У Пелевина есть стиль. Это стиль школьного сочинения
«Как я провел лето». Автору не мешало бы поучиться
у Обломова, которого Гончаров заставил мучиться из-за составляемого письма, потому что в нем выходило «два раза сряду что, а там два раза который».Чтобы стать писателем, недостаточно просто знать слова… Критик Слаповский
Слайд 7
Александр Генис назвал Пелевина «бытописателем пограничной зоны». «Окружающий мир
для Пелевина – это череда искусственных конструкций, где мы
обречены вечно блуждать в напрасных поисках "сырой", изначальной действительности.
Слайд 8
Проза Пелевина строится на неразличении настоящей и придуманной
реальности. Тут действуют непривычные правила: раскрывая ложь, мы не
приближаемся к правде, но и умножая ложь, мы не удаляемся от истины.
Слайд 10
Писатель занял свою «нишу» в современном литпроцессе. «Ниша»
– не только особость, не только определенная маркированность, но
и востребованность, спрос, ожидание от писателя новых, свежих текстов, обостренный интерес к его личности, а это на сегодняшний день оказывается самым важным
Слайд 11
Список литературы 1. Пелевин В. Желтая стрела: Повести, рассказы.
- М.: – Вагриус, 1998. 2. Пелевин В. ОМОН Ра:
Повесть, рассказы. - М.: Текст, 1992. 3.Пелевин В. Generation “П”: Роман. – М.: Вагриус, 1999. 4. Арбитман Р. Предводитель серебристых шариков // Литературная газета – 1993. – 14 июля. 5. Архангельский А. До шестнадцати и старше // Известия. – 1999. – 24 марта. Архангельский А. Обстоятельства места и времени //Дружба народов. – 1997. №5. – С. 190-199. 6. Бавильский Д. Сон во сне. Толстые романы в «толстых» журналах // Октябрь. – 1996. - №12. – С. 176-184. 7. Басинский П. Из жизни отечественных кактусов // Литературная газета. – 1996. – 29 мая.