Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Судьба картины в живописи авангарда

Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая
Судьба картины в живописи авангардаБайкалова Л.С.ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат» Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы Рене Магритт. Пустая картинная рама. 1934 Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как Джексон Поллок. Из паутины. 1949 Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949 Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950 Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута 20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952 Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но
Слайды презентации

Слайд 2 Художник – бог, он творец, а не подражатель,

Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство

картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель

творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается.

Слайд 3

Георг Фридрих Керстинг.

Георг

Фридрих Керстинг.
Каспар Давид Фридрих в своей мастерской. 1819

Слайд 4 И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая

И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за

нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что

упираемся в нее как в тупик, и теряемся или негодуем.

Слайд 6 Рене Магритт.
Пустая картинная рама. 1934

Рене Магритт. Пустая картинная рама. 1934

Слайд 7 Но в живописи авангарда тем не

Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы

менее сосуществуют различные способы воплощения замысла художника и деформация,

и полный отказ от реальности. Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат.

Слайд 8 Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал,

Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри,

возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия».

Ярче всего новый подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий

Слайд 9 Джексон Поллок. Из паутины. 1949

Джексон Поллок. Из паутины. 1949

Слайд 10 Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс.

Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949

1949


Слайд 11 Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950

Слайд 12 Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута

Слайд 13 20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952

20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952

  • Имя файла: sudba-kartiny-v-zhivopisi-avangarda.pptx
  • Количество просмотров: 130
  • Количество скачиваний: 0