Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Шаблонное проектирование

Содержание

Шаблон проектированияФормализованное описание часто встречающейся задачи проектирования, удачное решение данной задачи и рекомендации по применению этого решения в различных ситуациях
Шаблонное проектированиеВыполнила студенткагруппы ИВТ-32Залюбовина Мария Шаблон проектированияФормализованное описание часто встречающейся задачи проектирования, удачное решение данной задачи и ПреимуществаСнижение сложности разработкиУпрощение коммуникацииПравильно сформулированный шаблон позволяет пользоваться им снова и сноваНабор НедостаткиМожет привести к усложнению программыНеобоснованное применение шаблона КлассификацияАрхитектурные паттерныПаттерны проектированияПаттерны анализаПаттерны  тестированияПаттерны реализации Архитектурные паттерныОписывают структурную схему системы в целом Паттерны проектированияОписывают схемы детализации программных подсистем и отношений между ними. Паттерны анализаПредставляют общие схемы организации процесса объектно-ориентированного моделирования. Паттерны  тестированияОпределяют общие схемы организации процесса тестирования программных систем Паттерны реализацииОписывают шаблоны, которые используются при написании программного кода. ИдиомыШаблоны, описывающие типичные решения на конкретном языке программирования. ИдиомыИнкремент:Обмен значениями:Бесконечный цикл:inc(i);i++;temp = a;a = b;b = temp; while True:	do_something()for (;;){	do_something();} КлассификацияПорождающие шаблоны – предназначены для создания новых объектов в системеСтруктурные шаблоны – Порождающие шаблоныФабричный методАбстрактная фабрикаСтроительПрототипОдиночкаПул объектов Фабрика объектов Фабрика объектов СтроительВ системе могут существовать сложные объекты, создание которых за одну операцию затруднительно Строитель ОдиночкаКонтролирует создание единственного экземпляра некоторого класса и предоставляет доступ к нему. Одиночка Структурные шаблоныАдаптерМостКомпоновщикДекораторФасадПриспособленецЗаместитель АдаптерПредставляет собой программную обертку над уже существующими классами и предназначен для преобразования Адаптер КомпоновщикИспользуется для расширения функциональности объектов. Являясь гибкой альтернативой порождению классов, паттерн Decorator Компоновщик Шаблоны поведенияЦепочка обязанностейКомандаИтераторИнтерпретаторПосредникХранительНаблюдательСостояниеСтратегияШаблонный методПосетитель Шаблонный методОпределяет основу алгоритма и позволяет подклассам изменить некоторые шаги этого алгоритма Шаблонный метод АнтипаттерныGolden hammerHard codeMagic numbersProgramming by permutationBlind faith ЛитератураМартин Р. // Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#. – СПб.: Символ-Плюс, 2011.http://cpp-reference.ru/patterns
Слайды презентации

Слайд 2 Шаблон проектирования
Формализованное описание часто встречающейся задачи проектирования, удачное

Шаблон проектированияФормализованное описание часто встречающейся задачи проектирования, удачное решение данной задачи

решение данной задачи и рекомендации по применению этого решения

в различных ситуациях

Слайд 3 Преимущества
Снижение сложности разработки
Упрощение коммуникации
Правильно сформулированный шаблон позволяет пользоваться

ПреимуществаСнижение сложности разработкиУпрощение коммуникацииПравильно сформулированный шаблон позволяет пользоваться им снова и

им снова и снова
Набор шаблонов помогает разработчику выбрать наиболее

подходящий вариант проектирования

Слайд 4 Недостатки
Может привести к усложнению программы
Необоснованное применение шаблона

НедостаткиМожет привести к усложнению программыНеобоснованное применение шаблона

Слайд 5 Классификация
Архитектурные паттерны
Паттерны проектирования
Паттерны анализа
Паттерны тестирования
Паттерны реализации


КлассификацияАрхитектурные паттерныПаттерны проектированияПаттерны анализаПаттерны тестированияПаттерны реализации

Слайд 6 Архитектурные паттерны
Описывают структурную схему системы в целом

Архитектурные паттерныОписывают структурную схему системы в целом

Слайд 7 Паттерны проектирования
Описывают схемы детализации программных подсистем и отношений

Паттерны проектированияОписывают схемы детализации программных подсистем и отношений между ними.

между ними.


Слайд 8 Паттерны анализа
Представляют общие схемы организации процесса объектно-ориентированного моделирования.

Паттерны анализаПредставляют общие схемы организации процесса объектно-ориентированного моделирования.

Слайд 9 Паттерны тестирования
Определяют общие схемы организации процесса тестирования

Паттерны тестированияОпределяют общие схемы организации процесса тестирования программных систем

программных систем


Слайд 10 Паттерны реализации
Описывают шаблоны, которые используются при написании программного

Паттерны реализацииОписывают шаблоны, которые используются при написании программного кода.

кода.


Слайд 11 Идиомы
Шаблоны, описывающие типичные решения на конкретном языке программирования.

ИдиомыШаблоны, описывающие типичные решения на конкретном языке программирования.

Слайд 12 Идиомы
Инкремент:

Обмен значениями:


Бесконечный цикл:
inc(i);
i++;
temp = a;
a = b;
b =

ИдиомыИнкремент:Обмен значениями:Бесконечный цикл:inc(i);i++;temp = a;a = b;b = temp; while True:	do_something()for (;;){	do_something();}

temp;
while True:
do_something()
for (;;){
do_something();}


Слайд 13 Классификация
Порождающие шаблоны – предназначены для создания новых объектов

КлассификацияПорождающие шаблоны – предназначены для создания новых объектов в системеСтруктурные шаблоны

в системе
Структурные шаблоны – решают задачи компоновки системы в

виде классов и объектов
Шаблоны поведения – предназначены для распределения обязанностей между объектами в системе

Слайд 14 Порождающие шаблоны
Фабричный метод
Абстрактная фабрика
Строитель
Прототип
Одиночка
Пул объектов

Порождающие шаблоныФабричный методАбстрактная фабрикаСтроительПрототипОдиночкаПул объектов

Слайд 15 Фабрика объектов

Фабрика объектов

Слайд 16 Фабрика объектов

Фабрика объектов

Слайд 17 Строитель
В системе могут существовать сложные объекты, создание которых

СтроительВ системе могут существовать сложные объекты, создание которых за одну операцию

за одну операцию затруднительно или невозможно. Требуется поэтапное построение

объектов с контролем результатов выполнения каждого этапа.


Слайд 18 Строитель

Строитель

Слайд 19 Одиночка
Контролирует создание единственного экземпляра некоторого класса и предоставляет

ОдиночкаКонтролирует создание единственного экземпляра некоторого класса и предоставляет доступ к нему.

доступ к нему.


Слайд 20 Одиночка

Одиночка

Слайд 21 Структурные шаблоны
Адаптер
Мост
Компоновщик
Декоратор
Фасад
Приспособленец
Заместитель

Структурные шаблоныАдаптерМостКомпоновщикДекораторФасадПриспособленецЗаместитель

Слайд 22 Адаптер
Представляет собой программную обертку над уже существующими классами

АдаптерПредставляет собой программную обертку над уже существующими классами и предназначен для

и предназначен для преобразования их интерфейсов к виду, пригодному

для последующего использования в новом программном проекте.

Слайд 23 Адаптер

Адаптер

Слайд 24 Компоновщик
Используется для расширения функциональности объектов. Являясь гибкой альтернативой

КомпоновщикИспользуется для расширения функциональности объектов. Являясь гибкой альтернативой порождению классов, паттерн

порождению классов, паттерн Decorator динамически добавляет объекту новые обязанности.


Слайд 25 Компоновщик

Компоновщик

Слайд 26 Шаблоны поведения
Цепочка обязанностей
Команда
Итератор
Интерпретатор
Посредник
Хранитель
Наблюдатель
Состояние
Стратегия
Шаблонный метод
Посетитель

Шаблоны поведенияЦепочка обязанностейКомандаИтераторИнтерпретаторПосредникХранительНаблюдательСостояниеСтратегияШаблонный методПосетитель

Слайд 27 Шаблонный метод
Определяет основу алгоритма и позволяет подклассам изменить

Шаблонный методОпределяет основу алгоритма и позволяет подклассам изменить некоторые шаги этого

некоторые шаги этого алгоритма без изменения его общей структуры.


Слайд 28 Шаблонный метод

Шаблонный метод

Слайд 29 Антипаттерны
Golden hammer
Hard code
Magic numbers
Programming by permutation
Blind faith

АнтипаттерныGolden hammerHard codeMagic numbersProgramming by permutationBlind faith

  • Имя файла: shablonnoe-proektirovanie.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0