Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Позднее Возрождение

Содержание

В поздних произведениях Микеланджело усиливаютсяноты отчаяния..Для великого мастера это время утраты друзей и полного одиночества.
Позднее  Возрождение В поздних произведениях  Микеланджело усиливаютсяноты отчаяния..Для великого мастера это время утраты друзей и полного одиночества. «Страшный суд»Эта фреска на алтарнойстене Сикстинской капеллывоспринимается каквоплощение крушения мира.Фреска знаменуетотход от В центре трагической катастрофыфигура Христа, поднявшего в устрашающем жесте правую руку. Трагизм микеланджеловской фрески подчёркнут образом святого ВарфоломеяОн изображен с ножом и кожей Праведники по правую руку от Христа По левую руку от Христа грешники ГрешникАнгелы АпокалипсисаАнгелы Апокалипсиса Эта фреска представляет собойгорькую подпись художника.В ней он смог выразить великуюдраму человечества,разочарование Для позднего Микеланджелохарактерны постепенныйотход от скульптуры и живописик архитектуре.С 1546 года и Его работы в областиАрхитектуры, подготавливаютПочву для нового стиля В искусстве - барокко Лестница Капитолия   Площадь Капитолия Читальный зал библиотеки  Лауренциана Мраморная лестницаначиналась прямо у порогарасположенного на 2-м этажечитального зала, как бывытекая из К самым поздним скульптурнымпроизведениям Микеланджелоотносится «Пьета», исполненная им для собственногонадгробия, а затем Умер в Риме, 18 февраля1564г.Его тело тайно быловывезено из Рима иторжественно погребенов
Слайды презентации

Слайд 2 В поздних произведениях Микеланджело усиливаются
ноты отчаяния..
Для великого

В поздних произведениях Микеланджело усиливаютсяноты отчаяния..Для великого мастера это время утраты друзей и полного одиночества.

мастера это время утраты друзей и
полного одиночества.


Слайд 3 «Страшный суд»
Эта фреска на алтарной
стене Сикстинской капеллы
воспринимается как
воплощение

«Страшный суд»Эта фреска на алтарнойстене Сикстинской капеллывоспринимается каквоплощение крушения мира.Фреска знаменуетотход

крушения мира.

Фреска знаменует
отход от одного из основных
принципов Высокого
Возрождения.
Здесь частное

полностью
подчинено целому, личность
как бы она не была
значительна- людскому
потоку.

Слайд 4 В центре трагической катастрофы
фигура Христа, поднявшего в
устрашающем

В центре трагической катастрофыфигура Христа, поднявшего в устрашающем жесте правую руку.

жесте правую руку.


Слайд 5
Трагизм микеланджеловской фрески
подчёркнут образом святого Варфоломея
Он изображен

Трагизм микеланджеловской фрески подчёркнут образом святого ВарфоломеяОн изображен с ножом и

с ножом и кожей в руках
которую живьём содрали

с него мучители.
В виде искаженного лика на этой коже
Микеланджело изобразил своё
собственное лицо.
Черты лица св. Варфоломея напоминают
Пьетро Аритино, который страстно
нападал на Микеланджело из-за того,
что считал неприличной его трактовку
религиозного сюжета.


Слайд 6 Праведники по правую руку

Праведники по правую руку от Христа

от Христа


Слайд 7 По левую руку от Христа грешники

По левую руку от Христа грешники

Слайд 8 Грешник
Ангелы Апокалипсиса
Ангелы Апокалипсиса

ГрешникАнгелы АпокалипсисаАнгелы Апокалипсиса

Слайд 9 Эта фреска представляет собой
горькую подпись художника.
В ней он

Эта фреска представляет собойгорькую подпись художника.В ней он смог выразить великуюдраму

смог выразить великую
драму человечества,
разочарование и отчаяние
отдельного человека.


Когда Папа Климент

III приказал
привести фреску в пристойный
вид, Микеланджело ответил:
«Скажите Папе, что это дело
маленькое, и уладить его легко
пусть он мир приведет в пристойный
вид, а картине придать пристойность
можно очень быстро.










Сам Микеланджело ничего не исправил в своей фреске за него это сделал
Даниеле да Вольтерра, которого прозвали в народе «исподником»


Слайд 10 Для позднего Микеланджело
характерны постепенный
отход от скульптуры и живописи
к

Для позднего Микеланджелохарактерны постепенныйотход от скульптуры и живописик архитектуре.С 1546 года

архитектуре.
С 1546 года и до конца своих
дней главным его

трудом было
возведение купола для собора
святого Петра в Риме и строительство ансамбля площади
Капитолия в Риме – духовного и
светского центра «вечного города»

Слайд 11 Его работы в области
Архитектуры, подготавливают
Почву для нового стиля

Его работы в областиАрхитектуры, подготавливаютПочву для нового стиля В искусстве - барокко


В искусстве - барокко


Слайд 12 Лестница Капитолия

Лестница Капитолия  Площадь Капитолия

Площадь Капитолия


Слайд 13 Читальный зал библиотеки Лауренциана

Читальный зал библиотеки Лауренциана

Слайд 14 Мраморная лестница
начиналась прямо у порога
расположенного на 2-м этаже
читального

Мраморная лестницаначиналась прямо у порогарасположенного на 2-м этажечитального зала, как бывытекая

зала, как бы
вытекая из дверного проёма
узким маршем крутых
ступеней и,

стремительно
расширяясь образуя три
рукава, столь же круто
спускающихся вниз

Слайд 16 К самым поздним скульптурным
произведениям Микеланджело
относится «Пьета»,
исполненная им

К самым поздним скульптурнымпроизведениям Микеланджелоотносится «Пьета», исполненная им для собственногонадгробия, а

для собственного
надгробия, а затем была им же и
разбита.

Незаконченная

группа
«Пьета Радонини», в этой скульптуре
акцент переносится с действия
на переживание, на повышенную
одухотворенность образов.
чувствуется трагическая
безысходность и одиночество.

  • Имя файла: pozdnee-vozrozhdenie.pptx
  • Количество просмотров: 186
  • Количество скачиваний: 0