композитора:
1. Начало, “вход” нужно сохранить максимально близко к стоковому
треку. Растянутый вход с драматичной атмосферой, акцент на 0.08 сек на шторах, вступление быстрых напряженных ударных с 0.10 сек и акцент на открывании чемодана. Ритмическая фраза поддерживающая динамику действий героев до 0.18 сек. Все это правильно и нужно копировать максимально из стокового трека.2. На 0.18 секунде должна быть сбивка поддерживающая неожиданное появление и реакцию героини. Далее нужен акцент на агенте смотрящем в кадр, тоже нужен какой-то “всплеск”.
3. Далее и ритмическая часть сбавляет обороты. с 0.19 меняется настроение мелодии струнных, более светлая и оптимистичная, но сохраняя бондовскую жесткость и напористость. После 0.24 сек мелодия становится менее яркой, на 0.26 сек нужен маленький жанровый акцент как финальный аккорд струнными – все еще отрабатывается бондовская тема, но уже завершение.
4. На последнем кадре можно попробовать подставить какой-то контрастный трек - как–будто мы наблюдаем с пляжа за катером и слышим больше звуки пляжа, музыку из кафе и тп.
5. На пэкшоте трек завершается аудио-лого (джинглом), переходящим из ролика в ролик.
http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=11615433&code=SGSREC
30” (основная версия) + 15” кат