Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Работа с графическими фрагментами. Часть 2

Задание 4Запустите программу Paint.
Работа  с графическими Фрагментами (часть 2)Практическая работаУчитель информатики Федосеева И.Е. Задание 4Запустите программу Paint. Задание 42. Откройте файл Тюльпан (Рабочий стол/ 5 класс/Заготовки) 3. Применяя операции копирования, перемещения, поворот или отражение, «соберите» букет из трех 4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Букет.Задание 4 Задание 5Запустите программу Paint.Задайте рабочую область шириной 20 см и высотой 12 4. С помощью инструментов Кривая и Овал изобразите веточку растения. Для закраски 6. Скопируйте свой рисунок и размножьте его так, чтобы полученное изображение напоминало Выполните команду Меню – Создать. Продумайте последовательность действий для эффективного создания гусеницы. Откройте окно графического редактора.Постройте с использованием нужных инструментов первоначальное изображение будильника (у 3. На свободном месте рабочего поля постройте небольшую окружность для изображения часа.4. 5. Выполните команду Копировать6. Выполните команду Вставить. Убедитесь в появлении в левом 10. Выделяя числа с прозрачным фоном, переместите их в нужные места рисунка
Слайды презентации

Слайд 2 Задание 4
Запустите программу Paint.

Задание 4Запустите программу Paint.

Слайд 3 Задание 4
2. Откройте файл Тюльпан (Рабочий стол/ 5

Задание 42. Откройте файл Тюльпан (Рабочий стол/ 5 класс/Заготовки)

класс/Заготовки)


Слайд 4 3. Применяя операции копирования, перемещения, поворот или отражение,

3. Применяя операции копирования, перемещения, поворот или отражение, «соберите» букет из

«соберите» букет из трех цветков.
При выделении объекта используйте Форма

выделения –Произвольная область.
У вас должна появиться примерно такая картинка


Задание 4


Слайд 5 4. Сохраните рисунок в личной папке под именем

4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Букет.Задание 4

Букет.
Задание 4


Слайд 6 Задание 5
Запустите программу Paint.
Задайте рабочую область шириной 20

Задание 5Запустите программу Paint.Задайте рабочую область шириной 20 см и высотой

см и высотой 12 см.
Выполните команду Вид – Масштаб

и увеличьте масштаб в 4 раза (т.е. сделать его равным 400%)

ИЛИ


Слайд 7 4. С помощью инструментов Кривая и Овал изобразите

4. С помощью инструментов Кривая и Овал изобразите веточку растения. Для

веточку растения. Для закраски воспользуйтесь инструментом Заливка.
5. Вернитесь к

обычному виду рисунка (100%).

Задание 5


Слайд 8 6. Скопируйте свой рисунок и размножьте его так,

6. Скопируйте свой рисунок и размножьте его так, чтобы полученное изображение

чтобы полученное изображение напоминало полотно ткани.
7. Залейте фон цветом

по своему усмотрению.
8. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Ткань.

Задание 5


Слайд 9 Выполните команду Меню – Создать.
Продумайте последовательность действий

Выполните команду Меню – Создать. Продумайте последовательность действий для эффективного создания

для эффективного создания гусеницы.
Реализуйте свой план (У меня

получилась гусеница показанная на картинке, а какая получилась у вас?)
Сохраните рисунок в собственной папке под именем Гусеница

Задание 6


Слайд 10 Откройте окно графического редактора.
Постройте с использованием нужных инструментов

Откройте окно графического редактора.Постройте с использованием нужных инструментов первоначальное изображение будильника

первоначальное изображение будильника (у вас должен получиться примерно такой

рисунок)

Дополнительное задание


Слайд 11 3. На свободном месте рабочего поля постройте небольшую

3. На свободном месте рабочего поля постройте небольшую окружность для изображения

окружность для изображения часа.
4. Выделите окружность с настройкой прозрачного

фона

Слайд 12 5. Выполните команду Копировать
6. Выполните команду Вставить. Убедитесь

5. Выполните команду Копировать6. Выполните команду Вставить. Убедитесь в появлении в

в появлении в левом верхнем углу копии окружности, выделенной

штриховой рамкой.
7. При нажатой левой клавише мыши переместите копию окружности в нужное место рисунка будильника.
8. Повторите пункты 6,7 нужное количество раз ( для каждого часа в будильнике должна быть своя окружность)
9. С использованием инструмента Надпись где-нибудь в стороне от рисунка заготовьте линейку чисел.

Дополнительное задание


Слайд 13 10. Выделяя числа с прозрачным фоном, переместите их

10. Выделяя числа с прозрачным фоном, переместите их в нужные места

в нужные места рисунка будильника.
11. Раскрасьте и подпишите

свою работу.
12. Сохраните рисунок в личной папке под именем Будильник

  • Имя файла: rabota-s-graficheskimi-fragmentami-chast-2.pptx
  • Количество просмотров: 152
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Мейоз
Следующая - землетрясения