Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Исследовательская работа в рамках сетевого проекта В модельном Зазеркалье по теме Модели в современном кино

Содержание

ГипотезаРазвитие кино невозможно без использования моделей
МОДЕЛИ в СОВРЕМЕННОМ КИНОМини исследование в рамках сетевого проекта «В модельном Зазеркалье» ГипотезаРазвитие кино невозможно без использования моделей ЦельИзучить роль моделей в киноЗадачи:Узнать какие модели используются в современном кино и Объект исследования: современное киноПредмет исследования: роль моделей в кино АКТУАЛЬНОСТЬСегодня трудно представить, как выглядел бы кинематограф без использования спецэффектов. Каждую неделю Экскурс в историю спецэффектовПервая попыткаОдной из первых попыток кинематографистов использовать в своих 1. Анимация 2. миниатюры 3. Компьютерная графика 4. аниматроника 5. компьютерная мультипликация 6. 3D ВИДЫ МОДЕЛЕЙ АнимацияЧтобы показать на экране то, что существует лишь в человеческом воображении, создатели МиниатюрыТакже популярным приёмом при создании спецэффектов в кино на протяжении веков остаётся ДорисовкаПервый фильм, который может похвастаться использованием приёма «matte painting» (дорисовка декораций – Компьютерная графикаС развитием компьютерной техники, создатели кино решили не терять времени и Появление в кино первого персонажа, который был создан исключительно с помощью компьютерной АниматроникаСамой знаковой картиной, в которой использовалась техника создания анимированных моделей стала картина Компьютерная мультипликацияДнём рождения ручной рисованной анимации считается 30 августа 1877 года. В 3DЕщё в конце девятнадцатого века пионер кино Уильям Фриз-Грин пытался запатентовать метод Профессии, связанные с моделированием в кино:Графический дизайнерМультипликатор Аниматронник 3D инженер Кино тесно связано с использованием моделей, которые выполняют различные функции в том
Слайды презентации

Слайд 2 Гипотеза

Развитие кино невозможно без использования моделей

ГипотезаРазвитие кино невозможно без использования моделей

Слайд 3 Цель
Изучить роль моделей в кино

Задачи:
Узнать какие модели используются

ЦельИзучить роль моделей в киноЗадачи:Узнать какие модели используются в современном кино

в современном кино и для чего они нужны
Узнать с

какими профессиями связано моделирование в кино
Создать презентацию

Слайд 4 Объект исследования: современное кино
Предмет исследования: роль моделей в

Объект исследования: современное киноПредмет исследования: роль моделей в кино

кино


Слайд 5 АКТУАЛЬНОСТЬ

Сегодня трудно представить, как выглядел бы кинематограф без

АКТУАЛЬНОСТЬСегодня трудно представить, как выглядел бы кинематограф без использования спецэффектов. Каждую

использования спецэффектов. Каждую неделю в прокат выходят новые ленты,

в которых что-то обязательно взрывается, исчезает по мановению ока или меняет форму на глазах у изумлённой публики. А ведь эти спецэффекты, кажущиеся нам привычными сегодня, не всегда были столь реалистичными и продуманными. В этой статье мы попытаемся разобраться, как выглядит «закулисье» процесса создания спецэффектов и как снимают фильмы с их использованием. Мы проследим историю развития аудиовизуальных спецэффектов и дадим практические советы по созданию фильмов с лучшими спецэффектами в домашних условиях.

Слайд 6 Экскурс в историю спецэффектов
Первая попытка
Одной из первых попыток

Экскурс в историю спецэффектовПервая попыткаОдной из первых попыток кинематографистов использовать в

кинематографистов использовать в своих творениях спецэффекты можно считать немую

французскую короткометражку «Замок дьявола», снятую в 1896 году. Этот фильм длится всего 195 секунд, но несмотря на это режиссёр, сценарист и оператор Жорж Мельес решается на использование метода создания спецэффектов посредством монтажа. За три с лишним минуты летучая мышь успевает превратиться в Мефистофеля и при помощи своей магии создать посреди готического замка волшебный котёл, из которого появляются всевозможные фантастические существа – ведьмы, призраки и скелеты.

Слайд 7 1. Анимация 2. миниатюры 3. Компьютерная графика 4. аниматроника 5. компьютерная мультипликация 6.

1. Анимация 2. миниатюры 3. Компьютерная графика 4. аниматроника 5. компьютерная мультипликация 6. 3D ВИДЫ МОДЕЛЕЙ

3D
ВИДЫ МОДЕЛЕЙ


Слайд 8 Анимация

Чтобы показать на экране то, что существует лишь

АнимацияЧтобы показать на экране то, что существует лишь в человеческом воображении,

в человеческом воображении, создатели кино часто использовали анимацию. Исходный

рисунок с каждым новым кадром немного меняли, чтобы на киноплёнке в итоге было запечатлено движение фигуры. Самой старой из дошедших до наших дней анимационных картин принято считать работу 1906 года «Комические фазы смешных лиц», которая представляет из себя постепенное преобразование одного рисунка в различные причудливые выражения лиц людей.


Слайд 9 Миниатюры
Также популярным приёмом при создании спецэффектов в кино

МиниатюрыТакже популярным приёмом при создании спецэффектов в кино на протяжении веков

на протяжении веков остаётся использование миниатюр – уменьшенных копий

объектов. Всё тот же Жорж Мельес в 1902 году снял впечатляющий фильм «Путешествие на Луну». Несмотря на то, что этот фильм всё ещё относится к немому кинематографу, из-за своего амбициозного фантастического сюжета лента воспринимается как динамичный блокбастер своего времени.


Слайд 10 Дорисовка
Первый фильм, который может похвастаться использованием приёма «matte

ДорисовкаПервый фильм, который может похвастаться использованием приёма «matte painting» (дорисовка декораций

painting» (дорисовка декораций – прим. ред.) это «Калифорнийские Миссии»,

снятый в начале двадцатого столетия. Данный способ создания спецэффектов достался в наследие от «старшего брата» кино – театра. В данном случае реальные кадры из фильма совмещаются с рисунком для создания иллюзии объектов окружающей среды, которые невозможно снять вживую. В качестве более позднего и наиболее известного примера использования данной техники можно привести фильм Джеймса Кэмерона «Титаник», который был снят в 1997 году.

Слайд 11 Компьютерная графика
С развитием компьютерной техники, создатели кино решили

Компьютерная графикаС развитием компьютерной техники, создатели кино решили не терять времени

не терять времени и внедрять в своих произведениях самые

прогрессивные инструменты. Так, в середине семидесятых годов двадцатого века на экраны выходит фантастический вестерн «Мир дикого запада». Сцены, в которых зритель видит происходящее в кадре глазами стрелка, изготавливались титаническим трудом. Создателям пришлось изрядно попотеть, чтобы снять этот двухминутный эпизод. Актёры надевали контрастную белую одежду, чтобы их силуэты на плёнке можно было различить, а затем аниматоры покадрово дорисовывали отснятые сцены в компьютерной программе.

Слайд 12 Появление в кино первого персонажа, который был создан

Появление в кино первого персонажа, который был создан исключительно с помощью

исключительно с помощью компьютерной графики, связывают с выходом на

экраны в 1985 году фильма режиссёра Барри Левинсона «Молодой Шерлок Холмс». Тридцатисекундная сцена с появлением «ожившего» рыцаря с витража заняла у создателей картины шесть месяцев кропотливого труда. Витраж был сначала вручную нарисован акриловыми красками, а затем отсканирован и обработан в первом графическом редакторе компании Pixar.

Слайд 13 Аниматроника
Самой знаковой картиной, в которой использовалась техника создания

АниматроникаСамой знаковой картиной, в которой использовалась техника создания анимированных моделей стала

анимированных моделей стала картина Стивена Спилберга «Парк юрского периода»

1993 года. Для создания вымерших монстров было задействовано огромное количество ресурсов. В отличие от недавно вышедшей ленты «Мир юрского периода», где для создания доисторических хищников была использована технология 3D, в оригинальном фильме динозавров изготавливали «в реальности». Художники и аниматоры создавали своих «питомцев» по образу и подобию действительно существовавших динозавров.

Слайд 14 Компьютерная мультипликация
Днём рождения ручной рисованной анимации считается 30

Компьютерная мультипликацияДнём рождения ручной рисованной анимации считается 30 августа 1877 года.

августа 1877 года. В этот день Эмиль Рейно получил

патент на изобретённый им праксиноскоп – прибор, который делает возможным увидеть последовательно сменяющиеся рисунки в плавном движении. На протяжении более чем одного столетия создатели кино делали всё более сложные творения с использованием новых технических и компьютерных средств. В итоге в 1995 году студия Pixar выпустила первый в мировой истории полнометражный компьютерный мультипликационный фильм «История игрушек».


Слайд 15 3D
Ещё в конце девятнадцатого века пионер кино Уильям

3DЕщё в конце девятнадцатого века пионер кино Уильям Фриз-Грин пытался запатентовать

Фриз-Грин пытался запатентовать метод воспроизведения стереоскопических фильмов. Такой метод

предполагал, что спецэффекты создаются путём пересечения изображений с двух разных плёнок на одном экран рядом друг с другом. При этом зритель должен надеть на себя стереоскоп – устройство, совмещающее два изображения в одно. Такой способ воспроизведения стереоскопических фильмов не смог «уйти в народ» из-за слишком больших размеров аппаратуры, необходимой для просмотра кино.
Пожалуй, самым знаменитым 3D-фильмом в истории кинематографа стал «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Слайд 16 Профессии, связанные с моделированием в кино:

Графический дизайнер
Мультипликатор
Аниматронник

Профессии, связанные с моделированием в кино:Графический дизайнерМультипликатор Аниматронник 3D инженер


3D инженер



  • Имя файла: issledovatelskaya-rabota-v-ramkah-setevogo-proekta-v-modelnom-zazerkale-po-teme-modeli-v-sovremennom-kino.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0