;

МассивыПример:Card_game: ARRAY [1..13, 1..4] OF INT;

Слайд 35 Массивы
Пример инициализации простых массивов:

arr1 : ARRAY [1..5] OF

МассивыПример инициализации простых массивов:arr1 : ARRAY [1..5] OF INT := 1,2,3,4,5;arr2

INT := 1,2,3,4,5;
arr2 : ARRAY [1..2,3..4] OF INT :=

1,3(7); (* сокращение для 1,7,7,7 *)
arr3 : ARRAY [1..2,2..3,3..4] OF INT := 2(0),4(4),2,3;  
      (* сокращение для 0,0,4,4,4,4,2,3 *)

Слайд 36 Массивы
Пример инициализации массива структур:

TYPE STRUCT1
STRUCT
p1:int;
p2:int;
p3:dword;
END_STRUCT

МассивыПример инициализации массива структур:TYPE STRUCT1STRUCTp1:int;p2:int;p3:dword;END_STRUCT

Слайд 37 Массивы
Пример инициализации массива структур:

ARRAY[1..3] OF STRUCT1:= (p1:=1,p2:=10,p3:=4723),(p1:=2,p2:=0,p3:=299), (p1:=14,p2:=5,p3:=112);

МассивыПример инициализации массива структур:ARRAY[1..3] OF STRUCT1:= (p1:=1,p2:=10,p3:=4723),(p1:=2,p2:=0,p3:=299), (p1:=14,p2:=5,p3:=112);

Слайд 38 Массивы
Пример инициализации части массива:

arr1 : ARRAY [1..10] OF

МассивыПример инициализации части массива:arr1 : ARRAY [1..10] OF INT := 1,2;

INT := 1,2;


Слайд 39 Массивы
Не инициализированные явно элементы массива принимают значения по

МассивыНе инициализированные явно элементы массива принимают значения по умолчанию. Так, в

умолчанию.

Так, в данном примере оставшиеся элементы примут значение

0.


Слайд 40 Массивы
Доступ к элементам массива:

Для доступа к элементам двухмерного

МассивыДоступ к элементам массива:Для доступа к элементам двухмерного массива используется следующий синтаксис:[Индекс1,Индекс2]

массива используется следующий синтаксис:

[Индекс1,Индекс2]



Слайд 41 Массивы
Пример:

Card_game [9,2]

МассивыПример:Card_game [9,2]

Слайд 42 Функция CheckBounds
Определив в проекте функцию с именем CheckBounds,

Функция CheckBoundsОпределив в проекте функцию с именем CheckBounds, возможно использовать её

возможно использовать её для контроля за соблюдением границ индексов

массивов.


Слайд 43 Функция CheckBounds
Имя функции фиксировано, изменять его нельзя.


Функция CheckBoundsИмя функции фиксировано, изменять его нельзя.

Слайд 44 Функция CheckBounds
Пример функции CheckBounds:

FUNCTION CheckBounds : INT VAR_INPUT  index, lower,

Функция CheckBoundsПример функции CheckBounds:FUNCTION CheckBounds : INT VAR_INPUT  index, lower, upper:

upper: INT; END_VAR
IF  index < lower THEN  CheckBounds := lower; ELSIF  index

> upper THEN  CheckBounds := upper; ELSE  CheckBounds := index; END_IF



Слайд 45 Функция CheckBounds
В этом примере CheckBounds ограничивает индекс массива

Функция CheckBoundsВ этом примере CheckBounds ограничивает индекс массива заданными границами. Если

заданными границами. Если запрашивается элемент, отсутствующий в массиве, функция

 CheckBounds возвращает ближайший элемент.

Слайд 46 Функция CheckBounds
Функция CheckBounds, содержащаяся в библиотеке Check.Lib, представляет

Функция CheckBoundsФункция CheckBounds, содержащаяся в библиотеке Check.Lib, представляет собой пример реализации.

собой пример реализации.


Слайд 47 Указатели
Указатели позволяют работать с адресами переменных или функциональных

УказателиУказатели позволяют работать с адресами переменных или функциональных блоков.

блоков.


Слайд 48 Указатели
Синтаксис:

: POINTER TO ;

УказателиСинтаксис:: POINTER TO ;

Слайд 49 Указатели
Указатели применимы для всех базовых типов данных или

УказателиУказатели применимы для всех базовых типов данных или функциональных блоков, включая  определяемые пользователем.

функциональных блоков, включая  определяемые пользователем.


Слайд 50 Указатели
Адреса переменных и функциональных блоков можно получить во

УказателиАдреса переменных и функциональных блоков можно получить во время исполнения программы при помощи оператора ADR.

время исполнения программы при помощи оператора ADR.


Слайд 51 Указатели
Для обращения через указатель необходимо добавить оператор "^"

УказателиДля обращения через указатель необходимо добавить оператор

 (content) после его имени.


Слайд 52 Указатели
Указатели инкрементируются побайтно! Для увеличения указателя, как это

УказателиУказатели инкрементируются побайтно! Для увеличения указателя, как это принято в C-компиляторах, используйте инструкцию p=p+SIZEOF(p^);

принято в C-компиляторах, используйте инструкцию

p=p+SIZEOF(p^);


Слайд 53 Указатели
Пример:

pt:POINTER TO INT;
var_int1:INT := 5;
var_int2:INT;
pt := ADR(var_int1);
var_int2:= pt^;

УказателиПример:pt:POINTER TO INT;var_int1:INT := 5;var_int2:INT;pt := ADR(var_int1);var_int2:= pt^;  (* var_int2 теперь равна 5 *)

 (* var_int2 теперь равна 5 *)


Слайд 54 Функция CheckPointe
Данная функция позволяет контролировать обращение к допустимой

Функция CheckPointeДанная функция позволяет контролировать обращение к допустимой области памяти через

области памяти через указатели. Если определена функция CheckPointer, то

она будет автоматически вызываться при любом обращении через указатель.

Слайд 55 Функция CheckPointe
Функция должна быть определена в проекте (непосредственно

Функция CheckPointeФункция должна быть определена в проекте (непосредственно или в библиотеке). Ее имя (CheckPointer) изменять нельзя.

или в библиотеке). Ее имя (CheckPointer) изменять нельзя.


Слайд 56 Функция CheckPointe
Функция возвращает адрес, который будет использоваться как

Функция CheckPointeФункция возвращает адрес, который будет использоваться как указатель.

указатель.


Слайд 57 Перечисление
Перечисление - это определяемый пользователем тип данных, задающий

ПеречислениеПеречисление - это определяемый пользователем тип данных, задающий несколько строковых псевдонимов для числовых констант.

несколько строковых псевдонимов для числовых констант.


Слайд 58 Перечисление
Перечисление доступно в любой части проекта, даже при

ПеречислениеПеречисление доступно в любой части проекта, даже при локальном его объявлении внутри POU.

локальном его объявлении внутри POU.


Слайд 59 Перечисление
Поэтому наиболее разумно создавать все перечисления на вкладке

ПеречислениеПоэтому наиболее разумно создавать все перечисления на вкладке «Типы данных» Организатора Объектов.

«Типы данных» Организатора Объектов.


Слайд 60 Перечисление
Объявление должно начинаться с ключевого слова TYPE и

ПеречислениеОбъявление должно начинаться с ключевого слова TYPE и заканчиваться строкой END_TYPE.

заканчиваться строкой END_TYPE.


Слайд 61 Перечисление
Синтаксис:

TYPE :( ,< Элемент _1>, ...< Элемент _n>);END_TYPE

ПеречислениеСинтаксис:TYPE :( ,< Элемент _1>, ...< Элемент _n>);END_TYPE

Слайд 62 Перечисление
Переменная типа   может принимать только перечисленные значения.

ПеречислениеПеременная типа   может принимать только перечисленные значения.

Слайд 63 Перечисление
При инициализации переменная получает первое из списка значение.

ПеречислениеПри инициализации переменная получает первое из списка значение.

Слайд 64 Перечисление
Если числовые значения элементов перечисления не указаны явно,

ПеречислениеЕсли числовые значения элементов перечисления не указаны явно, им присваиваются последовательно

им присваиваются последовательно возрастающие числа, начиная с 0.


Слайд 65 Перечисление
Фактически элемент перечисления - это число типа INT

ПеречислениеФактически элемент перечисления - это число типа INT и работать с

и работать с ними можно точно так же. Можно

напрямую присвоить число переменной типа перечисление.

Слайд 66 Перечисление
Пример:

TYPE TRAFFIC_SIGNAL: (Red, Yellow, Green:=10); END_TYPE

(*Каждому цвету
соответствует свое

ПеречислениеПример:TYPE TRAFFIC_SIGNAL: (Red, Yellow, Green:=10); END_TYPE(*Каждому цветусоответствует свое значение, для red

значение, для red - это 0, для yellow -

1 и для green - 10 *)

Слайд 67 Перечисление
Продолжение пример:

TRAFFIC_SIGNAL1 : TRAFFIC_SIGNAL;
TRAFFIC_SIGNAL1:=0;

(* Переменная получила значение

ПеречислениеПродолжение пример:TRAFFIC_SIGNAL1 : TRAFFIC_SIGNAL;TRAFFIC_SIGNAL1:=0; (* Переменная получила значение red*)

red*)


Слайд 68 Перечисление
Продолжение пример:

FOR i:= Red TO Green DO
 i :=

ПеречислениеПродолжение пример:FOR i:= Red TO Green DO i := i + 1;END_FOR;

i + 1;
END_FOR;


Слайд 69 Перечисление
Элемент, уже включенный в перечисление, нельзя повторно включать

ПеречислениеЭлемент, уже включенный в перечисление, нельзя повторно включать в другое перечисление.

в другое перечисление.


Слайд 70 Псевдонимы типов
Псевдонимы типов нужны для создания альтернативных пользовательских

Псевдонимы типовПсевдонимы типов нужны для создания альтернативных пользовательских наименований типов данных.

наименований типов данных. Это удобно при работе с большим

числом однотипных констант, переменных и функциональных блоков.

Слайд 71 Псевдонимы типов
Псевдонимы типов определены на вкладке Типы данных

Псевдонимы типовПсевдонимы типов определены на вкладке Типы данных Организатора Объектов. Объявление

Организатора Объектов. Объявление должно начинаться с ключевого слова TYPE

и заканчиваться строкой  END_TYPE.

Слайд 72 Псевдонимы типов
Синтаксис:

TYPE : ; END_TYPE

Псевдонимы типовСинтаксис:TYPE : ; END_TYPE

  • Имя файла: predstavlenie-dannyh.pptx
  • Количество просмотров: 185
  • Количество скачиваний: 0