Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Барокко в Италии

Содержание

Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Манту, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».РимМантуеВенецияФлоренция
Барокко в Италии Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко Лоренцо БерниниГварино ГвариниФранческо Борромини Наиболее яркие и характерные памятники барокко в Италии Архитектура Барокко (1650 - 1770 гг.) Особенности барокко:Несоблюдение ренессансной гармонии ради более эмоционального контакта со зрителем. Архитектура барокко Стиль барокко был призван прославлять и пропагандировать могущество власти, знати и церкви, Первым сооружением в стиле барокко считается римская церковь Иль-Джезу (Во имя Христа) Достройка собора Св. Петра. Карло МадернаПервым архитектором нового поколения был Карло Мадерна Церковь Сант Андреа ин Квиринале, Рим. В 1653 г. Лоренцо Бернинипостроил небольшую Массивность первой ярко контрастирует с изяществом второго. Полуовальные ступени словно стекают от Борромини завоевал признание постройкой небольшой францисканской церкви Сан-Карло алле Церковь Санта Мариа ин КампителлиСанта Мариа ин Кампителли , построенна на месте Палаццо Пезаро, Венеция. Бальдасар ЛонгенаШедевр архитектора, церковь Санта-Мария делла Салюте построена на Колонны и арки церкви были расположены архитектором таким образом, чтобы привлекать взгляд Спасибоза внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой

Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль

была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в

итальянских городах: Риме, Манту, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».

Рим

Мантуе

Венеция

Флоренция


Слайд 3 Лоренцо Бернини
Гварино Гварини
Франческо Борромини
Наиболее яркие и характерные

Лоренцо БерниниГварино ГвариниФранческо Борромини Наиболее яркие и характерные памятники барокко в

памятники барокко в Италии связаны с крупнейшими мастерами XVII

века — Лоренцо Бернини, Гварино Гварини, Франческо Борромини, Карло Райнальди, Бальдассаре Лонгена и другими.

Слайд 4 Архитектура Барокко (1650 - 1770 гг.)

Архитектура Барокко (1650 - 1770 гг.)

Слайд 5 Особенности барокко:
Несоблюдение ренессансной гармонии ради более эмоционального контакта

Особенности барокко:Несоблюдение ренессансной гармонии ради более эмоционального контакта со зрителем. Архитектура

со зрителем.
Архитектура барокко отличается пространственным размахом, текучестью криволинейных

форм, слиянием объемов в динамическую массу, богатым скульптурным декором, связью с окружающим пространством.

Слайд 6 Стиль барокко был призван прославлять и пропагандировать могущество

Стиль барокко был призван прославлять и пропагандировать могущество власти, знати и

власти, знати и церкви, но вместе с тем он

выразил прогрессивные идеи о сложности мироздания, безграничности и многообразии мира, его изменчивости. Человек в искусстве барокко воспринимается как часть мира, как сложная личность, переживающая драматические конфликты.

Слайд 7 Первым сооружением в стиле барокко считается римская церковь

Первым сооружением в стиле барокко считается римская церковь Иль-Джезу (Во имя

Иль-Джезу (Во имя Христа) — главная церковь ордена иезуитов.

Церковь явилась завершающим этапом в долгой эволюции композиции храмовых сооружений эпохи Возрождения.

Церковь Иль-Джезу, Рим


Слайд 8 Достройка собора Св. Петра. Карло Мадерна
Первым архитектором нового

Достройка собора Св. Петра. Карло МадернаПервым архитектором нового поколения был Карло

поколения был Карло Мадерна .

В 1603 г. он был назначен главным архитектором собора Святого Петра, в Риме. Построенное Микеланджело центричное сооружение в форме греческого креста было перестроено в традиционную ранне-христианскую базилику в форме вытянутого креста.

Слайд 9 Церковь Сант Андреа ин Квиринале, Рим.
В 1653

Церковь Сант Андреа ин Квиринале, Рим. В 1653 г. Лоренцо Бернинипостроил

г. Лоренцо Бернини
построил небольшую церковь Сант Андреа в Риме

на улице Квиринале, одно из выдающихся сооружений в стиле барокко.

Слайд 10 Массивность первой ярко контрастирует с изяществом второго. Полуовальные

Массивность первой ярко контрастирует с изяществом второго. Полуовальные ступени словно стекают

ступени словно стекают от живописного двухколонного портика, поддерживающего полукруглый

в плане антамблент. Его изогнутые линии пересекаются в перспективе с карнизом большого полукруглого окна западного фасада. Вся композиция входа вписана в большой портик с высокими коринфскими пилястрами с двух сторон и треугольным фронтоном.

Слайд 11 Борромини завоевал признание постройкой небольшой

Борромини завоевал признание постройкой небольшой францисканской церкви Сан-Карло алле

францисканской церкви Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме. Маленькая

церковь привлекла внимание всего Рима.

Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане. Борромини


Слайд 12 Церковь Санта Мариа ин Кампителли
Санта Мариа ин Кампителли

Церковь Санта Мариа ин КампителлиСанта Мариа ин Кампителли , построенна на

, построенна на месте более древнего храма в память

об избавлении от чумы.
Двухъярусный фасад церкви напоминает церковь Иль-Джезу.

Слайд 13 Палаццо Пезаро, Венеция. Бальдасар Лонгена
Шедевр архитектора, церковь Санта-Мария

Палаццо Пезаро, Венеция. Бальдасар ЛонгенаШедевр архитектора, церковь Санта-Мария делла Салюте построена

делла Салюте построена на входе в Большой канал Венеции.

Заказ на строительство церкви, которой предполагалось стать призывом к Богу, был дан архитектору республикой во время чумы 1630 года. Уникальный проект Лонгены предусматривал создание восьмиугольной церкви с огромным куполом. Скульптуры, расположенные в строго определенных местах здания, выполняли функцию контрфорсов.

Слайд 14 Колонны и арки церкви были расположены архитектором таким

Колонны и арки церкви были расположены архитектором таким образом, чтобы привлекать

образом, чтобы привлекать взгляд зрителя к часовням и другим

деталям архитектуры здания, как будто это было здание театра. Благодаря этому проекту Лонгена считается первооткрывателем стенографического стиля в архитектуре XVIII века.

  • Имя файла: barokko-v-italii.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0