Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по искусству Поль Сезанн

Содержание

Поль Сеза́нн
Художник-постимпрессионист Поль Сезанн. Поль Сеза́нн ПроизведенияПроизведения Сезанна несут на себе отпечаток внутренней жизни художника. Они наполнены внутренней Курильщик - Поль Сезанн. Между 1890-1892. Холст, масло. Зеленоватым оттенком он, как Игроки в карты - Поль Сезанн. 1890-1892. Холст, масло. Самих карт на Персики и груши - Поль Сезанн. 1895. Холст, масло. Сезанн сопоставлял различные предметы Пейзаж в Эксе (Гора Святой Виктории) - Поль Сезанн. 1905. Холст, масло.Поль Пьеро и Арлекин - Поль Сезанн. 1888-1890. Холст, масло. Моделями были сын художника Поль Сезанн. «Современная Олимпия». 1873 г. Масло, холст. Вдохновленный скандальной картиной Мане 1863 «Яблоки». 1878 г.«Ваза с фруктами». 1880 г. «В лесах». 1885 г. «Каштаны и усадьба в Жа де Буффан». 1876г «Мадам Сезанн на желтом стуле». 1888-90 г.«Портрет мадам Сезанн». 1885 г. «Гора Сен-Виктуар с большой сосной». 1887 г. «Парочки, отдыхающие на берегу пруда». 1875 г. «Пиршество». 1867 г.«Увертюра к Тангейзеру». 1869 г. «Большие Купальщицы». 1905 г.«Искушение Святого Антония». 1867-70 г. Художественное наследие Сезанна составляет больше 800 работ маслом, не считая акварелей и Из работ Сезанна можно делать для себя самые разные художественные выводы. Каждый
Слайды презентации

Слайд 2 Поль Сеза́нн

Поль Сеза́нн

Слайд 3 Произведения
Произведения Сезанна несут на себе отпечаток внутренней жизни

ПроизведенияПроизведения Сезанна несут на себе отпечаток внутренней жизни художника. Они наполнены

художника. Они наполнены внутренней энергией притяжения и отталкивания. Противоречия

были изначально свойственны и психическому миру художника, и его художественным устремлениям.

Слайд 4 Курильщик - Поль Сезанн. Между 1890-1892. Холст, масло.

Курильщик - Поль Сезанн. Между 1890-1892. Холст, масло. Зеленоватым оттенком он,


Зеленоватым оттенком он, как скульптор, объемно лепит фигуру и

расставляет рефлексы цвета на руках мужчины. Сезанн не прописывает глаза курильщика, оставляя вместо них темные пятна краски. Абстрагируясь от бытовых аспектов, он развивает тему отрешенности от повседневной суеты.

Слайд 5 Игроки в карты - Поль Сезанн. 1890-1892. Холст,

Игроки в карты - Поль Сезанн. 1890-1892. Холст, масло. Самих карт

масло.
Самих карт на полотне почти не видно, поскольку

автор заинтересован фигурами своих героев, их манерой сидеть за столом, сдержанными и одновременно яркими одеждами - то есть пластикой и цветом.

Основательны и почти неподвижны игроки - мир вокруг них кажется вылепленным из того же материала, что и они сами. Однородная «фактура» людей и окружающего пространства особенно привлекала художника.


Слайд 6 Персики и груши - Поль Сезанн. 1895. Холст,

Персики и груши - Поль Сезанн. 1895. Холст, масло. Сезанн сопоставлял различные

масло. 
Сезанн сопоставлял различные предметы (мебель, посуду, фрукты), выявляя их

геометризованную сущность - куб, шар, призма, конус, пирамида, цилиндр - при помощи обводки контуров черным цветом. Художник стремится передать не фактуру вещей, а их массу, форму, объем как производное одной субстанции - материи.

Слайд 7 Пейзаж в Эксе (Гора Святой Виктории) - Поль

Пейзаж в Эксе (Гора Святой Виктории) - Поль Сезанн. 1905. Холст,

Сезанн. 1905. Холст, масло.
Поль Сезанн словно спрессовывает время и

геологические пласты, смешивает близкие и дальние планы. Единая цветовая гамма: сгустки синего и зеленого наложены резкими, отрывистыми мазками, кое-где эта плотная синева нарушается яркими оранжевыми включениями, образовывая сложнейшие красочные сочетания. Пространство подчинено кисти живописца: оно то сферически прогибается, то опрокидывается прямо на зрителя.

Слайд 8 Пьеро и Арлекин - Поль Сезанн. 1888-1890. Холст,

Пьеро и Арлекин - Поль Сезанн. 1888-1890. Холст, масло. Моделями были сын

масло. 
Моделями были сын художника Поль (Пьеро) и его друг

Луи Гийом (Арлекин).Друзья представлены персонажами итальянской комедии, разыгрывающими извечный конфликт темпераментов. Сезанн стремится выявить изначальную геометрию материальных предметов: жесткие, словно из мела, почти острые углы граней гофрированного воротника и конус, поставленный на диск шляпы Пьеро, полемизируют с красно-черными ромбами трико и выгнутой треуголкой Арлекина.

Слайд 9 Поль Сезанн. «Современная Олимпия». 1873 г. Масло, холст.
Вдохновленный скандальной картиной

Поль Сезанн. «Современная Олимпия». 1873 г. Масло, холст. Вдохновленный скандальной картиной Мане

Мане 1863 года, Сезанн создает здесь необычайно экспрессивную версию

этой темы. Полотно выполнено в резкой, размашистой манере, выразительными мазками с использованием множества ярких и сочных красок. На первый взгляд картина кажется эскизом, так как она не передает мельчайших подробностей изображения, как в произведениях классической художественной школы. Ее задача – передать ощущение, впечатление, что ей удается великолепнейшим образом.

Слайд 10 «Яблоки». 1878 г.
«Ваза с фруктами». 1880 г.

«Яблоки». 1878 г.«Ваза с фруктами». 1880 г.

Слайд 11 «В лесах». 1885 г.

«В лесах». 1885 г.

Слайд 12 «Каштаны и усадьба в Жа де Буффан». 1876г

«Каштаны и усадьба в Жа де Буффан». 1876г

Слайд 13 «Мадам Сезанн на желтом стуле». 1888-90 г.
«Портрет мадам

«Мадам Сезанн на желтом стуле». 1888-90 г.«Портрет мадам Сезанн». 1885 г.

Сезанн». 1885 г.


Слайд 14 «Гора Сен-Виктуар с большой сосной». 1887 г.

«Гора Сен-Виктуар с большой сосной». 1887 г.

Слайд 15 «Парочки, отдыхающие на берегу пруда». 1875 г.

«Парочки, отдыхающие на берегу пруда». 1875 г.

Слайд 16 «Пиршество». 1867 г.
«Увертюра к Тангейзеру». 1869 г.

«Пиршество». 1867 г.«Увертюра к Тангейзеру». 1869 г.

Слайд 17 «Большие Купальщицы». 1905 г.
«Искушение Святого Антония». 1867-70 г.

«Большие Купальщицы». 1905 г.«Искушение Святого Антония». 1867-70 г.

Слайд 18 Художественное наследие Сезанна составляет больше 800 работ маслом,

Художественное наследие Сезанна составляет больше 800 работ маслом, не считая акварелей

не считая акварелей и других произведений. Никто не может

подсчитать количества работ, уничтоженных, как несовершенные, самим художником за годы своего долгого творческого пути.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-iskusstvu-pol-sezann.pptx
  • Количество просмотров: 177
  • Количество скачиваний: 2