Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему На научно-практическую конференцию по ОБЖ

Содержание

Проблема: Проблема: Повышенная увлеченность подростков компьютерными играми идёт в ущерб учебе, общению с друзьями и членами семьи. Долгое пребывание за компьютером ухудшает зрение, осанку, действует на психику ребёнка, а недостаточное пребывание на свежем воздухе снижает иммунитет
МБОУ «Щегловская СОШ»  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В рамках районной научно – практической Проблема: Проблема: Повышенная увлеченность подростков компьютерными играми идёт в ущерб учебе, общению Цель: Привлечение внимания подростков к проблемам, связанным с компьютерной зависимостью. Задачи: 1. Выяснить уровень информированности подростков по проблеме компьютерной зависимости.2. Дать достоверную Гипотеза: Компьютерной зависимости подвержены неуверенные в себе люди, испытывающие трудности в общении, Механизм реализации проектаI. Поисковое направлениеIII. Просветительское направлениеII. Экспериментальное направлениеIV. Тренинговое направление Схема реализации этапов проекта:	I этап: Реализация поисковой деятельности (октябрь – ноябрь 2011г.)II Поисковое направление:Цель: теоретическое изучение проблемы компьютерной зависимости подростков.Задачи: 1. изучить психологическую литературу 4 стадии развития психологической зависимости 1. Стадия легкой увлеченности. 2. Стадия увлеченности. Экспериментальное направление:Цель: экспериментальное изучение феномена компьютерной зависимости подростков.Задачи:1. совместно составить анкету для Социологический опрос1. Является ли игромания проблемой общества? 2. Является ли игромания болезнью? 3. Осознают ли игроманы свою зависимость от компьютерных игр? 4. Можно ли справиться с игроманией усилием воли? Как часто вы играете в компьютерные игры или используете Интернет? Мини-тест «А ты сидишь на Просветительское направление:Цель: сообщение учащимся информации по проблеме и совместное обсуждение ее с Тренинговое направление:Цель: коррекция самооценки учащихся, развитие их уверенности в себе и развитие ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Реализация всех этапов проектаЛичностное развитие каждого учащегося, активное вовлечение их в «Квесты», «бегалки», «стрелялки»… Тупо глядя в монитор Позабыл футбол и «салки», Позабыл родимый двор! Не гулял давно на воле, До чего довёл прогресс! Даже сочиненье в школе Пишут в стиле «SMS»! Лишь общение по «аське» Или в «блогах» целый день. «Не пора ли встрепенуться, Друг, ведь жизнь не там, а тут! Скоро ласточки вернутся, Скоро груши зацветут!» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Слайды презентации

Слайд 2 Проблема:
Проблема: Повышенная увлеченность подростков компьютерными играми идёт

Проблема: Проблема: Повышенная увлеченность подростков компьютерными играми идёт в ущерб учебе,

в ущерб учебе, общению с друзьями и членами семьи.

Долгое пребывание за компьютером ухудшает зрение, осанку, действует на психику ребёнка, а недостаточное пребывание на свежем воздухе снижает иммунитет и, как следствие, ухудшает общее состояние здоровья.

Слайд 3 Цель:
Привлечение внимания подростков к проблемам, связанным с

Цель: Привлечение внимания подростков к проблемам, связанным с компьютерной зависимостью.

компьютерной зависимостью.


Слайд 4 Задачи:
1. Выяснить уровень информированности подростков по проблеме

Задачи: 1. Выяснить уровень информированности подростков по проблеме компьютерной зависимости.2. Дать

компьютерной зависимости.
2. Дать достоверную информацию о причинах и последствиях

формирования компьютерной зависимости.
3. Сформировать навык критического отношения к компьютерным играм.
4. Способствовать развитию навыков социального взаимодействия.

Слайд 5 Гипотеза:
Компьютерной зависимости подвержены неуверенные в себе люди,

Гипотеза: Компьютерной зависимости подвержены неуверенные в себе люди, испытывающие трудности в

испытывающие трудности в общении, неудовлетворенность, имеющие низкую самооценку, комплексы

или от природы застенчивые.

Слайд 6 Механизм реализации проекта
I. Поисковое направление
III. Просветительское направление
II. Экспериментальное

Механизм реализации проектаI. Поисковое направлениеIII. Просветительское направлениеII. Экспериментальное направлениеIV. Тренинговое направление

направление
IV. Тренинговое направление


Слайд 7 Схема реализации этапов проекта:
I этап: Реализация поисковой деятельности

Схема реализации этапов проекта:	I этап: Реализация поисковой деятельности (октябрь – ноябрь

(октябрь – ноябрь 2011г.)


II этап: Реализация экспериментальной деятельности (декабрь

2011г. – январь 2012г.)


III этап: Реализация просветительских видов деятельности (февраль – март)


IV этап: Реализация тренинговых видов деятельности (апрель - май)


Слайд 8 Поисковое направление:
Цель: теоретическое изучение проблемы компьютерной зависимости подростков.
Задачи:

Поисковое направление:Цель: теоретическое изучение проблемы компьютерной зависимости подростков.Задачи: 1. изучить психологическую


1. изучить психологическую литературу по проблеме компьютерной зависимости подростков;
2.

определить феномен компьютерной зависимости;
3. сопоставить обнаруженные в литературе факты с ситуацией в нашей школе.

Слайд 9 4 стадии развития психологической зависимости
1. Стадия легкой

4 стадии развития психологической зависимости 1. Стадия легкой увлеченности. 2. Стадия

увлеченности.
2. Стадия увлеченности.
3. Стадия зависимости.
4. Стадия

привязанности.

Слайд 10 Экспериментальное направление:
Цель: экспериментальное изучение феномена компьютерной зависимости подростков.
Задачи:
1.

Экспериментальное направление:Цель: экспериментальное изучение феномена компьютерной зависимости подростков.Задачи:1. совместно составить анкету

совместно составить анкету для социологического опроса по проблеме компьютерной

зависимости подростков.
2. провести анкетирование учащихся школы;
3. проанализировать результаты опроса.

Слайд 11 Социологический опрос
1. Является ли игромания проблемой общества?


Социологический опрос1. Является ли игромания проблемой общества?

Слайд 12 2. Является ли игромания болезнью?

2. Является ли игромания болезнью?

Слайд 13 3. Осознают ли игроманы свою зависимость от компьютерных

3. Осознают ли игроманы свою зависимость от компьютерных игр?

игр?



Слайд 14 4. Можно ли справиться с игроманией усилием воли?


4. Можно ли справиться с игроманией усилием воли?

Слайд 15 Как часто вы играете в компьютерные игры или

Как часто вы играете в компьютерные игры или используете Интернет?

используете Интернет?


Слайд 16 Мини-тест «А ты сидишь на "компьютерной игле"?»

Мини-тест «А ты сидишь на

Слайд 17 Просветительское направление:
Цель: сообщение учащимся информации по проблеме и

Просветительское направление:Цель: сообщение учащимся информации по проблеме и совместное обсуждение ее

совместное обсуждение ее с ними.
Задачи:
1. Проводить классные часы коммуникативной

направленности;
2. Сообщать ученикам информацию по проблеме;
3. Проводить с учащимися дискуссии по данной проблеме;
4. Способствовать выработке у учащихся социально приемлемых способов социализации и решения своих проблем в процессе дискуссий и обсуждений.


Слайд 18 Тренинговое направление:
Цель: коррекция самооценки учащихся, развитие их уверенности

Тренинговое направление:Цель: коррекция самооценки учащихся, развитие их уверенности в себе и

в себе и развитие навыков общения посредством тренинговых занятий.
Задачи:

1. Проводить тренинговые занятия с детьми, имеющими низкую самооценку;
2. Проводить тренинговые занятия с детьми для выработки у них навыков уверенного поведения;
3. Проводить тренинговые занятия со всеми детьми вместе для выработки у них коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности.

Слайд 19 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Реализация всех этапов проекта

Личностное развитие каждого учащегося,

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Реализация всех этапов проектаЛичностное развитие каждого учащегося, активное вовлечение их

активное вовлечение их в общественную жизнь

Снижение риска компьютерной зависимости

вследствие коррекции провоцирующих факторов

Слайд 20 «Квесты», «бегалки», «стрелялки»… Тупо глядя в монитор

«Квесты», «бегалки», «стрелялки»… Тупо глядя в монитор

Слайд 21 Позабыл футбол и «салки», Позабыл родимый двор!

Позабыл футбол и «салки», Позабыл родимый двор!

Слайд 22 Не гулял давно на воле, До чего довёл прогресс!

Не гулял давно на воле, До чего довёл прогресс!

Слайд 23 Даже сочиненье в школе Пишут в стиле «SMS»!

Даже сочиненье в школе Пишут в стиле «SMS»!

Слайд 24 Лень сказать друг другу: «Здрасьте!» И учиться тоже лень.

Лень сказать друг другу: «Здрасьте!» И учиться тоже лень.

Слайд 25 Лишь общение по «аське» Или в «блогах» целый день.

Лишь общение по «аське» Или в «блогах» целый день.

Слайд 26 «Не пора ли встрепенуться, Друг, ведь жизнь не там,

«Не пора ли встрепенуться, Друг, ведь жизнь не там, а тут!

а тут!


Слайд 27 Скоро ласточки вернутся, Скоро груши зацветут!»

Скоро ласточки вернутся, Скоро груши зацветут!»

  • Имя файла: na-nauchno-prakticheskuyu-konferentsiyu-po-obzh.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0