Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Растровые изображения на экране монитора

Содержание

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.
Растровые изображения на экране монитора Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для Виды компьютерной графики РастроваяРастровые изображения состоят из пикселей. Пиксель (точка, растр) - основной элементрастровых изображений. Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше Разрешение66×80Разрешение450×538Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах 2. ВекторнаяИзображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек) Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества 3. ТрехмернаяДля получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:моделирование — создание модели сцены МоделированиеСхема проецирования сцены на экран компьютераСцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя РендерингНа этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку. 4. Компьютерная анимация Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.Аналогом линейного способа представления может Графические редакторы Растровые: GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks,
Слайды презентации

Слайд 2 Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент

используются как инструмент для создания изображений, так и для

обработки графической информации.

Слайд 3 Виды компьютерной графики

Виды компьютерной графики

Слайд 4 Растровая
Растровые изображения состоят из пикселей.
Пиксель (точка, растр)

РастроваяРастровые изображения состоят из пикселей. Пиксель (точка, растр) - основной элементрастровых изображений.

- основной элемент
растровых изображений.


Слайд 5 Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества

Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем

используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов,

тем лучше качество растрового изображения.

Слайд 6 Разрешение
66×80
Разрешение
450×538
Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных

Разрешение66×80Разрешение450×538Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах

рядах


Слайд 7 2. Векторная
Изображение строится с помощью математических описаний графических

2. ВекторнаяИзображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)

примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)




Слайд 8 Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без

Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества

потери его качества


Слайд 9 3. Трехмерная

Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
моделирование

3. ТрехмернаяДля получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:моделирование — создание модели

— создание модели сцены и объектов в ней.
рендеринг (визуализация)

— построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

Слайд 10 Моделирование
Схема проецирования сцены на экран компьютера
Сцена (виртуальное пространство

МоделированиеСхема проецирования сцены на экран компьютераСцена (виртуальное пространство моделирования) включает в

моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
Геометрия (построенная с

помощью различных техник модель, например здание)
Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)
Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Слайд 11 Рендеринг

На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается

РендерингНа этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку.

в плоскую (растровую) картинку.


Слайд 12 4. Компьютерная анимация
Являясь производной от компьютерной графики,

4. Компьютерная анимация Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те

анимация наследует те же способы создания изображений:
Векторная графика
Растровая графика
Трёхмерная

графика (3D)

Слайд 13 Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации

Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.

и ее обработки в едином объекте-контейнере.




Слайд 14 Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.

Аналогом

Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.Аналогом линейного способа представления

линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный

документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».

  • Имя файла: rastrovye-izobrazheniya-na-ekrane-monitora.pptx
  • Количество просмотров: 130
  • Количество скачиваний: 0