в дизайнерском творчестве и фотографии /. – Минск Харвест,
2010.
Аксенов Ю.Г. Цвет и линия /Ю.Г. Аксенова, М.М. Левидова. – М.: Сов. художник, 1986. – 326 с.
Алексеев В.В. Изобразительное искусство и школа /В.В. Алексеев. – М.: Педагогика, 1968. – 184 с.
Васютинский Н.А. Золотая пропорция. /Москва: Издательство «Молодая гвардия», 1990. - Серия «Эврика». - 238 с.
Верб В.А. Искусство и художественное развитие учащихся /В.А. Верб. – Л.: Наука, 1977. – 116 с.
Выготский Л.С. Психология искусства: анализ эстетической реакции /Л.С.Выготский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 480 с.
Голубева О. Основы композиции / Голубева О. Л. – М.: Изд. дом «Искусство», 2004.
Дмитриева А. Словесный художественный образ и детский рисунок /А. Дмитриева //Искусство в школе. – 1993. – № 2. - С. 39-43.
Месснер Е. Основи композиции.
Паранюшкин Р. В.Композиция : теория и практика изобразительного искусства / Р. Паранюшкин. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 79, [4] с. : ил. – (Школа изобразительных искусств).
Раушенбах Б. В. Геометрия картины и зрительное восприятие. М.: 2002. — 320 с.
Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение: Три взгляда на природу гармонии. - Научное издание. – М.: Стройиздат, 1990. – 343 с.: 226 ил., 30 табл.
Шорохов Е.В. Основи композиции/Учеб. для студентов худож.-грф. фак. пед. ин-тов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1986. – 207 с. : ил.
Якобсон П.М. Психология художественного творчества /П.М. Якобсон. – М.: Знание, 1971. – 48 с.
ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА