Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Ренессанс в Италии

Содержание

Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве Италии уже во второй половине ХIII века на фоне готических и византийских традиций. Проторенессанс как переходный период существовал только в центральной итальянской области Тоскана.Проторенессанс (треченто)
в ренессансной культуре Италии различают периодыПроторенессанс(треченто) XIII и XIV вв. раннее Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве Италии ПИЗААнсамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор и баптистерий Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов, Джованни Пизано кафедра Баптистерия в Пизе, 1260 Джованни Пизанофасад собора в Сиене1284-99 Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя, 1303-1306 Капелла – (итал. Джотто ди Бондоне, Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель Арена, 1303-1306 Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308Симоне Мартини, Благовещение, 1333 Ранее Возрождение (кватроченто)  XV в. Период мощного взлёта культуры, в котором Филиппо Брунеллески (1377-1446)Архитектура раннего Возрождения: храмы(базиликальный и центрально- купольный) палаццоДиаметр купола 45 Леон Батиста Альберти, Палаццо Ручелаи,1451Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Новелла, 1456-70Решил проблему соединенияцентрального Арх. Брунеллески Палаццо Питти во Флоренции Палаццо – (итал. palazzo, от лат. Скульптура раннего ВозрожденияВозрождение самостоятельно стоящей	круглой скульптурыСоздание конного монументаСвязь скульптуры и городской средыПерспектива Донателло,1386-1466В 1430 г. Донателло создал Давид, бронза,Андреа Вероккьо,1435 -1488Конная статуя Кондотьера Коллеони, Венеция ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫФлорентийская школаУмбрийская школаЛомбардская школаПадуанская школа МАЗАЧЧО, 1401–1428Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкаччи в церкви Во фреске На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается в союзе стихий – Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы,величавость образов, обобщённые объёмы фигур на Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая значительную
Слайды презентации

Слайд 2 Проторенессанс (треченто)
XIII и XIV вв.
Новые тенденции

Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве

наметились в искусстве Италии уже во второй половине ХIII

века на фоне готических и византийских традиций. Проторенессанс как переходный период существовал только в центральной итальянской области Тоскана.

Проторенессанс (треченто)
XIII и XIV вв.


Слайд 3 ПИЗА
Ансамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор

ПИЗААнсамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор и баптистерий

и баптистерий


Слайд 4 Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов,
Джованни Пизано кафедра

Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов, Джованни Пизано кафедра Баптистерия в Пизе, 1260

Баптистерия в Пизе, 1260


Слайд 5 Джованни Пизано
фасад собора в Сиене
1284-99

Джованни Пизанофасад собора в Сиене1284-99

Слайд 6 Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя,

Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя, 1303-1306 Капелла –

1303-1306
Капелла – (итал. cappella – часовня), небольшое сооружение

или помещение для молитв одного семейства, для хранения реликвий и др. Капеллы обычно
размещались в боковых нефах храмов, а также в замках или дворцах; иногда строились также и отдельно стоящие, не связанные с храмом или каким-либо другим сооружением капеллы.

Слайд 7 Джотто
ди Бондоне,
Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель

Джотто ди Бондоне, Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель Арена, 1303-1306

Арена,
1303-1306


Слайд 8 Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308
Симоне Мартини, Благовещение, 1333

Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308Симоне Мартини, Благовещение, 1333

Слайд 9 Ранее
Возрождение (кватроченто)
XV в.
Период мощного

Ранее Возрождение (кватроченто) XV в. Период мощного взлёта культуры, в котором

взлёта культуры, в котором принципы «нового стиля»
стали господствующими
Купол

Флорентийского собора,
1420-36г., арх. Брунеллески

Слайд 10 Филиппо
Брунеллески
(1377-1446)
Архитектура раннего Возрождения:

храмы
(базиликальный и
центрально-

Филиппо Брунеллески (1377-1446)Архитектура раннего Возрождения: храмы(базиликальный и центрально- купольный) палаццоДиаметр купола

купольный)
палаццо
Диаметр купола
45 метров
Купол двойной,
Опирается на «барабан»
Состоит из

сегментов
8 граней
Сочетается римская кладка
и готические рёбра,
«Фонарик»


Слайд 11 Леон Батиста Альберти,
Палаццо Ручелаи,1451
Леон Батиста Альберти,
Санта-Мария

Леон Батиста Альберти, Палаццо Ручелаи,1451Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Новелла, 1456-70Решил проблему

Новелла, 1456-70
Решил проблему соединения
центрального высокого нефа с низкими боковыми,

изобретя контрфорсы с валютами (завитками)

Он разработал новый тип палаццо с фасадом, на всю высоту
обработанным рустом (неотесанным камнем) и расчлененным тремя ярусами пилястр,
которые выглядят конструктивной основой здания.


Слайд 12 Арх. Брунеллески
Палаццо Питти во Флоренции
Палаццо –

Арх. Брунеллески Палаццо Питти во Флоренции Палаццо – (итал. palazzo, от

(итал. palazzo, от лат. palatium – дворец)
тип городского

дворца-особняка
в архитектуре итальянского Возрождения.
- 3-этажный фасад, выходящий на улицу,
внутренний двор, окруженный арочными галереями
ризалит (грани каменной кладки) на фасаде.

Папская канцелярия в Риме, 1486


Слайд 13 Скульптура раннего Возрождения

Возрождение самостоятельно стоящей
круглой скульптуры

Создание конного монумента

Связь

Скульптура раннего ВозрожденияВозрождение самостоятельно стоящей	круглой скульптурыСоздание конного монументаСвязь скульптуры и городской

скульптуры и городской среды

Перспектива в скульптуре

Реалистичность и живописность
скульптурных

портретов

Слайд 14 Донателло,1386-1466
В 1430 г. Донателло создал "Давида" - первую

Донателло,1386-1466В 1430 г. Донателло создал

обнаженную статую в
итальянской скульптуре Возрождения.
в 1447-1453 гг.

в Падуе, Донателло создал первый светский монумент эпохи Возрождения - конный памятник кондотьеру прозванного Гаттамелата (Хитрая кошка).

Слайд 15 Давид, бронза,
Андреа Вероккьо,1435 -1488
Конная статуя
Кондотьера Коллеони,
Венеция

Давид, бронза,Андреа Вероккьо,1435 -1488Конная статуя Кондотьера Коллеони, Венеция

Слайд 16 ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
Флорентийская школа

Умбрийская школа

Ломбардская школа

Падуанская школа

ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫФлорентийская школаУмбрийская школаЛомбардская школаПадуанская школа

Слайд 17 МАЗАЧЧО, 1401–1428
Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи,
росписи

МАЗАЧЧО, 1401–1428Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкаччи в

капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария дель Кармине во Флоренции

(между 1425 и 1428 гг.) посвящены в основном истории апостола Петра "Изгнание из Рая"

использует светотеневую моделировку и воздушную перспективу для создания ощущения реального пространства.
Фигуры людей соотнесены по масштабу с
окружающим их пейзажем, их движения естественны.
-Правильные пропорции изображенных на росписях фигур свидетельствуют о знании анатомии человеческого
тела.


Слайд 18 Во фреске "Троица" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария

Во фреске

Новелла, Флоренция) Мазаччо, впервые в настенной живописи применил принцип

линейной перспективы с единой точкой схода.

Слайд 19 На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается

На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается в союзе стихий

в союзе стихий – воды, земли, воздуха и огня-света?
Сандро

Боттичелли (1447-1510)

Алессандро ди Мариано Филипепи, Рождение Венеры, 1483


Слайд 20 Пьеро дела Франческа, 1420-1492
Мастер умбрийской школы,
величавость образов,

Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы,величавость образов, обобщённые объёмы фигур

обобщённые объёмы фигур на фоне спокойных ясных ландшафтов,
впечатления

просветленной торжественности, гармоничной картины мироздания.

Герцог Монтефельтро

Герцогиня Урбинская


  • Имя файла: renessans-v-italii.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0