Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по изобразительному искусству Пейзаж - настроение

Содержание

ВСЕ БОГАТСТВА РОДНОГО ПЕЙЗАЖА В ПОЛНОЕ ВЛАДЕНЬЕ НАМ ДАНЫ: ВЬЮЖНЫХ ЗИМ СЕРЕБРЯНАЯ ПРЯЖА, КРУЖЕВА ЗЕЛЕНЫЕ ВЕСНЫ. ЛЕТНИЙ ПОЛДЕНЬ В ПОВОЛОКЕ ЗНОЯ, ВЕЧЕР, ЗАГЛЯДЕВШИЙСЯ В РУЧЕЙ. УЗОРОЧЬЕ ЛУГОВИН ЦВЕТНОЕ, ТЕПЛЫЙ ВОСК ЖЕЛТЕЮЩИХ ПОЛЕЙ. РАСПИСНЫЕ КРЫЛЬЯ ЛИСТОПАДА НАД БЕЗДОННОЙ СИНЕВОЙ ОЗЕР.
ТЕМА УРОКА:«Пейзаж – настроение»«Старые дубы», Николай Анохин, 1999 год«Грачи прилетели»Алексей Саврасов, 1871 год ВСЕ БОГАТСТВА РОДНОГО ПЕЙЗАЖА В ПОЛНОЕ ВЛАДЕНЬЕ НАМ ДАНЫ: ВЬЮЖНЫХ ЗИМ СЕРЕБРЯНАЯ ПРЯЖА, ПЕЙЗАЖ  Пейзаж – это жанр изобразительного искусства.Иван Шишкин «Рожь», 1878 г.Пейза́ж Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра Городской ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ  Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ   В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, ПАРКОВЫЙ ПЕЙЗАЖ   В нем изображают уголки природы, созданные для отдыха МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ    Марина рассказывает о своеобразной красоте то спокойного АРХИТЕКТУРНЫЙ ПЕЙЗАЖ  Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном Здесь художник стремится показать роль и значение человека – создателя, строителя заводов ХАРАКТЕР ПЕЙЗАЖАГероический пейзажПейзаж настроенияИсторический пейзажЭпический пейзажРомантический пейзаж ГЕРОИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ    Так можно назвать пейзаж, в котором природа ГЕРОИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	Картина А. Рылова «В голубом просторе» написана в 1918 году, в ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯС именем А. Саврасова связывают появление лирического пейзажа. («Грачи прилетели».)Ученик А. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	В пейзажном жанре находят свое косвенное воплощение исторические события, о которых ЭПИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	Величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного спокойствия РОМАНТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	   В пейзаже порой запечатлевается бунтарское начало, несогласие с «Нет, не пейзаж влечет меня, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  ИЗОБРАЗИТЬ ПЕЙЗАЖ – НАСТРОЕНИЕ. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ:Какие пейзажи по виду изображения вы можете назвать?Как отличаются пейзажи СПАСИБО ЗА УРОК! КАРТИНЫ  ИВАНА ИВАНОВИЧА ШИШКИНА«Полдень в окрестностях Москвы», 1869«За грибами», 1870 И. И. ШИШКИН  «КОРАБЕЛЬНАЯ РОЩА» И.И. Шишкин «Лес» И.И. ШИШКИН  «ДОРОГА В ЛЕСУ» КАРТИНЫ ВАСИЛЬЕВА ФЁДОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА«Деревня», 1869 «Деревенская улица», 1868«Мокрый луг», 1872 КАРТИНЫ САВРАСОВА  АЛЕКСЕЯ КОНДРАТЬЕВИЧА«Радуга», 1875«Море грязи», 1894 АЛЕКСЕЙ КОНДРАТЬЕВИЧ САВРАСОВ  «ПРОСЕЛОК» АЛЕКСЕЙ КОНДРАТЬЕВИЧ САВРАСОВ «РОЖЬ» КАРТИНЫ КОРОВИНА КОНСТАНТИНА АЛЕКСЕЕВИЧА«Зима», 1894«Ранняя весна», 1870«Двор», 1904 КАРТИНЫ   АННЫ ПЕТРОВНЫ  ОСТРОУМОВОЙ-ЛЕБЕДЕВОЙ«Фонтан и летний сад в инее», 1929«Амстердам», 1913 КАРТИНЫ  МСТИСЛАВА ВАЛЕРИАНОВИЧА ДОБУЖИНСКОГОДомик в Санкт-Петербурге, 1905Петербург, 1914Лондон. Монумент, 1906 КАРТИНЫ  СЕМЁНА ФЕДОРОВИЧА ЩЕДРИНА «Пейзаж с руинами», 1799«Колонна с орлом в Гатчине», 1798 КАРТИНЫ БЕНУА  АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА«Водный партер в Версальском парке», 1912«Водный партер в Версале», 1905«Версаль»,1906«Венецианский сад», 1910 КАРТИНЫ ИВАНА КОНСТАНТИНОВИЧА         АЙВАЗОВСКОГО«Восход ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖАлексей Бриков «Поезд»«Стройка Куйбышевской ГРЭС» ПЕЙЗАЖ – НАСТРОЕНИЕ А. Саврасов «Грачи прилетели», 1872 В. Поленов «Московский дворик» ЛЕВИТАН  ИСААК ИЛЬИЧ«Зимняя деревня»«Тихая обитель»«Деревня на излучине реки» ЛЕВИТАН ИСААК ИЛЬИЧ «ОЗЕРО» РЕРИХ  НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ«Воскресный монастырь в Угличе»«Печора. Большая звонница» НИКОЛАЙ РЕРИХ«Изборск. Башни»«Крест в Труворовом городище»«Дозор»«Земля славянская» Н.К. РЕРИХ «НЕБЕСНЫЙ БОЙ» А.М.ВАСНЕЦОВ«Московский дворик зимой»«Развалины дома»«Дом бывшего Археологического общества»
Слайды презентации

Слайд 2 ВСЕ БОГАТСТВА РОДНОГО ПЕЙЗАЖА В ПОЛНОЕ ВЛАДЕНЬЕ НАМ ДАНЫ: ВЬЮЖНЫХ ЗИМ

ВСЕ БОГАТСТВА РОДНОГО ПЕЙЗАЖА В ПОЛНОЕ ВЛАДЕНЬЕ НАМ ДАНЫ: ВЬЮЖНЫХ ЗИМ СЕРЕБРЯНАЯ

СЕРЕБРЯНАЯ ПРЯЖА, КРУЖЕВА ЗЕЛЕНЫЕ ВЕСНЫ. ЛЕТНИЙ ПОЛДЕНЬ В ПОВОЛОКЕ ЗНОЯ, ВЕЧЕР, ЗАГЛЯДЕВШИЙСЯ В РУЧЕЙ. УЗОРОЧЬЕ

ЛУГОВИН ЦВЕТНОЕ, ТЕПЛЫЙ ВОСК ЖЕЛТЕЮЩИХ ПОЛЕЙ. РАСПИСНЫЕ КРЫЛЬЯ ЛИСТОПАДА НАД БЕЗДОННОЙ СИНЕВОЙ ОЗЕР. ВСЕ ЭТО ТВОЕ, И СЕРДЦЕ РАДО ЦЕЛЫЙ МИР ВЛЮБИТЬ В РОДНОЙ ПРОСТОР.

Слайд 3 ПЕЙЗАЖ
Пейзаж – это жанр изобразительного искусства.
Иван

ПЕЙЗАЖ Пейзаж – это жанр изобразительного искусства.Иван Шишкин «Рожь», 1878 г.Пейза́ж

Шишкин «Рожь», 1878 г.
Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна,

местность), в живописи и фотоискусстве — тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город).

Слайд 4 Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные

Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра

виды пейзажного жанра
Городской пейзаж
Морской пейзаж
Сельский пейзаж
Парковый пейзаж
Архитектурный пейзаж
Индустриальный

пейзаж

Слайд 5 ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Городской пейзаж отличается рационально организованной

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой,

руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы,

проспекты, площади, набережные.


Городской пейзаж изображали М. Добужинский Городской пейзаж изображали М. Добужинский и А.П. Остроумова - Лебедева

А.П. Остроумова – Лебедева «Амстердам» 1913


Слайд 6 СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ
В сельском пейзаже художника

СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ  В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта,

привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей

средой.



К этому виду пейзажа прибегали многие художники – ВасильевВасильев Ф, А., Саврасов АВасильев Ф, А., Саврасов А. К., Левитан И. И., Коровин КВасильев Ф, А., Саврасов А. К., Левитан И. И., Коровин К. А., Шишкин И. И. и др.

«Март», Исаак Левитан, 1895 год


Слайд 7 ПАРКОВЫЙ ПЕЙЗАЖ
В нем изображают уголки

ПАРКОВЫЙ ПЕЙЗАЖ  В нем изображают уголки природы, созданные для отдыха

природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей.



Такие пейзажи создавали С. Щедрин Такие пейзажи создавали С. Щедрин в 18 веке и А. Бенуа в конце 19 века.

А. Бенуа «Венецианский сад», 1910


Слайд 8 МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ

Марина рассказывает о

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ  Марина рассказывает о своеобразной красоте то спокойного ,

своеобразной красоте то спокойного , то бурного моря.


В России

приверженцев этого пейзажа было очень немного, но самый яркий из них
Н. Айвазовский.

Марина (ит. marina, от лат. marinus – морской) – один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море.

Н. Айвазовский «Восход луны в Феодосии», 1892


Слайд 9 АРХИТЕКТУРНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Архитектурный пейзаж близко соприкасается с

АРХИТЕКТУРНЫЙ ПЕЙЗАЖ Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном

городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает

на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.




К этому виду пейзажа обращались Н.К. РерихН.К. Рерих, А.Н. Бенуа, П.П. Кончаловский и др.

Архитектурный пейзаж – разновидность пейзажа, один из видов перспективной живописи, изображение реальной или воображаемой архитектуры в природной среде.

Н. К. Рерих «Воскресный монастырь в Угличе»


Слайд 10 Здесь художник стремится показать роль и значение человека

Здесь художник стремится показать роль и значение человека – создателя, строителя

– создателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электростанций.

Такой пейзаж появился в советское время. Он был вызван идеей восстановления народного хозяйства после разрушительных лет гражданской войны.
Начало ему было положено в 20 – годах века картиной Б.Яковлева «Транспорт налаживается». Скупой живописно- повествовательный язык картины как бы сродни суровому времени. Поэтика индустриального пейзажа стала центральной темой творчества многих художников на протяжении всего XX века.

Б.Яковлев
«Транспорт налаживается».

Индустриальный пейзаж


Слайд 11 ХАРАКТЕР ПЕЙЗАЖА
Героический пейзаж
Пейзаж настроения
Исторический пейзаж
Эпический пейзаж
Романтический пейзаж

ХАРАКТЕР ПЕЙЗАЖАГероический пейзажПейзаж настроенияИсторический пейзажЭпический пейзажРомантический пейзаж

Слайд 12 ГЕРОИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ
Так можно назвать

ГЕРОИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ  Так можно назвать пейзаж, в котором природа представляется

пейзаж, в котором природа представляется величественной и недоступной для

человека.
В нем изображаются высокие скалистые горы, могучие деревья, спокойная гладь вод и на этом фоне - мифические герои и боги. Так выглядит пейзаж в триптихе П. Корина «Александр Невский».

Левая часть триптиха

Центральная часть

Правая часть триптиха


Слайд 13 ГЕРОИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ
Картина А. Рылова «В голубом просторе» написана

ГЕРОИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	Картина А. Рылова «В голубом просторе» написана в 1918 году,

в 1918 году, в ней аллегорически решен героико-романтический образ

свободы и мужества: вольные птицы в вольном небе, крохотный парусник в звенящем пространстве, плывущий навстречу вестникам пробуждающейся земли.

А. Рылов
«В голубом просторе»


Слайд 14 ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯ
С именем А. Саврасова связывают появление лирического

ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯС именем А. Саврасова связывают появление лирического пейзажа. («Грачи прилетели».)Ученик

пейзажа. («Грачи прилетели».)
Ученик А. Саврасова и В. Поленова, И.Левитан

сочетал в своем творчестве эпическую и лирическую линию. «Он был одним из первых русских художников, кто начал писать голубые и фиолетовые тени на снегу, кто передал красоту тончайших оттенков цветовой гаммы летних сумерек и голубую прозрачность лунного света». Он утвердил в русском искусстве пейзаж, который называют «пейзажем настроения».

«Грачи прилетели»
Алексей Саврасов, 1871 год


Слайд 15 ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ
В пейзажном жанре находят свое косвенное воплощение

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	В пейзажном жанре находят свое косвенное воплощение исторические события, о

исторические события, о которых напоминают изображенные архитектурные и скульптурные

памятники, связанные с этими событиями. Такой пейзаж называют историческим. Он оживляет в памяти давно минувшее и дает ему определенную эмоциональную оценку.
Представителями исторического пейзажа прежде всего надо назвать Н.Рериха и А.Васнецова. Оба увлекались археологией и были большими знатоками русской старины. В 1903 году Н. Рерих пишет «Изборские башни», «Крест на Труворовом городище», Представителями исторического пейзажа прежде всего надо назвать Н.Рериха и А.Васнецова. Оба увлекались археологией и были большими знатоками русской старины. В 1903 году Н. Рерих пишет «Изборские башни», «Крест на Труворовом городище», позже воскрешает ратное прошлое древнего города в картинах «Дозор Представителями исторического пейзажа прежде всего надо назвать Н.Рериха и А.Васнецова. Оба увлекались археологией и были большими знатоками русской старины. В 1903 году Н. Рерих пишет «Изборские башни», «Крест на Труворовом городище», позже воскрешает ратное прошлое древнего города в картинах «Дозор», «Земля славянская». Художник поставил перед собой задачу воспеть языком живописи красоту древнерусского зодчества, убедить современников в огромной ценности памятников старины.

Н. К. Рерих «Крест в Труворовом городище»


Слайд 16 ЭПИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ

Величавые картины природы, полные внутренней силы, особой

ЭПИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	Величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного

значимости и бесстрастного спокойствия характерны для эпического пейзажа. В

некотором смысле идеальный образ русской земли, славной своими лесными богатствами, широкими полями и могучими реками, создал И. Шишкин.
Характерна в этом отношении последняя большая работа Левитана - «Озеро», художник дал ей второе название - «Русь», обозначив таким образом эпическую программу произведения. В этом пейзаже художник стремится показать собирательный образ русской природы в ее характерном состоянии.

И.И. Левитан «Озеро»

И. Шишкин «Корабельная роща»

И. Шишкин
«Дорога в лесу»

И. Шишкин «Лес»


Слайд 17 РОМАНТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ


В пейзаже порой запечатлевается

РОМАНТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ	  В пейзаже порой запечатлевается бунтарское начало, несогласие с

бунтарское начало, несогласие с существующим порядком вещей, стремление подняться

над обыденным, изменить его. Грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра - мотивы романтического пейзажа.
Дух романтизма присутствует в картинах Саврасова «Проселок» Дух романтизма присутствует в картинах Саврасова «Проселок» и «Рожь».
Проникнуты романтическим чувством динамичные пейзажи Ф. Васильева.
Художником-романтиком называли Айвазовского.
В выдающемся произведении Рериха «Небесный бой» над волнистыми очертаниями холмов громоздятся облака - то клубящиеся, то прямые и
острые, как стрелы.

Ф. Васильев
«Мокрый луг», 1872


Слайд 18
«Нет, не пейзаж влечет

«Нет, не пейзаж влечет меня,

меня,

Не краски жадный взор подметит, А то, что в этих красках светит: Любовь и радость бытия»
(И.А.Бунин)


Слайд 19 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ИЗОБРАЗИТЬ ПЕЙЗАЖ –

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ИЗОБРАЗИТЬ ПЕЙЗАЖ – НАСТРОЕНИЕ.

НАСТРОЕНИЕ.


Слайд 20 ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ:
Какие пейзажи по виду изображения вы

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ:Какие пейзажи по виду изображения вы можете назвать?Как отличаются

можете назвать?
Как отличаются пейзажи по характеру?
Какой пейзаж вам ближе

по духу?

Слайд 21 СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 22 КАРТИНЫ ИВАНА ИВАНОВИЧА ШИШКИНА
«Полдень в окрестностях Москвы», 1869
«За

КАРТИНЫ ИВАНА ИВАНОВИЧА ШИШКИНА«Полдень в окрестностях Москвы», 1869«За грибами», 1870

грибами», 1870


Слайд 23 И. И. ШИШКИН «КОРАБЕЛЬНАЯ РОЩА»

И. И. ШИШКИН «КОРАБЕЛЬНАЯ РОЩА»

Слайд 24 И.И. Шишкин «Лес»

И.И. Шишкин «Лес»

Слайд 25 И.И. ШИШКИН «ДОРОГА В ЛЕСУ»

И.И. ШИШКИН «ДОРОГА В ЛЕСУ»

Слайд 26 КАРТИНЫ ВАСИЛЬЕВА ФЁДОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА
«Деревня», 1869
«Деревенская улица», 1868
«Мокрый луг»,

КАРТИНЫ ВАСИЛЬЕВА ФЁДОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА«Деревня», 1869 «Деревенская улица», 1868«Мокрый луг», 1872

1872


Слайд 27 КАРТИНЫ САВРАСОВА АЛЕКСЕЯ КОНДРАТЬЕВИЧА
«Радуга», 1875
«Море грязи», 1894

КАРТИНЫ САВРАСОВА АЛЕКСЕЯ КОНДРАТЬЕВИЧА«Радуга», 1875«Море грязи», 1894

Слайд 28 АЛЕКСЕЙ КОНДРАТЬЕВИЧ САВРАСОВ «ПРОСЕЛОК»

АЛЕКСЕЙ КОНДРАТЬЕВИЧ САВРАСОВ «ПРОСЕЛОК»

Слайд 29 АЛЕКСЕЙ КОНДРАТЬЕВИЧ САВРАСОВ «РОЖЬ»

АЛЕКСЕЙ КОНДРАТЬЕВИЧ САВРАСОВ «РОЖЬ»

Слайд 30 КАРТИНЫ КОРОВИНА КОНСТАНТИНА АЛЕКСЕЕВИЧА
«Зима», 1894
«Ранняя весна», 1870
«Двор», 1904

КАРТИНЫ КОРОВИНА КОНСТАНТИНА АЛЕКСЕЕВИЧА«Зима», 1894«Ранняя весна», 1870«Двор», 1904

Слайд 31 КАРТИНЫ АННЫ ПЕТРОВНЫ ОСТРОУМОВОЙ-ЛЕБЕДЕВОЙ
«Фонтан и летний

КАРТИНЫ  АННЫ ПЕТРОВНЫ ОСТРОУМОВОЙ-ЛЕБЕДЕВОЙ«Фонтан и летний сад в инее», 1929«Амстердам», 1913

сад в инее», 1929
«Амстердам», 1913


Слайд 32 КАРТИНЫ МСТИСЛАВА ВАЛЕРИАНОВИЧА ДОБУЖИНСКОГО
Домик в Санкт-Петербурге, 1905
Петербург, 1914
Лондон. Монумент,

КАРТИНЫ МСТИСЛАВА ВАЛЕРИАНОВИЧА ДОБУЖИНСКОГОДомик в Санкт-Петербурге, 1905Петербург, 1914Лондон. Монумент, 1906

1906


Слайд 33 КАРТИНЫ СЕМЁНА ФЕДОРОВИЧА ЩЕДРИНА
«Пейзаж с руинами»,
1799
«Колонна

КАРТИНЫ СЕМЁНА ФЕДОРОВИЧА ЩЕДРИНА «Пейзаж с руинами», 1799«Колонна с орлом в Гатчине», 1798

с орлом в Гатчине», 1798


Слайд 34 КАРТИНЫ БЕНУА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА
«Водный партер в Версальском парке»,

КАРТИНЫ БЕНУА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА«Водный партер в Версальском парке», 1912«Водный партер в Версале», 1905«Версаль»,1906«Венецианский сад», 1910

1912
«Водный партер в Версале», 1905
«Версаль»,1906
«Венецианский сад», 1910


Слайд 35 КАРТИНЫ ИВАНА КОНСТАНТИНОВИЧА

КАРТИНЫ ИВАНА КОНСТАНТИНОВИЧА     АЙВАЗОВСКОГО«Восход луны в Феодосии», 1892«Бурное море ночью», 1853

АЙВАЗОВСКОГО
«Восход луны в Феодосии», 1892
«Бурное море ночью», 1853


Слайд 36 ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Алексей Бриков «Поезд»
«Стройка Куйбышевской ГРЭС»

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖАлексей Бриков «Поезд»«Стройка Куйбышевской ГРЭС»

Слайд 37 ПЕЙЗАЖ – НАСТРОЕНИЕ
А. Саврасов
«Грачи прилетели», 1872

ПЕЙЗАЖ – НАСТРОЕНИЕ А. Саврасов «Грачи прилетели», 1872 В. Поленов «Московский дворик»


В. Поленов
«Московский дворик»


Слайд 38 ЛЕВИТАН ИСААК ИЛЬИЧ
«Зимняя деревня»
«Тихая обитель»
«Деревня на излучине реки»

ЛЕВИТАН ИСААК ИЛЬИЧ«Зимняя деревня»«Тихая обитель»«Деревня на излучине реки»

Слайд 39 ЛЕВИТАН ИСААК ИЛЬИЧ «ОЗЕРО»

ЛЕВИТАН ИСААК ИЛЬИЧ «ОЗЕРО»

Слайд 40 РЕРИХ НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
«Воскресный монастырь в Угличе»
«Печора. Большая звонница»

РЕРИХ НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ«Воскресный монастырь в Угличе»«Печора. Большая звонница»

Слайд 41 НИКОЛАЙ РЕРИХ
«Изборск. Башни»
«Крест в Труворовом городище»
«Дозор»
«Земля славянская»

НИКОЛАЙ РЕРИХ«Изборск. Башни»«Крест в Труворовом городище»«Дозор»«Земля славянская»

Слайд 42 Н.К. РЕРИХ «НЕБЕСНЫЙ БОЙ»

Н.К. РЕРИХ «НЕБЕСНЫЙ БОЙ»

  • Имя файла: prezentatsiya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-peyzazh-nastroenie.pptx
  • Количество просмотров: 211
  • Количество скачиваний: 0