Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Александр Николаевич Островский. Традиции русской драматургии в творчестве писателя

Служба не вытравила из него «литературщинку» «В настоящее время я – хозяин русской сцены», – писал Островский театральному начальству незадолго до смерти. И он действительно на протяжении всей своей почти сорокалетней жизни в искусстве строил свой театр как целостное художественное единство,
Александр Николаевич Островский  (1823—1886) Традиции русской драматургии в творчестве писателя.Щербакова Е.Е. Служба не вытравила из него «литературщинку»   «В настоящее время я – хозяин Вершиной русской драматургии является творчество Александра Николаевича Островского Объективно в ней была заложена идея нового принципа В чём же причина этого явления? - При помощи какого приёма достигается эффект комичности?  Самсон Силыч Большов, Не выходя за рамки семейно – бытового конфликта, сосредоточась на
Слайды презентации

Слайд 2 Служба не вытравила из него «литературщинку»

Служба не вытравила из него «литературщинку»  «В настоящее время я – хозяин

«В настоящее время я – хозяин русской сцены», – писал Островский

театральному начальству незадолго до смерти. И он действительно на протяжении всей своей почти сорокалетней жизни в искусстве строил свой театр как целостное художественное единство, отразившее русскую жизнь от мифологических времен до самых современных событий.

Слайд 3 Вершиной русской драматургии является

Вершиной русской драматургии является творчество Александра Николаевича Островского (1823—1886).

творчество Александра Николаевича Островского (1823—1886). Первая «большая» комедия Островского

«Свои люди — сочтемся!» («Банкрот»)(1850) дала отчетливое представление о новом самобытном театре, театре Островского.


Слайд 4 Объективно в ней была

Объективно в ней была заложена идея нового принципа сценического

заложена идея нового принципа сценического действия, поведения актера, новая

форма воссоздания правды жизни на сцене и театральной зрелищности. Островский обращался прежде всего к массовому зрителю, «свежей публике», «для которой требуется сильный драматизм, крупный комизм, вызывающий откровенный, громкий смех, горячие, искренние чувства, живые и сильные характеры». Непосредственная реакция демократического зрителя служила для драматурга критерием успеха его пьесы.

«Бедность не порок»

Не в свои сани не садись


Слайд 5 В чём же причина этого явления?

В чём же причина этого явления?   В дальнейшей

В дальнейшей судьбе творчества Островского примечательно 2

факта:
1. Его пьесы до сих пор в репертуаре многих российских театров.
2. Островского, в отличие от Чехова, чья драматургия завоевала весь мир и повлияла на развитие театрального процесса ХХ века, почти не ставят на Западе.


Слайд 6 - При помощи какого приёма достигается эффект комичности?

- При помощи какого приёма достигается эффект комичности? Самсон Силыч Большов,

Самсон Силыч Большов, купец:
Олимпиада Самсоновна (Липочка),

его дочь;
Лазарь Елизарыч Подхалюзин, приказчик;
Сысой Псоич Рисположенский, стряпчий.

Все имена говорящие, их носители раскрывают свои характеристики по ходу действия


  • Имя файла: aleksandr-nikolaevich-ostrovskiy-traditsii-russkoy-dramaturgii-v-tvorchestve-pisatelya.pptx
  • Количество просмотров: 129
  • Количество скачиваний: 0