Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Алгоритмы - их функции и виды

Разветвляющийся алгоритмСюда пойдешь – клад найдешьСюда пойдешь – жену найдешьСюда пойдешь – мегабайт найдешь
Выбери задачу:Нахождение значения функцииКвадратное уравнениеВыход Разветвляющаяся песенка Разветвляющийся алгоритмСюда пойдешь – клад найдешьСюда пойдешь – жену найдешьСюда пойдешь – мегабайт найдешь Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y :Задание. Первый блок – это всегда НАЧАЛОНАЧАЛОСтрелки показывают направление переходаXY = X2 Y А на этом участкеY = X-1 Начинаем рассуждать:035На этом участке координатной прямой Задание.Составить блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения aX2+ bX + c = 0 Начинаем рассуждать:Приступаем к построению блок-схемы !Все было бы просто, если бы не Первый блок – это всегда НАЧАЛОНАЧАЛОСтрелки показывают направление переходаa, b, cx1, x2КОНЕЦВводим Кабы не было зимыВ городах и селах,Никогда б не знали мыЭтих дней Первый блок – это всегда НАЧАЛОНАЧАЛОСтрелки показывают направление переходаГорода, селаЕсть зима?Города и
Слайды презентации

Слайд 2 Разветвляющийся алгоритм
Сюда пойдешь – клад найдешь
Сюда пойдешь –

Разветвляющийся алгоритмСюда пойдешь – клад найдешьСюда пойдешь – жену найдешьСюда пойдешь – мегабайт найдешь

жену найдешь
Сюда пойдешь – мегабайт найдешь


Слайд 3 Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y :
Задание.

Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y :Задание.

Слайд 4 Первый блок – это всегда НАЧАЛО
НАЧАЛО
Стрелки показывают направление

Первый блок – это всегда НАЧАЛОНАЧАЛОСтрелки показывают направление переходаXY = X2

перехода
X
Y = X2
Y = X - 1
Y

= 2*X

Y

КОНЕЦ

Вводим значение X

Проверяем - X < 0 ?

Если ДА, то Y присваиваем значение X2, иначе (стрелка НЕТ)…

Оп! Опять проверка.

Проверяем - X > 5 ?

Если ДА, то Y присваиваем значение X - 1, иначе (стрелка НЕТ)…

И опять проверка!

Проверяем - X = 3 ?

Если ДА, то Y присваиваем значение 2*X, иначе (стрелка НЕТ)…Ничего!

В любом случае нужно вывести Y

В любом случае – КОНЕЦ!

2, если  < 0
Y =   1, если Х > 5
2, если  = 3


Слайд 5 А на этом участке

Y = X-1

Начинаем рассуждать:
0
3
5
На

А на этом участкеY = X-1 Начинаем рассуждать:035На этом участке координатной

этом участке координатной прямой
Y = X2

В этой точке



Y = 2*X


Приступаем к построению блок -схемы !


Слайд 6 Задание.
Составить блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения
aX2+ bX

Задание.Составить блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения aX2+ bX + c = 0

+ c = 0


Слайд 7 Начинаем рассуждать:
Приступаем к построению блок-схемы !
Все было бы

Начинаем рассуждать:Приступаем к построению блок-схемы !Все было бы просто, если бы

просто, если бы не ДИСКРИМИНАНТ. Из него придется извлекать

квадратный корень. Значит, он не может принимать отрицательные значения!

Слайд 8 Первый блок – это всегда НАЧАЛО
НАЧАЛО
Стрелки показывают направление

Первый блок – это всегда НАЧАЛОНАЧАЛОСтрелки показывают направление переходаa, b, cx1,

перехода
a, b, c
x1, x2
КОНЕЦ
Вводим значения a, b, c
Проверяем -

D < 0 ?

Если ДА, то выводим «Решений нет», иначе (стрелка НЕТ)…

Присваиваем X1 значение

Выводим значения x1, x2

В любом случае – КОНЕЦ!

aX2 + bX + c = 0

Решений нет

2a

Присваиваем X2 значение

2a

Присваиваем D значение b2 – 4ac


Слайд 9 Кабы не было зимы
В городах и селах,
Никогда б

Кабы не было зимыВ городах и селах,Никогда б не знали мыЭтих

не знали мы
Этих дней веселых!
Не кружила б малышня
Возле снежной

бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…


Составьте блок-схему к этой песенке.


  • Имя файла: algoritmy-ih-funktsii-i-vidy.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0