Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Изобразительное искусство классицизма и рококо

Содержание

Агостино КаррачиКто стремится и хочет стать хорошим живописцем,Тот пусть вооружится рисунком Рима,Движением и светотенью веницианцевИ ломбардской сдержанностью колорита.Мощную манеру возьмет от Микеланджело,От Тициана – передачу натуры,Чистоту и величие Корреджиева стиляИ строгую уравновешенность Рафаэля…
Презентацию создала Шилова Галина Геннадьевна,Учитель МОУ СОШ № 1 г. Оханск, Пермский Агостино КаррачиКто стремится и хочет стать хорошим живописцем,Тот пусть вооружится рисунком Рима,Движением Никола ПуссенНикола Пуссен Характерные черты творчестваСоразмерностьУпорядоченностьГармонияЧеткость формУравновешенностьМатематически выверенная система организации пространства Прославление героического человека, способного силой могучего разума познавать и преобразовывать природуГерои – Пастухи в Аркадии  1638-1640 Аполлон и Дафна 1625 Поединок Ринальдо 1628 Вакханалия 1622 Антонио Канова Достоинством этой группы современники считали новое решение. В отличие от восходящей к Дедал и Икар. 1777—1779 Тесей и кентавр. 1804-1819 Амур и Психея. 1786—1793 Еще не успев сложить крылья, слетевший на землю Амур пытается нежным объятием Бертель Торвальдсен Ганимед, кормящий орла Зевса .1817 Ясон. 1803 Венера с яблоком Мария Федоровна Барятинская, урожденная графиня Келлер, жена князя Ивана Ивановича Барятинского, одного Гудон Жан-Антуан Вольтер. 1871 Диана .1776 Дени Дидро. 1771 Озябшая девушка. 1878 Мастера «галантного жанра»Живопись рококо Главные темы живописи рококоИзысканная жизнь придворной аристократии«галантные празднества»Идиллические картины «пастушеской» жизни на Цвета «цвет бедра испуганной нимфы» – телесный«цвет розы, плавающий в молоке» – Антуан Ватто «Поэт беспечного досуга», «певец изящества и красоты»В своих картина Ватто запечатлел:Пикники в Паломничество на остров Киферу Праздник в парке Диана у ручья Жиль (Пьеро) Любовная гамма Одевание Франсуа Буше Мнения современников«Художник граций», «королевский живописец»«Художник – лицемер», « у которого есть все, Характерные черты творчестваОстроумно решенные композицииНеобычные ракурсы героевПричудливые силуэты почти театральных декорацийСочные цветовые Рождение Венеры Госпожа де Помпадур Фонтан любви Пейзаж в окрестностях Бове
Слайды презентации

Слайд 2 Агостино Каррачи
Кто стремится и хочет стать хорошим живописцем,
Тот

Агостино КаррачиКто стремится и хочет стать хорошим живописцем,Тот пусть вооружится рисунком

пусть вооружится рисунком Рима,
Движением и светотенью веницианцев
И ломбардской сдержанностью

колорита.
Мощную манеру возьмет от Микеланджело,
От Тициана – передачу натуры,
Чистоту и величие Корреджиева стиля
И строгую уравновешенность Рафаэля…

Слайд 3 Никола Пуссен
Никола Пуссен

Никола ПуссенНикола Пуссен

Слайд 4 Характерные черты творчества
Соразмерность
Упорядоченность
Гармония
Четкость форм
Уравновешенность
Математически выверенная система организации пространства

Характерные черты творчестваСоразмерностьУпорядоченностьГармонияЧеткость формУравновешенностьМатематически выверенная система организации пространства

Слайд 5 Прославление героического человека, способного силой могучего разума познавать

Прославление героического человека, способного силой могучего разума познавать и преобразовывать природуГерои

и преобразовывать природу
Герои – люди высоких нравственных качеств


Слайд 6 Пастухи в Аркадии 1638-1640

Пастухи в Аркадии 1638-1640

Слайд 7 Аполлон и Дафна 1625

Аполлон и Дафна 1625

Слайд 8 Поединок Ринальдо 1628

Поединок Ринальдо 1628

Слайд 9 Вакханалия 1622

Вакханалия 1622

Слайд 10 Антонио Канова

Антонио Канова

Слайд 11 Достоинством этой группы современники считали новое решение. В

Достоинством этой группы современники считали новое решение. В отличие от восходящей

отличие от восходящей к античности композиции, где две крайние

фигуры обращены лицом к зрителю, а центральная, обнимающая своих подруг, - спиной, Канова представил своих граций стоящими рядом, причем две крайние обращены лицом друг к другу и к подруге, стоящей в центре. Все три стройные женские фигуры слились в объятии, их объединяет не только сплетение рук, но и шарф, спадающий с руки одной из граций.

Слайд 12 Дедал и Икар. 1777—1779

Дедал и Икар. 1777—1779

Слайд 13 Тесей и кентавр. 1804-1819

Тесей и кентавр. 1804-1819

Слайд 14 Амур и Психея. 1786—1793

Амур и Психея. 1786—1793

Слайд 15 Еще не успев сложить крылья, слетевший на землю

Еще не успев сложить крылья, слетевший на землю Амур пытается нежным

Амур пытается нежным объятием и взглядом, полным любви, воскресить

умирающую возлюбленную. В центре скульптурной композиции - кольцо сомкнутых рук Гладкая кожа и нежные округлости юных тел создают образ чистого и невинного чувства, а вся сцена проникнута грацией легких линий.

Слайд 16 Бертель Торвальдсен

Бертель Торвальдсен

Слайд 17 Ганимед, кормящий орла Зевса .1817

Ганимед, кормящий орла Зевса .1817

Слайд 18 Ясон. 1803

Ясон. 1803

Слайд 19 Венера с яблоком

Венера с яблоком

Слайд 20 Мария Федоровна Барятинская, урожденная графиня Келлер, жена князя

Мария Федоровна Барятинская, урожденная графиня Келлер, жена князя Ивана Ивановича Барятинского,

Ивана Ивановича Барятинского, одного из знатнейших и богатейших русских

вельмож, действительно славилась ослепительной, неотразимой красотой, острым умом, образованностью, великодушием и добротой. Боготворивший ее Иван Иванович Барятинский именно в ее честь назвал свое имение "Марьино". А будучи в Риме, заказал исполнить ее мраморную фигуру первейшему мастеру в Европе, прославленному Торвальдсену. Тот охотно согласился. Работал с восторгом, удовольствием, упоением. Вкладывал в мрамор не только свой талант, свое несравненное мастерство, но и большое душевное расположение к русской красавице. И создал одно из лучших своих произведении.
Но произошло совершенно неожиданное. Изваяние настолько понравилось самому скульптору, что он не захотел отдавать его заказчику, Ивану Ивановичу Барятинскому. А вместо этого отправляет скульптуру на свою родину, в Копенгаген, где в это время создается музей Торвальдсена, в котором мастер собрал самые любимые, самые значительные свои произведения.
Но Барятинский настойчиво требовал выполнить заказ, он не понимал странной медлительности уважаемого мэтра. И Торвальдсену пришлось спешно делать, вероятно, вольное повторение оригинала. На этот раз ему помогал его ученик Фридрих Биссена. Фигура была исполнена с таким же профессиональным блеском и совершенством, она передается Барятинскому. Тот, не подозревая о сложных перипетиях ее создания, остался очень доволен работой. С огромными трудностями фигуру из Рима доставили в курскую глубинку, в Марьино. Изваяние было установлено в одном из парадных залов дворца.


Слайд 21 Гудон Жан-Антуан

Гудон Жан-Антуан

Слайд 22 Вольтер. 1871

Вольтер. 1871

Слайд 23 Диана .1776

Диана .1776

Слайд 24 Дени Дидро. 1771

Дени Дидро. 1771

Слайд 25 Озябшая девушка. 1878

Озябшая девушка. 1878

Слайд 26 Мастера «галантного жанра»
Живопись рококо

Мастера «галантного жанра»Живопись рококо

Слайд 27 Главные темы живописи рококо
Изысканная жизнь придворной аристократии
«галантные празднества»
Идиллические

Главные темы живописи рококоИзысканная жизнь придворной аристократии«галантные празднества»Идиллические картины «пастушеской» жизни

картины «пастушеской» жизни на фоне первозданной природы
Мир сложных любовных

интриги хитороумных аллегорий
Всевозможные «купания», «утренние туалеты» и мгновенные удовольствия

Слайд 28 Цвета
«цвет бедра испуганной нимфы» – телесный
«цвет розы,

Цвета «цвет бедра испуганной нимфы» – телесный«цвет розы, плавающий в молоке»

плавающий в молоке» – бледно-розовый
«цвет потерянного времени» - голубой


Слайд 29 Антуан Ватто

Антуан Ватто

Слайд 30 «Поэт беспечного досуга», «певец изящества и красоты»
В своих

«Поэт беспечного досуга», «певец изящества и красоты»В своих картина Ватто запечатлел:Пикники

картина Ватто запечатлел:
Пикники в вечно зеленых парках
Музыкальные и театральные

концертына лоне природы
Пылкие признания и ссоры влюбленных
Идиллические свидания
Балы, маскарады

Слайд 31 Паломничество на остров Киферу

Паломничество на остров Киферу

Слайд 32 Праздник в парке

Праздник в парке

Слайд 33 Диана у ручья

Диана у ручья

Слайд 34 Жиль (Пьеро)

Жиль (Пьеро)

Слайд 35 Любовная гамма

Любовная гамма

Слайд 36 Одевание

Одевание

Слайд 37 Франсуа Буше

Франсуа Буше

Слайд 38 Мнения современников
«Художник граций», «королевский живописец»
«Художник – лицемер», «

Мнения современников«Художник граций», «королевский живописец»«Художник – лицемер», « у которого есть

у которого есть все, кроме правды»
«Его рука собирает розы

там, где другие находят только шипы»

Слайд 39 Характерные черты творчества
Остроумно решенные композиции
Необычные ракурсы героев
Причудливые силуэты

Характерные черты творчестваОстроумно решенные композицииНеобычные ракурсы героевПричудливые силуэты почти театральных декорацийСочные

почти театральных декораций
Сочные цветовые акценты
Яркие блики прозрачных красок, нанесенных

мелкими, легкими мазками, плавные, струящиеся ритмы

Слайд 40 Рождение Венеры

Рождение Венеры

Слайд 41 Госпожа де Помпадур

Госпожа де Помпадур

Слайд 42 Фонтан любви

Фонтан любви

  • Имя файла: izobrazitelnoe-iskusstvo-klassitsizma-i-rokoko.pptx
  • Количество просмотров: 135
  • Количество скачиваний: 0