основоположник музыкальной акустики Г. Гельмгольц впервые провел исследование по
синтезу звука, используя то обстоятельство, что любое музыкальное звучание может быть представлено как некоторый набор чистых тонов и, наоборот, имея достаточно большое число их, можно получить звуки какой угодно высоты, громкости, тембра.Поскольку такой аппарат использует идею соединения, синтеза простых звуков для получения сложных, он и получил название синтезатор
В 60-е годы прошлого столетия известный немецкий ученый, основоположник музыкальной акустики Г. Гельмгольц впервые провел исследование по синтезу звука, используя то обстоятельство, что любое музыкальное звучание может быть представлено как некоторый набор чистых тонов и, наоборот, имея достаточно большое число их, можно получить звуки какой угодно высоты, громкости, тембра.
Поскольку такой аппарат использует идею соединения, синтеза простых звуков для получения сложных, он и получил название синтезатор