Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по МХК на тему: Питер Пауль Рубенс. Работа ученика 11а класса Михаила Степанова

Содержание

Гимназия №405Красногвардейского районаПортретное творчество Питера Пауля РубенсаРаботаученика 11А классаМихаила Андреевича СтепановаПреподаватель:Н.В. ДудкинаСанкт-Петербург2011
Питер Пауль Рубенс Работа ученика 11А классагимназии № 405Степанова Михаила АндреевичаСанкт-Петербург, 2011 Гимназия №405Красногвардейского районаПортретное творчество Питера Пауля РубенсаРаботаученика 11А классаМихаила Андреевича СтепановаПреподаватель:Н.В. ДудкинаСанкт-Петербург2011 О жизни и творчестве Питера Пауля Рубенса (тексты) Живописное наследие Источники О жизни и творчестве Питера Пауля Рубенса Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577 – 1640) был человеком редкого Питер Пауль Рубенс родился 2 июня 1577 года вдали от родины своих Причем уже тогда, копируя, он искал в каждой статуе живую модель, послужившую Уже в 1611 году, по свидетельству антверпенского купца Яна ле Грана, Рубенса Решение этой задачи как раз и составило основное содержание работ так называемого Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном движении, Его религиозной живописи была чужда отвлеченность церковной догматики. Так, положенный в основу Гравюры Желая, чтобы создаваемые по его картинам гравюры стилистически соответствовали оригиналам, передавая В январе 1622 года Рубенс отправился в Париж, где с французской королевой Он вставал в четыре часа утра и слушал раннюю мессу, уверяя, что Но аристократы, вроде богатейшего нидерландского вельможи герцога Арсхота, никогда не отказывали себе Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя большую часть года в Дала тебе краски свои Ирида сама и Аврора, Ночь дала мрак, Аполлон Живописное наследие Портреты Охота Исторические сюжеты Античные сюжеты Библейские сюжеты Пейзажи Источники Портреты Питер Пауль Рубенс Мария Паллавичино 1606 Питер Пауль Рубенс Маркиза Бригитта Спинола Дориа 1606Галерея искусства, Вашингтон Питер Пауль Рубенс Автопортрет Рубенса с первой женой Изабеллой Брант 1609 – Питер Пауль Рубенс Портрет Изабеллы Брант 1610 Питер Пауль Рубенс Портрет юной девочки 1615 – 1616 Холст, масло, 37х27 Питер Пауль Рубенс Ночная история 1616 – 1617 Питер Пауль Рубенс Портрет королевы Франции Марии Медичи, 1622 Питер Пауль Рубенс Анна Австрийская, 1622 Питер Пауль Рубенс Портрет камеристки, 1625 Питер Пауль Рубенс Портрет Дьюка Букингхема 1625Холст, масло, 63х48 Галерея Палатина Флоренция, Италия Питер Пауль Рубенс Изабелла Брант жена Рубенса, 1626 Холст, масло, 86х62 Галерея Уффици, Флоренция Питер Пауль Рубенс Альберт и Николас Рубенсыдети художника, 1626 – 1627 Дерево, масло, 157х93Музей Лихтенштейна, Вадус Питер Пауль Рубенс Автопортрет Рубенса 1628 Холст, масло Галерея Уффици, Флоренция, Италия Питер Пауль Рубенс Автопортрет, 1628 – 1630Холст, масло Дом-музей Рубенса,Антверпен Питер Пауль Рубенс Портрет Елены Фоурмен,второй жены художника 1630 Холст, масло, 262х206 Питер Пауль Рубенс Елена Фоурмен с детьми, 1636 – 1637. Дерево, масло, Питер Пауль Рубенс Последний автопортрет 1639 Холст, масло, 110х85 Исторический Музей, Вена Охота Питер Пауль Рубенс Охота на кабана, 1615 – 1620 Дерево, масло, 137х168 Дрезденская Картинная Галерея Питер Пауль Рубенс. Охота на гиппопотама. 1618 Питер Пауль Рубенс. Охота на льва. 1615 – 1618 Старая Пинакотека, Мюнхен Питер Пауль Рубенс. Охота на тигров. 1616 Исторические сюжеты Питер Пауль Рубенс Победа и смерть консула Деция Муса в бою, 1617 Питер Пауль Рубенс Мария Медичи становится регентшей1621 – 1625 Античные сюжеты Питер Пауль Рубенс Туалет Венеры, 1608 Музей Тиссен-Борнемиса, Мадрид Питер Пауль Рубенс Возвращение Дианы с охоты, 1615 Холст, масло, 136х184 Дрезденская Картинная Галерея, Германия Питер Пауль Рубенс Суд Париса Питер Пауль Рубенс. Сад любви, 1631 Питер Пауль Рубенс Орфей и Эвридика, 1636 – 1638 Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с Филемоном и Бавкидой 1637 Питер Пауль Рубенс Ромул и Рем с волчицей, 1616 Капитолийская пинакотека, Рим Библейские сюжеты Питер Пауль Рубенс Распятие (Удар копья), 1610 Питер Пауль Рубенс Мучения Святого Стефана 1616 – 1617 Холст, масло, 437х278 Питер Пауль Рубенс. Бегство Лота, 1622 Питер Пауль Рубенс Мадонна со святыми и ангелами, 1634Холст, масло Церковь Святого Иакова в Антверпене Питер Пауль Рубенс Святое семейство со святыми Елизаветой и Иоанном, 1635 Питер Пауль Рубенс Святой Иероним, 1635 Пейзажи Питер Пауль Рубенс. Возвращение крестьян с поля, 1637 Питер Пауль Рубенс. Кермесса, 1635 – 1638 Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с заходящим солнцем, 1635 – 1640 Источникиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%81,_%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0http://rybens.ru/http://smallbay.ru/article/painting_flanders_rubens.htmlhttp://smallbay.ru/article/painting_flanders_rubens.html http://gorod.tomsk.ru/index-1256820366.phpДанилова Г.И. Мировая художественная культура: От XVII века до современности. Учебник
Слайды презентации

Слайд 2 Гимназия №405
Красногвардейского района

Портретное творчество
Питера Пауля Рубенса

Работа
ученика 11А

Гимназия №405Красногвардейского районаПортретное творчество Питера Пауля РубенсаРаботаученика 11А классаМихаила Андреевича СтепановаПреподаватель:Н.В. ДудкинаСанкт-Петербург2011

класса
Михаила Андреевича Степанова

Преподаватель:
Н.В. Дудкина


Санкт-Петербург
2011




Слайд 3 О жизни и творчестве Питера Пауля Рубенса

О жизни и творчестве Питера Пауля Рубенса (тексты) Живописное наследие Источники

(тексты)
Живописное наследие
Источники




Слайд 4 О жизни и творчестве Питера Пауля Рубенса



О жизни и творчестве Питера Пауля Рубенса

Слайд 5 Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577 –

Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577 – 1640) был человеком

1640) был человеком редкого по масштабу гения, который обладал

всеми достоинствами, столь необходимыми как для великих свершений в искусстве, так и для успеха в обществе, – мощным интеллектом, кипучей энергией, крепким здоровьем, приятной внешностью, удивительным даром гармонии и, в придачу, ясной головой для творческой и деловой активности.
Рубенс был счастливым художником, не знавшим сомнений и разочарований в своем творчестве. Больше всего его приводила в восторг податливая, пластическая красота человеческого тела. Что бы он ни рисовал – белокурую Венеру в окружении нимф или задумчивую Богоматерь с ребенком на руках, сияющую светом аллегорию мощных фигур на облаках, плодородный пейзаж возле дома, – его творчество всегда было гимном, восхваляющим красоту нашего мира.
"История искусства не знает ни единого примера такого универсального таланта, такого мощного влияния, такого непререкаемого, абсолютного авторитета, такого творческого триумфа", – писал о Рубенсе один из его биографов.





Слайд 6 Питер Пауль Рубенс родился 2 июня 1577 года

Питер Пауль Рубенс родился 2 июня 1577 года вдали от родины

вдали от родины своих предков, в небольшом вестфальском городке

Зигене в Германии, куда его отец, антверпенский адвокат Ян Рубенс, бежал с семьей, ища спасения от жестокого террора герцога Альбы, преследовавшего протестантов.
Детство будущего живописца прошло в Кёльне, где он, по его собственным словам, «воспитывался до десятилетнего возраста». Только после смерти мужа в 1587 году Мария Пейпелинкс получила возможность вернуться с детьми в Антверпен.
Здесь одиннадцатилетний Питер Пауль и его старший брат Филипп были отданы в латинскую школу. Питер Пауль, все сильнее ощущавший неодолимое влечение к искусству, с четырнадцати лет начал обучаться живописи у антверпенских художников.
Много дала Рубенсу поездка в Рим. Исполнение обоих заказов (вариант большой картины для главного алтаря церкви ораторианцев Санта-Мария ин Валличелла и «Поклонение пастухов») позволило молодому фламандцу войти в число первых живописцев Рима.
Стремясь постичь законы монументальной композиции, Рубенс, наряду с ренессансной монументальной живописью, внимательно изучал и античную пластику, делая многочисленные штудии и зарисовки с поразивших его воображение памятников.





Слайд 7 Причем уже тогда, копируя, он искал в каждой

Причем уже тогда, копируя, он искал в каждой статуе живую модель,

статуе живую модель, послужившую ей прообразом.
В поисках собственного

монументального стиля художник не прошел также мимо опыта современников – Аннибале Карраччи и особенно Караваджо. Рубенса вообще отличало острое ощущение своей эпохи, ее потребностей, и он пристально вглядывался в достижения работавших рядом с ним художников, не пропуская ни одной из новинок искусства.
Пребывание Рубенса в Италии оборвалось внезапно: получив осенью 1608 года известие о смертельной болезни матери, художник поспешил в Антверпен и более в Италию уже не вернулся.
Рубенс женился в 1609 году на восемнадцатилетней Изабелле Брант, дочери секретаря антверпенского магистрата, ученого-адвоката и гуманиста Яна Бранта.
Первые же годы пребывания в Антверпене стали временем всеобщего признания, победного триумфа его искусства. Первый крупный заказ, полученный Рубенсом по возвращении на родину, – большая картина «Поклонение волхвов», дебют художника в родном городе, и особенно исполнение им двух огромных триптихов – «Водружение креста» и «Снятие с креста» быстро выдвинули имя мастера на первое место как ведущего живописца Антверпена.





Слайд 8 Уже в 1611 году, по свидетельству антверпенского купца

Уже в 1611 году, по свидетельству антверпенского купца Яна ле Грана,

Яна ле Грана, Рубенса называли «богом живописцев». Словно соревнуясь

друг с другом, современники слагали одну за другой оды в честь художника. Необычный успех Рубенса, который ему принесли первые же его антверпенские работы, положительно поразившие сограждан художника невиданными для фламандцев того времени монументальностью, экспрессией и драматизмом, не мог не привлечь к нему многочисленных учеников.
Как придворный живописец Рубенс мог иметь неограниченное число помощников и учеников. Однако желающих поступить в его мастерскую оказалось так много, что он был принужден отклонять многие просьбы.
Мастерская Рубенса и в самом деле была лучшей профессиональной школой во Фландрии того времени, ибо Рубенс умел не только учить ремеслу, но и развивать индивидуальные склонности каждого из своих учеников. Однако организация большой мастерской поставила перед Рубенсом и другие задачи.
Важнейшей среди них было для художника приведение в систему главных законов своего искусства, разработка общезначимого художественного языка.





Слайд 9 Решение этой задачи как раз и составило основное

Решение этой задачи как раз и составило основное содержание работ так

содержание работ так называемого «классицистического периода» творчества Рубенса, то

есть 1611 – 1615 годов – первых лет существования его мастерской.
Рубенс в те годы делал своими героями людей почти исключительно прекрасных телом и сильных духом. Художника увлекали высокие примеры стойкости, несломленности человеческого духа («Христос в терновом венце»), героическое начало в человеке, его способность к подвигу («Отцелюбие римлянки»).
В поисках тем и образов для своих картин он особенно охотно обращался в тот период к любимой им античности, вдохновляясь, впрочем, не только литературой и мифологией, но даже конкретными памятниками изобразительного искусства древности.
Он стал создателем живого, волнующе-яркого стиля художественного выражения, позже названного барокко.
Картины Рубенса почти на полвека предвосхитили широкое использование стиля «барокко» художниками в других европейских странах.





Слайд 10 Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых

Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном

фигур в стремительном движении, возбужденных до предела эмоционально заряженной

атмосферой. Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски, кажется, наделяют его картины кипучей энергией.
Он писал грубоватые библейские сцены, стремительную, захватывающую охоту на животных, звонкие ратные побоища, примеры высочайшего проявления религиозного духа, и все это делал с равным пристрастием к перенесению на холст высочайшей жизненной драмы.
Памятники античного искусства, зарисовки с которых Рубенс привез с собой из Италии, не раз служили ему впоследствии источником творческого вдохновения.
Демонстрируя величие человека, Рубенс выступал достойным преемником великих мастеров Возрождения, а, рисуя его во власти инстинктов и страстей, живописец во многом оказался первооткрывателем, заметно расширившим диапазон доступных отражению в искусстве оттенков человеческих эмоций и аффектов.





Слайд 11 Его религиозной живописи была чужда отвлеченность церковной догматики.

Его религиозной живописи была чужда отвлеченность церковной догматики. Так, положенный в

Так, положенный в основу картины «Пир у Симона фарисея»

(около 1618) популярный в живописи XVI – XVII веков евангельский сюжет послужил художнику лишь поводом передать накал страстей, бурное столкновение разнообразных человеческих характеров.





Слайд 12 Гравюры
Желая, чтобы создаваемые по его картинам

Гравюры Желая, чтобы создаваемые по его картинам гравюры стилистически соответствовали оригиналам,

гравюры стилистически соответствовали оригиналам, передавая градациями черного и белого

все особенности его живописи, или, говоря иначе, требуя от гравюры «эффекта картины», Рубенс внимательнейшим образом следил за самим процессом создания подготовительных рисунков, предназначавшихся для гравирования. К их изготовлению он привлекал обычно учеников и помощников своей живописной мастерской.
Деятельность Рубенса на протяжении 1620-х годов поражает своей разносторонностью. Один лишь перечень основных ее направлений свидетельствует о поистине ренессансном богатстве его натуры. Он руководит работой граверов и живописцев своей обширной мастерской, оформляет книги самого разнообразного содержания для издательства Плантена, делает картоны для шпалер, выполняет проекты скульптурных рельефов и различных изделий художественного ремесла, задумывает вместе с Пейреском издание гравюр с античных гемм и камей, наконец, смолоду интересуясь архитектурой, выпускает в свет двухтомное издание «Дворцы Генуи с их планами, фасадами и разрезами» (1622).





Слайд 13 В январе 1622 года Рубенс отправился в Париж,

В январе 1622 года Рубенс отправился в Париж, где с французской

где с французской королевой Марией Медичи, матерью Людовика XIII,

заключил договор на исполнение картин для двух галерей из нового Люксембургского дворца. Однако Рубенсу подчас приходилось отстаивать свои замыслы, противясь намерениям королевы. Вообще обстановка при французском дворе была не слишком благоприятной.
Удары судьбы один за другим обрушиваются на Рубенса; в 1623 году он переживает потерю дочери, а в 1626-м, вероятно от эпидемии чумы, свирепствовавшей тогда в Антверпене, умирает и его жена, Изабелла Брант.
Тяжело переживая это новое горе, художник, чтобы как-то заглушить боль, глубоко погружается в пучину дипломатической деятельности. В 1627 году он едет с секретным поручением в Париж, а затем, под видом живописца, совершающего путешествие с целью изучения искусства, – в Голландию, где ведет тайные переговоры с поверенным английского министра герцога Бэкингема.
В 1628 году Рубенс отправляется в Мадрид для встречи с испанским королем, а в 1629-м – в Лондон для завершения переговоров. В 1630 году многолетние усилия художника наконец венчает успех: мир между Испанией и Англией подписан.





Слайд 14 Он вставал в четыре часа утра и слушал

Он вставал в четыре часа утра и слушал раннюю мессу, уверяя,

раннюю мессу, уверяя, что такое начало дня помогало ему

сосредоточиться и ощутить необходимое для работы спокойствие духа. Затем он садился за мольберт, работая всегда в присутствии чтеца, читавшего ему вслух Плутарха, Тита Ливия или Сенеку.
Как свидетельствовали современники, одновременно Рубенс мог «непринужденно беседовать с теми, кто приходил его навестить». Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму».
Остаток дня художник проводил в кругу семьи и друзей, «пришедших отужинать с ним вместе». Всему он предпочитал интересную беседу, чтение или занятия своими коллекциями.
При всем разнообразии интересов художника, главной его страстью все же оставалась живопись. Недаром в одном из поздних писем он назвал именно ее своей «любимой профессией».





Слайд 15 Но аристократы, вроде богатейшего нидерландского вельможи герцога Арсхота,

Но аристократы, вроде богатейшего нидерландского вельможи герцога Арсхота, никогда не отказывали

никогда не отказывали себе в удовольствии лишний раз унизить

художника, давая ему понять, как надлежит вести себя с теми, кто стоит выше на общественной лестнице.
В конце концов, потерпев в 1631 – 1632 годах неудачу в очередных переговорах по поводу возможности заключения перемирия с Голландией, Рубенс, «возненавидев дворы» и ощутив всю тщету своих усилий в мире, раздираемом противоречиями «железного века», оставляет дипломатическую деятельность, всецело отдавшись творчеству.
В декабре 1630 года художник вступает во второй брак, женившись на шестнадцатилетней Елене Фоурмен, младшей дочери богатого торговца шпалерами Даниеля Фоурмена. «Я взял молодую жену, – писал он Пейреску 18 декабря 1634 года, – дочь честных горожан, хотя меня со всех сторон старались убедить сделать выбор при Дворе, но я испугался порока знати – гордыни, особенно свойственной этому полу. Я хотел иметь жену, которая бы не краснела, видя, что я берусь за кисти...». «Теперь, – добавлял в том же письме художник, – я спокойно живу с моей женой и детьми... и не стремлюсь ни к чему на свете, кроме мирной жизни».





Слайд 16 Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя

Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя большую часть года

большую часть года в купленном им в 1635 году

поместье Стен с настоящим средневековым замком в живописной местности, расположенной между Малином и Антверпеном.
Там он писал свои последние пейзажи, наблюдая жизнь окрестных сел, крестьянские праздники и гулянья.
Но последние годы художника серьезно омрачала жестокая болезнь, приступы которой становились все сильнее и чаще и, начиная с 1638 года, подолгу мешали работать.
И все же привычная активность не покидала Рубенса до последнего дня жизни. Он продолжал руководить своими помощниками, заботился об учениках, а когда уже не смог держать в руках перо, диктовал письма. Его дух оставался стойким, и жизнеутверждающий характер последних произведений мастера – лучшее тому подтверждение.

30 мая 1640 года произошло неотвратимое: Рубенс скончался от паралича сердца.





Слайд 17 Дала тебе краски свои Ирида сама и Аврора, Ночь

Дала тебе краски свои Ирида сама и Аврора, Ночь дала мрак,

дала мрак, Аполлон – яркие света лучи. Ты же, Рубенс,

дал жизнь и душу всем этим фигурам, Кистью ты оживил краски, и тени, и свет. Ныне злобная смерть погубить тебя хочет. Напрасно! Жив ты! в красках твоих жизнь пламенеет сама.

Беллори

.





Слайд 18 Живописное наследие
Портреты
Охота
Исторические сюжеты
Античные сюжеты

Живописное наследие Портреты Охота Исторические сюжеты Античные сюжеты Библейские сюжеты Пейзажи Источники

Библейские сюжеты
Пейзажи
Источники




Слайд 19 Портреты



Портреты

Слайд 20 Питер Пауль Рубенс
Мария Паллавичино 1606



Питер Пауль Рубенс Мария Паллавичино 1606

Слайд 21 Питер Пауль Рубенс
Маркиза Бригитта Спинола Дориа 1606
Галерея искусства,

Питер Пауль Рубенс Маркиза Бригитта Спинола Дориа 1606Галерея искусства, Вашингтон

Вашингтон




Слайд 22 Питер Пауль Рубенс
Автопортрет Рубенса
с первой женой

Питер Пауль Рубенс Автопортрет Рубенса с первой женой Изабеллой Брант 1609


Изабеллой Брант
1609 – 1610 Холст, масло, 178х136.
Альт Пинакотека,

Мюнхен





Слайд 23 Питер Пауль Рубенс
Портрет Изабеллы Брант 1610



Питер Пауль Рубенс Портрет Изабеллы Брант 1610

Слайд 24 Питер Пауль Рубенс
Портрет юной девочки
1615 –

Питер Пауль Рубенс Портрет юной девочки 1615 – 1616 Холст, масло, 37х27 Вадус, Музей Лихтенштейна

1616
Холст, масло, 37х27 Вадус, Музей Лихтенштейна




Слайд 25 Питер Пауль Рубенс
Ночная история
1616 – 1617

Питер Пауль Рубенс Ночная история 1616 – 1617






Слайд 26 Питер Пауль Рубенс
Портрет королевы Франции
Марии Медичи,

Питер Пауль Рубенс Портрет королевы Франции Марии Медичи, 1622

1622




Слайд 27 Питер Пауль Рубенс
Анна Австрийская, 1622



Питер Пауль Рубенс Анна Австрийская, 1622

Слайд 28 Питер Пауль Рубенс
Портрет камеристки, 1625



Питер Пауль Рубенс Портрет камеристки, 1625

Слайд 29 Питер Пауль Рубенс
Портрет Дьюка Букингхема 1625
Холст, масло,

Питер Пауль Рубенс Портрет Дьюка Букингхема 1625Холст, масло, 63х48 Галерея Палатина Флоренция, Италия

63х48 Галерея Палатина
Флоренция, Италия




Слайд 30 Питер Пауль Рубенс
Изабелла Брант
жена Рубенса, 1626 Холст,

Питер Пауль Рубенс Изабелла Брант жена Рубенса, 1626 Холст, масло, 86х62 Галерея Уффици, Флоренция

масло, 86х62
Галерея Уффици,
Флоренция




Слайд 31 Питер Пауль Рубенс
Альберт и Николас Рубенсы
дети художника,

Питер Пауль Рубенс Альберт и Николас Рубенсыдети художника, 1626 – 1627 Дерево, масло, 157х93Музей Лихтенштейна, Вадус

1626 – 1627 Дерево, масло, 157х93
Музей Лихтенштейна, Вадус




Слайд 32 Питер Пауль Рубенс
Автопортрет Рубенса 1628
Холст, масло Галерея

Питер Пауль Рубенс Автопортрет Рубенса 1628 Холст, масло Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Уффици,
Флоренция, Италия




Слайд 33 Питер Пауль Рубенс
Автопортрет, 1628 – 1630
Холст, масло Дом-музей

Питер Пауль Рубенс Автопортрет, 1628 – 1630Холст, масло Дом-музей Рубенса,Антверпен

Рубенса,
Антверпен




Слайд 34 Питер Пауль Рубенс
Портрет Елены Фоурмен,
второй жены художника

Питер Пауль Рубенс Портрет Елены Фоурмен,второй жены художника 1630 Холст, масло,

1630 Холст, масло, 262х206
Королевский Музей Изобразительных
Искусств, Брюссель




Слайд 35 Питер Пауль Рубенс
Елена Фоурмен с детьми,
1636

Питер Пауль Рубенс Елена Фоурмен с детьми, 1636 – 1637. Дерево,

– 1637.
Дерево, масло, 115х85. Музей Лувр, Париж




Слайд 36 Питер Пауль Рубенс
Последний автопортрет 1639 Холст, масло, 110х85

Питер Пауль Рубенс Последний автопортрет 1639 Холст, масло, 110х85 Исторический Музей, Вена


Исторический Музей, Вена




Слайд 37 Охота



Охота

Слайд 38 Питер Пауль Рубенс
Охота на кабана, 1615 –

Питер Пауль Рубенс Охота на кабана, 1615 – 1620 Дерево, масло, 137х168 Дрезденская Картинная Галерея

1620
Дерево, масло, 137х168 Дрезденская Картинная Галерея




Слайд 39 Питер Пауль Рубенс. Охота на гиппопотама. 1618



Питер Пауль Рубенс. Охота на гиппопотама. 1618

Слайд 40 Питер Пауль Рубенс. Охота на льва. 1615 –

Питер Пауль Рубенс. Охота на льва. 1615 – 1618 Старая Пинакотека, Мюнхен

1618
Старая Пинакотека, Мюнхен




Слайд 41 Питер Пауль Рубенс. Охота на тигров. 1616



Питер Пауль Рубенс. Охота на тигров. 1616

Слайд 42 Исторические сюжеты



Исторические сюжеты

Слайд 43 Питер Пауль Рубенс
Победа и смерть консула Деция

Питер Пауль Рубенс Победа и смерть консула Деция Муса в бою, 1617

Муса в бою, 1617




Слайд 44 Питер Пауль Рубенс
Мария Медичи
становится регентшей
1621 –

Питер Пауль Рубенс Мария Медичи становится регентшей1621 – 1625

1625




Слайд 45 Античные сюжеты



Античные сюжеты

Слайд 46 Питер Пауль Рубенс
Туалет Венеры, 1608 Музей Тиссен-Борнемиса, Мадрид

Питер Пауль Рубенс Туалет Венеры, 1608 Музей Тиссен-Борнемиса, Мадрид






Слайд 47 Питер Пауль Рубенс
Возвращение Дианы с охоты, 1615

Питер Пауль Рубенс Возвращение Дианы с охоты, 1615 Холст, масло, 136х184 Дрезденская Картинная Галерея, Германия


Холст, масло, 136х184
Дрезденская Картинная Галерея, Германия




Слайд 48 Питер Пауль Рубенс
Суд Париса



Питер Пауль Рубенс Суд Париса

Слайд 49
Питер Пауль Рубенс. Сад любви, 1631



Питер Пауль Рубенс. Сад любви, 1631

Слайд 50 Питер Пауль Рубенс
Орфей и Эвридика, 1636 –

Питер Пауль Рубенс Орфей и Эвридика, 1636 – 1638

1638




Слайд 51 Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с Филемоном и Бавкидой

Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с Филемоном и Бавкидой 1637

1637




Слайд 52 Питер Пауль Рубенс
Ромул и Рем с волчицей,

Питер Пауль Рубенс Ромул и Рем с волчицей, 1616 Капитолийская пинакотека, Рим

1616 Капитолийская пинакотека, Рим




Слайд 53 Библейские сюжеты



Библейские сюжеты

Слайд 54 Питер Пауль Рубенс
Распятие (Удар копья), 1610



Питер Пауль Рубенс Распятие (Удар копья), 1610

Слайд 55 Питер Пауль Рубенс
Мучения Святого Стефана
1616 –

Питер Пауль Рубенс Мучения Святого Стефана 1616 – 1617 Холст, масло,

1617
Холст, масло, 437х278 Валенсия,
Музей Изобразительных
Искусств, Испания




Слайд 56 Питер Пауль Рубенс. Бегство Лота, 1622



Питер Пауль Рубенс. Бегство Лота, 1622

Слайд 57 Питер Пауль Рубенс
Мадонна со святыми
и ангелами,

Питер Пауль Рубенс Мадонна со святыми и ангелами, 1634Холст, масло Церковь Святого Иакова в Антверпене

1634
Холст, масло Церковь
Святого Иакова в Антверпене




Слайд 58 Питер Пауль Рубенс
Святое семейство со святыми Елизаветой

Питер Пауль Рубенс Святое семейство со святыми Елизаветой и Иоанном, 1635


и Иоанном, 1635




Слайд 59 Питер Пауль Рубенс
Святой Иероним, 1635



Питер Пауль Рубенс Святой Иероним, 1635

Слайд 60 Пейзажи



Пейзажи

Слайд 61 Питер Пауль Рубенс. Возвращение крестьян с поля, 1637



Питер Пауль Рубенс. Возвращение крестьян с поля, 1637

Слайд 62 Питер Пауль Рубенс. Кермесса, 1635 – 1638



Питер Пауль Рубенс. Кермесса, 1635 – 1638

Слайд 63 Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с заходящим солнцем, 1635

Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с заходящим солнцем, 1635 – 1640

– 1640




  • Имя файла: prezentatsiya-po-mhk-na-temu-piter-paul-rubens-rabota-uchenika-11a-klassa-mihaila-stepanova.pptx
  • Количество просмотров: 180
  • Количество скачиваний: 0