Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Костюм древнего Рима (V век до н.э. — V век н.э)

Содержание

У любого народа есть свой миф — это легенда о том как грудных детей бога Марса, рождённых весталкой и брошенных на погибель, вскормила волчица. Ромул — патриарх народа, в чьих в чьих жилах веками вместе с
КОСТЮМ ДРЕВНЕГО РИМА (V ВЕК ДО Н. Э. — V ВЕК Н. Э.) У любого народа есть свой миф — это легенда о том как Пон-дю-Гар (— самый высокий сохранившийся древнеримский (— самый высокий сохранившийся древнеримский акведук Триумфальная арка Константина Пантеон — памятник центрическо-купольной архитектуры периода расцвета архитектуры Древнего Рима, построенный во Храм Весты являлся общественным центром для горожан, символом объединения общества.  Здесь Раненый Эней. Фрагмент фрески т Помпеи.  Неаполь, Национальный музей Чертеж: и рисунок классической древнеримской тоги и способы её драпировки Император Август. Статуя. I в. до н. э.  Рим, музей Терм Магистрат. Скульптура. III в. до н. э. Рим музей консерватории  Официальный Пенула.  Верхняя одежда (с капюшоном) для путешествий и постоянная одежда пастухов. Юлий Цезарь. Статуя. Рим, Музей Капитолия  Первый римский император Юлий Цезарь Скульптурный портрет Юлии Домны. Ок. 200 г.н.э. Мюнхен, Глипотека.   Костюм Скульптурный портрет Агриппины старшей, жены Германика. I в. до н. э. Неаполь, Прически римлянок Скульптурный портрет римлянки. Рим, Национальный музей  Статуя знатной римлянки. Мрамор. III Скульптурный портрет Юлии Домны.  Ок. 200 г. н. э. Мюнхен
Слайды презентации

Слайд 2 У любого народа есть свой миф — это

У любого народа есть свой миф — это легенда о том

легенда о том как грудных детей бога Марса, рождённых

весталкой и брошенных на погибель, вскормила волчица. Ромул — патриарх народа, в чьих в чьих жилах веками вместе с кровью мистическим образом перетекало молоко Волчицы.

Слайд 4 Пон-дю-Гар (— самый высокий сохранившийся древнеримский (— самый

Пон-дю-Гар (— самый высокий сохранившийся древнеримский (— самый высокий сохранившийся древнеримский

высокий сохранившийся древнеримский акведук (— самый высокий сохранившийся древнеримский

акведук. Перекинут через реку Гардон (— самый высокий сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (прежде называемую Гар) во французском департаменте Гар (— самый высокий сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (прежде называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана.

Слайд 5 Триумфальная арка Константина

Триумфальная арка Константина

Слайд 6 Пантеон — памятник центрическо-купольной архитектуры периода расцвета архитектуры

Пантеон — памятник центрическо-купольной архитектуры периода расцвета архитектуры Древнего Рима, построенный

Древнего Рима, построенный во II веке н. э. при

императоре Адриане

Слайд 7 Храм Весты являлся общественным центром для горожан, символом

Храм Весты являлся общественным центром для горожан, символом объединения общества. Здесь

объединения общества. Здесь обитали боги-хранители Рима, которые, согласно легенде,

прибыли из Трои вместе с Энеем.

Слайд 8 Раненый Эней. Фрагмент фрески т Помпеи. Неаполь, Национальный

Раненый Эней. Фрагмент фрески т Помпеи. Неаполь, Национальный музей  Фреска

музей Фреска служит иллюстрацией к «Энеиде» Вергилия. Раненого Энея пользует

врач (хирург). Врач изображен в тунике и небольшом плаще, спущенном и спешно обвернутом вокруг бедер. Туника Энея спущена с правого плеча, но на левой руке ясно виден ее короткий рукав. Мальчик, на плечо которого опирается Эней, одет в короткую тунику и маленькую тогу.

Слайд 9 Чертеж: и рисунок классической древнеримской тоги и способы

Чертеж: и рисунок классической древнеримской тоги и способы её драпировки

её драпировки


Слайд 10 Император Август. Статуя. I в. до н. э.

Император Август. Статуя. I в. до н. э. Рим, музей Терм

Рим, музей Терм В классической древнеримской тоге изображен император Август,

приносящий жертву богам. Его голова покрыта той частью синуса, которая пересекала спину по диагонали; практически она была также и продолжением умбо

Слайд 11 Магистрат. Скульптура. III в. до н. э. Рим

Магистрат. Скульптура. III в. до н. э. Рим музей консерватории Официальный

музей консерватории Официальный костюм курульного магистрата эпохи империи. Тяжелые плотные

ткани, из которых в это время делали тоги должностных лиц, не могли создать традиционные драпированные части этой одежды. Почти полностью исчезает проценктура, а умбо заменяют широкой плотной полосй ткани называющейся «контабулярий». Он поддерживал тяжесть тоги. Контабулярий имели право носить родовитые римляне, но главным образом он служил должностным знаком отличия для высших сановников. В правой руке у курульного магистрата кожаный мешочек с печатью, в левой — жезл — символ высшей судебной власти

Слайд 12 Пенула. Верхняя одежда (с капюшоном) для путешествий и

Пенула. Верхняя одежда (с капюшоном) для путешествий и постоянная одежда пастухов.

постоянная одежда пастухов. Пенулу делали из плотных шерстяных тканей

с «начесом».

Слайд 13 Юлий Цезарь. Статуя. Рим, Музей Капитолия Первый римский император

Юлий Цезарь. Статуя. Рим, Музей Капитолия Первый римский император Юлий Цезарь

Юлий Цезарь изображен художником в парадных металлических доспехах, украшенных

рельефным рисунком. Легкий плащ полководца откинут на спину с левого плеча.

Слайд 15 Скульптурный портрет Юлии Домны. Ок. 200 г.н.э. Мюнхен,

Скульптурный портрет Юлии Домны. Ок. 200 г.н.э. Мюнхен, Глипотека.  Костюм

Глипотека. Костюм пожилой римлянки состоял из обычных одежд: туники, столы

и паллы, задрапированной здесь как греческий гиматий. Иногда, особенно в холодную погоду, на тело надевали узкую шерстяную и прямую одежду - сибикулу.

Слайд 16 Скульптурный портрет Агриппины старшей, жены Германика. I в.

Скульптурный портрет Агриппины старшей, жены Германика. I в. до н. э.

до н. э. Неаполь, Национальный музей Агриппина, жена императора Германика,

одета в традиционный костюм знатных римских женщин. Рукава широкой столы из легкой мягкой ткани скреплены небольшими пуговками. Внизу видна инстинта.

Слайд 17 Прически римлянок

Прически римлянок

Слайд 18 Скульптурный портрет римлянки. Рим, Национальный музей Статуя знатной римлянки.

Скульптурный портрет римлянки. Рим, Национальный музей Статуя знатной римлянки. Мрамор. III

Мрамор. III век н. э. Рим. Вилла Адриана.


Слайд 19 Скульптурный портрет Юлии Домны. Ок. 200 г. н.

Скульптурный портрет Юлии Домны. Ок. 200 г. н. э. Мюнхен

э. Мюнхен


  • Имя файла: kostyum-drevnego-rima-v-vek-do-ne-v-vek-ne.pptx
  • Количество просмотров: 145
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Углеводы. Липиды
Следующая - Тренажер слов