Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Хоровое сольфеджио Г.А. Струве

За последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Открываются детские эстетические центры, подготовительные группы при обычных и музыкальных школах, хоровых студиях.
Хоровое сольфеджио Г.А Струве За последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию Вокально-хоровая работа.Начальный этап формирования вокально-хоровых знаний, умений и навыков как особо важный   В упражнениях хорового сольфеджио объединены три важных компонента: зрительный, слуховой, двигательный. Вот, Пение без сопровождения как методический прием, дает большой положительный результат в развитии Спасибо за просмотр
Слайды презентации

Слайд 2 За последние годы все больше внимания уделяется дошкольному

За последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему

воспитанию и раннему образованию детей. Открываются детские эстетические центры,

подготовительные группы при обычных и музыкальных школах, хоровых студиях.


Слайд 4 Вокально-хоровая работа.
Начальный этап формирования вокально-хоровых знаний, умений и

Вокально-хоровая работа.Начальный этап формирования вокально-хоровых знаний, умений и навыков как особо

навыков как особо важный для индивидуально - певческого развития

каждого участника хорового коллектива.
Певческая установка. Певческая осанка

Слайд 8 В упражнениях хорового сольфеджио объединены три важных компонента:

В упражнениях хорового сольфеджио объединены три важных компонента: зрительный, слуховой, двигательный.

зрительный, слуховой, двигательный. Вот, например, ручные знаки. Сжатый кулачок

— поется "раз", кисть вверх — "два", рука ладонью вниз— "три". Для ребенка это своеобразные музыкальные ступени, по которым видно, что "два" выше чем "раз", "три" выше чем "два". Сначала дети только поют и считают, позже они узнают, что это ступень мажорного лада.
 


Слайд 10 Пение без сопровождения как методический прием, дает большой

Пение без сопровождения как методический прием, дает большой положительный результат в

положительный результат в развитии музыкального слуха детей. При пении

с сопровождением фортепиано часто дети себя не слышат и начинают "гудеть". Таким образом, руководитель сам, не желая того, плодит "гудошников", исправлять которых впоследствии очень трудно. Даже те песенки, которые поются с фортепиано, полезно пропеть с детьми без сопровождения в нескольких удобных тональностях. Важной задачей музыкального образования дошкольников мы считаем воспитание навыков пения простейшего двухголосия. Эта работа по нашему мнению имеет огромное значение в музыкальном развитии детей, и должна начинаться как можно раньше (активно в пять—шесть лет) и продолжаться в начальной школе.

  • Имя файла: horovoe-solfedzhio-ga-struve.pptx
  • Количество просмотров: 231
  • Количество скачиваний: 0