Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Искусство Западной Европы XVII века

Содержание

«Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он — тростник мыслящий». Б. Паскаль.
Искусство Западной Европы  XVII века «Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он — тростник Общая характеристика искусстваЖивопись на первом месте. Два стиля: барокко и классицизмРасцвет садово-паркового Расцвет садово-паркового искусстварегулярные «французские» паркипейзажные  «английские» паркис боскетами, аллеями, партерами и «Французский» парк: ВерсальСады Версальского дворца, созданные ландшафтным архитектором Андре Ленотром, являются самым «Английский» паркСистема пейзажного парка воплощала идею преклонения перед природой, красотой её естественных Развитие изобразительного искусства Расширение тематики, разработка новых самостоятельных жанров или развитие и Восприятие действительностиХудожники 17 века более цельно воспринимают действительность. Теперь видное место в Пейзаж Барокко  Барокко призвано прославлять монархию, церковь и аристократию.Диего Веласкес:Папа Иннокентий XПортрет придворногокарликаПортрет Филиппа IV Сальватор Роза:АвтопортретКораблиПоэзия Вывод: стиль барокко построен на контрастах и асимметрии, тяготеет к КлассицизмВ переводе с латыни – classicus – образцовый.Мир – это разумно организованный Гвидо Рени, «Похищение Европы»Клод Лоррен, «Байский залив»Никола Пуссен, «Ринальдо и Армида» Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 «Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы,

«Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он —

но он — тростник мыслящий». Б. Паскаль.


Слайд 3 Общая характеристика искусства
Живопись на первом месте. Два стиля:

Общая характеристика искусстваЖивопись на первом месте. Два стиля: барокко и классицизмРасцвет

барокко и классицизм
Расцвет садово-паркового искусства
Индивидуальный подход к человеку
Мир –

это противоречивое изменчивое единство
Иное восприятие природы
Расцвет больших национальных художественных школ Италии, Фландрии, Испании, Франции, Голландии.


Слайд 4 Расцвет садово-паркового искусства
регулярные «французские» парки





пейзажные «английские» парки
с

Расцвет садово-паркового искусстварегулярные «французские» паркипейзажные «английские» паркис боскетами, аллеями, партерами и

боскетами, аллеями, партерами и водоёмами геометрически правильных форм
своими

прямолинейными дорожками и фигурными формами тщательно обрезанных кустарников подчёркивали абсолютный контроль человека над природой.

живописная композиция наподобие естественного ландшафта — с лужайками
утверждают наивысшую ценность того искусства, которое неотличимо от природы.


Слайд 5 «Французский» парк: Версаль
Сады Версальского дворца, созданные ландшафтным архитектором

«Французский» парк: ВерсальСады Версальского дворца, созданные ландшафтным архитектором Андре Ленотром, являются

Андре Ленотром, являются самым выдающимся образцом французского регулярного сада.


Слайд 6 «Английский» парк
Система пейзажного парка воплощала идею преклонения перед

«Английский» паркСистема пейзажного парка воплощала идею преклонения перед природой, красотой её

природой, красотой её естественных пейзажей.
Создатели таких парков стремились

к постижению равновесия и гармонии, существующих в природе.


Слайд 7 Развитие изобразительного искусства
Расширение тематики, разработка новых самостоятельных

Развитие изобразительного искусства Расширение тематики, разработка новых самостоятельных жанров или развитие

жанров или развитие и углублении тех, которые уже существовали

в эпоху Возрождения
Усиление интереса к индивидуальной личности, ко всем особенностям ее физического облика и характера, подчеркнутое внимание к внутреннему миру человека
Подъем портретного искусства
Развитие психологического портрета.


Слайд 8 Восприятие действительности
Художники 17 века более цельно воспринимают действительность.

Восприятие действительностиХудожники 17 века более цельно воспринимают действительность. Теперь видное место

Теперь видное место в искусстве занимают жанры, которые прежде

не были распространены, например бытовой жанр, изображение животных, натюрморт.

Совершенно новое понимание композиции. Она становится более естественной и динамичной, смело используются глубина, пространство.

Колористические достижения искусства


Слайд 9 Пейзаж

Пейзаж

Слайд 10 Барокко
Барокко призвано прославлять монархию, церковь и

Барокко Барокко призвано прославлять монархию, церковь и аристократию.Диего Веласкес:Папа Иннокентий XПортрет придворногокарликаПортрет Филиппа IV

аристократию.

Диего Веласкес:
Папа Иннокентий X
Портрет придворного
карлика
Портрет Филиппа IV


Слайд 11 Сальватор Роза:
Автопортрет
Корабли
Поэзия

Сальватор Роза:АвтопортретКораблиПоэзия

Слайд 12 Вывод: стиль барокко построен на контрастах

Вывод: стиль барокко построен на контрастах и асимметрии, тяготеет к

и асимметрии, тяготеет к грандиозности и пышной декоративности.
Рембрандт, «Святое

семейство»

Якоб ван Рейсдал, «Вид деревни Эгмонт»


Слайд 13 Классицизм
В переводе с латыни – classicus – образцовый.

Мир

КлассицизмВ переводе с латыни – classicus – образцовый.Мир – это разумно

– это разумно организованный механизм

стремление к разуму и порядку

Для классицизма свойственна симметрия, гармония, возвышенность художественного языка, преобладание светлых тонов.

Идеал для классиков – античность.




Слайд 14 Гвидо Рени, «Похищение Европы»
Клод Лоррен, «Байский залив»
Никола Пуссен,

Гвидо Рени, «Похищение Европы»Клод Лоррен, «Байский залив»Никола Пуссен, «Ринальдо и Армида»

«Ринальдо и Армида»


  • Имя файла: iskusstvo-zapadnoy-evropy-xvii-veka.pptx
  • Количество просмотров: 168
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Про снег и не только
Следующая - THE ILLUSION OF DECEPTION