Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Граф. Вершины и ребра графа, информатика, 3 класс

Цели урока: Граф. Вершины и рёбра графа иметь начальное представление о понятии «граф»;уметь составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. НовомосковскаТульской области Поспеловой Галины ВасильевныЛогические рассуждения Цели урока: Граф.  Вершины и рёбра графа иметь начальное представление о Проверка  домашнего задания Смена схемы26Впиши в фигуры обозначения дней недели.пнвтсрчтптсбвспонедельниквторниксредачетвергвоскресеньесубботапятница Какие  точки соединить? 27Найди правильный граф.Граф – это схема действий объекта.Вершины графа – точки (объекты).Рёбра графа – линии (действия) 28Прочитай рассказ о зайчатах и соедини точки.1. Все четверо зайчат 30Рассмотри карту лабиринта. Соедини на графе соседние препятствия.ВХ – вход в лабиринтА Домашнее задание № 29 (стр.17) Источники:Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – Презентацию подготовилаПоспелова Г.В.Желаю всем приятного просмотра!!!Учитель информатики МБОУ «СОШ № 20»г. Новомосковск Тульская область
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 3 Цели урока:
Граф. Вершины и рёбра графа
иметь

Цели урока: Граф. Вершины и рёбра графа иметь начальное представление о

начальное представление о понятии «граф»;
уметь составлять граф по словесному

описанию отношений между предметами и существами.

Слайд 4 Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 5 Смена схемы
26
Впиши в фигуры обозначения дней недели.








пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
понедельник
вторник
среда
четверг
воскресенье
суббота
пятница

Смена схемы26Впиши в фигуры обозначения дней недели.пнвтсрчтптсбвспонедельниквторниксредачетвергвоскресеньесубботапятница

Слайд 6 Какие точки соединить?

Какие точки соединить?

Слайд 7 27
Найди правильный граф.
Граф – это схема действий объекта.
Вершины

27Найди правильный граф.Граф – это схема действий объекта.Вершины графа – точки (объекты).Рёбра графа – линии (действия)

графа – точки (объекты).
Рёбра графа – линии (действия)



Слайд 8



28
Прочитай рассказ о зайчатах и соедини точки.

1. Все

28Прочитай рассказ о зайчатах и соедини точки.1. Все четверо зайчат

четверо зайчат
жили дружно.

2. Потом поссорились

Прыгун и Грызун.

3. Игрун поссорился
с Бегуном.

4. Пришла мама зайчиха и помирила всех зайчат.

И

Б

П

Г






Слайд 9
30
Рассмотри карту лабиринта. Соедини на графе соседние препятствия.
ВХ

30Рассмотри карту лабиринта. Соедини на графе соседние препятствия.ВХ – вход в

– вход в лабиринт
А – низкая арка, под которой

можно проползти
Д – голодный дракон
Б – очень высокий каменный
барьер
П – верёвочный мост через
пропасть
Н – из земли торчат острые
ножи
Т – очень тёмный ход
У – призрак - усыпитель
К – под ногами глубокий
замаскированный колодец
ВЫХ – выход из лабиринта


У










ВЫХ

К

Т

П

Б

ВХ

А

Д


Слайд 10 Домашнее задание
№ 29 (стр.17)

Домашнее задание № 29 (стр.17)

Слайд 11 Источники:
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические

Источники:Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя.

рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К.

И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.

  • Имя файла: graf-vershiny-i-rebra-grafa-informatika-3-klass.pptx
  • Количество просмотров: 207
  • Количество скачиваний: 0