Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Василий Кандинский

Абстракциони́зм (лат. (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого
Абстракционизм Василия Кандинского Абстракциони́зм (лат. (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого Первая абстрактная картина была написана Василием Кандинским в 1909 году. В настоящее Василий Васильевич Кандинский – одна из самых противоречивых фигур мировой живописи, представитель, Васи́лий Васи́льевич Канди́нский Васи́лий Васи́льевич Канди́нский (4 (16) декабря (4 (16) декабря 1866 (4 (16) декабря 1866, Москва (4 Лучшие Среди наиболее известных, заслуживших бессмертную популярность картин – «Москва», «Колебания», «Композиция» и Картина – «Москва» Картина -> Картина- Картина «Изар» 1901 г. Картина «Осенний пейзаж» 1908 г. Картина «Белая линия» 1920 г. Картина «Несколько кругов» 1926 г. Картина «Этажи» 1929 г.
Слайды презентации

Слайд 2
Абстракциони́зм (лат. (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление

Абстракциони́зм (лат. (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от

нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи (лат. abstractio —

удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации, хотя некоторые картины выглядят как простая точка посередине холста. Основоположники: Василий Кандинский (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации, хотя некоторые картины выглядят как простая точка посередине холста. Основоположники: Василий Кандинский, Казимир Малевич (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации, хотя некоторые картины выглядят как простая точка посередине холста. Основоположники: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Наталья Гончарова (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации, хотя некоторые картины выглядят как простая точка посередине холста. Основоположники: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Наталья Гончарова и Михаил Ларионов (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации, хотя некоторые картины выглядят как простая точка посередине холста. Основоположники: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, Пит Мондриан.

Слайд 3
Первая абстрактная картина была написана Василием Кандинским в

Первая абстрактная картина была написана Василием Кандинским в 1909 году. В

1909 году. В настоящее время она находится в Национальном музее

Грузии


Слайд 4
Василий Васильевич Кандинский – одна из самых противоречивых

Василий Васильевич Кандинский – одна из самых противоречивых фигур мировой живописи,

фигур мировой живописи, представитель, и ярый последователь абстракционизма. Этому

художнику удалось объехать половину Европы, побывать в Париже, Мюнхене, съездить в Голландию, Швейцарию, Тунис. Кандинский написал книгу «О духовном в искусстве», создал несколько музыкальных композиций, организовал не одну театральную постановку!

Слайд 5 Васи́лий Васи́льевич Канди́нский
Васи́лий Васи́льевич Канди́нский (4 (16) декабря (4

Васи́лий Васи́льевич Канди́нский Васи́лий Васи́льевич Канди́нский (4 (16) декабря (4 (16) декабря 1866 (4 (16)

(16) декабря 1866 (4 (16) декабря 1866, Москва (4 (16) декабря 1866, Москва — 13 декабря (4 (16) декабря 1866, Москва — 13

декабря 1944 (4 (16) декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен (4 (16) декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен, Франция (4 (16) декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — выдающийся русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. Родился в Москве, получил основное музыкальное и художественное образование в Одессеосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 годуосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юристаосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университетаосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896основное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896 знаменитый Дерптский университет в Тартуосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896 знаменитый Дерптский университет в Тарту предлагает место профессора, но Кандинский отказывается. Так, по ряду причин в 30 лет он решил стать художником; это произошло под влиянием выставки импрессионистов в Москве в 1895 году и картины «Стога сена» Клода Моне. В 1896 годуосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896 знаменитый Дерптский университет в Тарту предлагает место профессора, но Кандинский отказывается. Так, по ряду причин в 30 лет он решил стать художником; это произошло под влиянием выставки импрессионистов в Москве в 1895 году и картины «Стога сена» Клода Моне. В 1896 году он переезжает в Мюнхеносновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896 знаменитый Дерптский университет в Тарту предлагает место профессора, но Кандинский отказывается. Так, по ряду причин в 30 лет он решил стать художником; это произошло под влиянием выставки импрессионистов в Москве в 1895 году и картины «Стога сена» Клода Моне. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкимиэкспрессионистамиосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896 знаменитый Дерптский университет в Тарту предлагает место профессора, но Кандинский отказывается. Так, по ряду причин в 30 лет он решил стать художником; это произошло под влиянием выставки импрессионистов в Москве в 1895 году и картины «Стога сена» Клода Моне. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкимиэкспрессионистами. После начала Первой мировой войныосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896 знаменитый Дерптский университет в Тарту предлагает место профессора, но Кандинский отказывается. Так, по ряду причин в 30 лет он решил стать художником; это произошло под влиянием выставки импрессионистов в Москве в 1895 году и картины «Стога сена» Клода Моне. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкимиэкспрессионистами. После начала Первой мировой войны возвращается в Москву, но, не согласный с отношением к искусству в Советской Россииосновное музыкальное и художественное образование в Одессе, когда семья переехала туда в 1871 году. Родители предполагали для сына профессию юриста, Василий Васильевич блестяще окончил Юридический факультет Московского государственного университета. В 1896 знаменитый Дерптский университет в Тарту предлагает место профессора, но Кандинский отказывается. Так, по ряду причин в 30 лет он решил стать художником; это произошло под влиянием выставки импрессионистов в Москве в 1895 году и картины «Стога сена» Клода Моне. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкимиэкспрессионистами. После начала Первой мировой войны возвращается в Москву, но, не согласный с отношением к искусству в Советской России, в 1921 году вновь уезжает в Германию. После закрытия Баухауса нацистами переезжает с женой во Францию, в 1939 году получает французское гражданство

Слайд 6

Лучшие годы Расцвет творчества художника

Лучшие годы
Расцвет творчества художника приходится на

годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок КалльмюнцРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении ФильсаРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в НабРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца» Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой МюнтерРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца» Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Münter), 26-летней слушательницей школы. Однако он не оформил брака, хотя в 1911 годуРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца» Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Münter), 26-летней слушательницей школы. Однако он не оформил брака, хотя в 1911 году развёлся со своей первой женой Анной Чемякиной. После начала мировой войны они расстались в связи с отъездом Кандинского в Россию, но в 1915 годуРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца» Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Münter), 26-летней слушательницей школы. Однако он не оформил брака, хотя в 1911 году развёлся со своей первой женой Анной Чемякиной. После начала мировой войны они расстались в связи с отъездом Кандинского в Россию, но в 1915 году снова провели вместе три месяца в СтокгольмеРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца» Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Münter), 26-летней слушательницей школы. Однако он не оформил брака, хотя в 1911 году развёлся со своей первой женой Анной Чемякиной. После начала мировой войны они расстались в связи с отъездом Кандинского в Россию, но в 1915 году снова провели вместе три месяца в Стокгольме. К этому времени Габриэла стала уже настоящей художницей, хотя её манера отличалась от стиля Кандинского. В годы нацизмаРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца» Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Münter), 26-летней слушательницей школы. Однако он не оформил брака, хотя в 1911 году развёлся со своей первой женой Анной Чемякиной. После начала мировой войны они расстались в связи с отъездом Кандинского в Россию, но в 1915 году снова провели вместе три месяца в Стокгольме. К этому времени Габриэла стала уже настоящей художницей, хотя её манера отличалась от стиля Кандинского. В годы нацизма его работы были отнесены к категории «дегенеративного искусства» и нигде не выставлялись. Однако некоторые из них были сохранены Габриэлой, жившей постоянно в Мурнау-ам-ШтаффельзееРасцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Münchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmünz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца» Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Münter), 26-летней слушательницей школы. Однако он не оформил брака, хотя в 1911 году развёлся со своей первой женой Анной Чемякиной. После начала мировой войны они расстались в связи с отъездом Кандинского в Россию, но в 1915 году снова провели вместе три месяца в Стокгольме. К этому времени Габриэла стала уже настоящей художницей, хотя её манера отличалась от стиля Кандинского. В годы нацизма его работы были отнесены к категории «дегенеративного искусства» и нигде не выставлялись. Однако некоторые из них были сохранены Габриэлой, жившей постоянно в Мурнау-ам-Штаффельзее в доме, в котором они проживали с Василием. Она там же и скончалась в 1962 году.

Слайд 7
Среди наиболее известных, заслуживших бессмертную популярность картин –

Среди наиболее известных, заслуживших бессмертную популярность картин – «Москва», «Колебания», «Композиция»

«Москва», «Колебания», «Композиция» и «Восток»! Все эти работы очень

яркие и насыщенные красками! На них присутствует множество деталей, которые являются необходимой частью переполненных объектами композиций!
Часто в работах Кандинского невозможно различить образы или фигуры, и только читая название картины, удивляешься необычному взгляду на выбранную тему! Как ярый приверженец абстракционизма он использует свободные линии, размытые контуры, смешивает границы объектов, экспериментирует с цветом, часто рисует различные геометрические фигуры, крупные точки, волнистые линии и прочие свободные элементы!

Слайд 8 Картина –

Картина – «Москва»

«Москва»


Слайд 9 Картина -

Картина ->

Композиция>>


Слайд 10 Картина-

Картина-

Слайд 11 Картина «Изар» 1901

Картина «Изар» 1901 г.

г.


Слайд 12 Картина «Осенний пейзаж» 1908 г.

Картина «Осенний пейзаж» 1908 г.

Слайд 13 Картина «Белая линия» 1920 г.

Картина «Белая линия» 1920 г.

Слайд 14 Картина «Несколько кругов» 1926 г.

Картина «Несколько кругов» 1926 г.

  • Имя файла: vasiliy-kandinskiy.pptx
  • Количество просмотров: 205
  • Количество скачиваний: 0