его жизни, всегда в своем творчестве оставался мечтателем, фантастом…Если
бы мы пожелали определить основную черту души Гоголя,… мы должны были бы назвать стремление к преувеличению, к гиперболе…»В.Я. Брюсов, 1909 г.
FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
Н.В. Гоголь. Гравюра на стали Ф.И. Иордана 1857 г. с портрета Ф.А. Боллера 1841 г.
Задачи:
сбор материала;
анализ и обобщение фантастических приёмов;
зрительное представление персонажей (создание костюмов и рисунков);
Более глубокое изучение курса ИКТ.
Нежинский лицей. Акварель
О.Б. Визеля. 1830-ые гг.
Инсценировка повести «Ночь перед Рождеством»
(костюмы выполнены своими руками, фотография обработана в Photoshop)
«Ночь перед Рождеством»
Рисунок Маши Войновой
Рисунок Маши Войновой
Инсценировка повести «Нос» (костюмы выполнены своими руками, фотография обработана в Photoshop)
Гоголь, читающий «Мёртвые души». Э.А. Дмитриев-Мамонов. 1839 г.
Комедия «Ревизор»
И. И. Сосницкий в роли городничего
Мёртвые души. Канцелярия. Гравюра на дереве Е.Е.Бернардского по рисунку А.А. Агина. 1846 г.
Собакевич. Рисунок Маши Войновой
Манилов. Рисунок Маши Войновой
Что же общего между деловым Чичиковым и пародийно-праздным Маниловым? Оказывается между их внутренними мирами есть общее. У них одинаковая «приятность» обращения. Но важно другое: их роднит пустопорожнее мечтательство.