Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Итальянский живописец Боттичелли Сандро

Боттичелли (Botticelli) Сандро [собственно Алесандро ди Мариано Филипепи, Alessandro di Mariano Filipepi] (1445–1510), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. Принадлежал к Флорентийской школе , около 1465–1466 учился у Филиппо Липпи; в 1481–1482 работал в Риме. Ранним работам
Боттичелли (Botticelli) Сандро [собственно Алесандро ди Мариано Филипепи, Alessandro di Mariano Filipepi] Боттичелли (Botticelli) Сандро [собственно Алесандро ди Мариано Филипепи, Alessandro di Mariano Filipepi] С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с двором правителей Флоренции Медичи Одушевленность ландшафта, хрупкая красота фигур, музыкальность легких, трепетных линий, прозрачность изысканных, словно В 1490-е годы, в эпоху потрясших Флоренцию социальных брожений и мистико-аскетических проповедей История Настаджо дельи Онести Афина Паллада и кентавр Благовещение Весна (фрагмент) Марс и Венера
Слайды презентации

Слайд 2 Боттичелли (Botticelli) Сандро [собственно Алесандро ди Мариано Филипепи,

Боттичелли (Botticelli) Сандро [собственно Алесандро ди Мариано Филипепи, Alessandro di Mariano

Alessandro di Mariano Filipepi] (1445–1510), итальянский живописец эпохи Раннего

Возрождения. Принадлежал к Флорентийской школе , около 1465–1466 учился у Филиппо Липпи; в 1481–1482 работал в Риме. Ранним работам Боттичелли свойственны ясное построение пространства, четкая светотеневая лепка, интерес к бытовым деталям (“Поклонение волхвов”, около 1476–1471, Уффици).

Слайд 3 С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с

С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с двором правителей Флоренции

двором правителей Флоренции Медичи и кругом флорентийских гуманистов, в

его творчестве усиливаются черты аристократизма и утонченности, появляются картины на античные и аллегорические темы, в которых чувственные языческие образы проникнуты возвышенной и вместе с тем поэтической, лирической одухотворенностью (“Весна”, около 1477–1478, “Рождение Венеры”, около 1483–1484, – обе в Уффици).

Слайд 4 Одушевленность ландшафта, хрупкая красота фигур, музыкальность легких, трепетных

Одушевленность ландшафта, хрупкая красота фигур, музыкальность легких, трепетных линий, прозрачность изысканных,

линий, прозрачность изысканных, словно сотканных из рефлексов красок создают

в них атмосферу мечтательности и легкой грусти. В выполненных Боттичелли в 1481–1482 фресках в Сикстинской капелле в Ватикане (“Сцены из жизни Моисея”, “Наказание Корея, Дафана и Авирона” и др.) величественная гармония пейзажа и античной архитектуры сочетается с внутренней сюжетной напряженностью, остротой портретных характеристик, свойственной, наряду с поисками тонких нюансов внутреннего состояния человеческой души, и станковым портретам мастера (портрет Джулиано Медичи, 1470-е годы, Академия Каррара, Бергамо).

Слайд 5 В 1490-е годы, в эпоху потрясших Флоренцию социальных

В 1490-е годы, в эпоху потрясших Флоренцию социальных брожений и мистико-аскетических

брожений и мистико-аскетических проповедей монаха Савонаролы, в искусстве Боттичелли

появляются ноты драматизма и религиозной экзальтации (“Клевета”, после 1495, Уффици), однако его рисунки к “Божественной комедии” Данте (1492–1497, Гравюрный кабинет, Берлин, и Ватиканская библиотека) при остроте эмоциональной выразительности сохраняют легкость линии и ренессансную ясность образов.

Слайд 6 История Настаджо дельи Онести

История Настаджо дельи Онести

Слайд 7 Афина Паллада и кентавр

Афина Паллада и кентавр

Слайд 8 Благовещение

Благовещение

Слайд 9 Весна (фрагмент)

Весна (фрагмент)

  • Имя файла: italyanskiy-zhivopisets-bottichelli-sandro.pptx
  • Количество просмотров: 169
  • Количество скачиваний: 0