Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Подвижные игры для детей летом картотека (1 класс)

ПОКАЖИ ЦВЕТОКЦель: развивать быстроту, ловкость, внимание.Ход игры: Играющие делятся на две группы и выстраиваются в шеренгу друг против друга, держа руки за спиной. В центре между шеренгами стоит один игрок. В каждой команде выбирают ведущего, которому дают цветок. Ведущий
Картотека подвижных игр для детей младшего возраста на прогулке летом ПОКАЖИ ЦВЕТОКЦель: развивать быстроту, ловкость, внимание.Ход игры: Играющие делятся на две группы и выстраиваются в МЕДВЕДИ И ПЧЕЛАЦель: развивать быстроту, внимание, двигательные умения.Ход игры: Дети делятся на две СОБИРАЕМ ЯГОДЫЦель: развивать быстроту движений, мышцы рук, ног.Ход игры: Дети делятся на две ПЕРЕПРЫГНЕМ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕКЦель: учить детей прыжкам, развивать мышцы ног, ловкость движений.Ход игры: На ЗАЙКА СЕРЫЙЦель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.Материал: эмблемы с изображением КАРАВАЙЦель: учить выполнять действия, слушая слова песни и музыку.Ход игрыВоспитатель подзывает к БУСИНКИЦель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).Ход игрыВоспитатель начинает игру.
Слайды презентации

Слайд 2 ПОКАЖИ ЦВЕТОК
Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание.
Ход игры:
Играющие делятся

ПОКАЖИ ЦВЕТОКЦель: развивать быстроту, ловкость, внимание.Ход игры: Играющие делятся на две группы и выстраиваются

на две группы и выстраиваются в шеренгу друг против друга, держа

руки за спиной. В центре между шеренгами стоит один игрок. В каждой команде выбирают ведущего, которому дают цветок. Ведущий позади своей команды незаметно вкладывает цветок в руку одному из детей. После этого игрок в центре дает команду: «Покажи цветок!» Дети с цветками должны выбежать и отдать свой цветок ведущему. Побеждает тот, кто быстрее отдаст цветок.

ВОРОБЫШКИ И КОТ
Цель: развивать двигательные умения, быстроту, умение слушать команду.
Ход игры:
Границы площадки очерчиваются или отмечаются флажками. На одном конце площадки размещаются на скамейках «воробышки». На другом конце место для «автомобиля» - «гараж». Воробышки вылетают из гнезда, - говорит воспитатель. Дети спрыгивают со скамеек (высота 10-15 см, начинают бегать, прыгать на двух ногах. По сигналу появляется «автомобиль» - воспитатель. Воробышки улетают в «гнезда» (при этом каждый занимает свое место – гнездо). «Автомобиль» возвращается в «Гараж». Игра продолжается.


Слайд 3 МЕДВЕДИ И ПЧЕЛА
Цель: развивать быстроту, внимание, двигательные умения.
Ход игры:

МЕДВЕДИ И ПЧЕЛАЦель: развивать быстроту, внимание, двигательные умения.Ход игры: Дети делятся на


Дети делятся на две неравные группы. Примерно одна треть детей

– «медведи», остальные – «пчелы». В одной стороне площадки «лес», а в противоположной – «луг». «Пчелы» должны быть в «лесу». По сигналу воспитателя «пчелы» летят на «луг» и жужжат. Как только все «пчелы» улетят, «медведи» идут в «лес» за медом. По сигналу воспитателя «Медведи!» «пчелы» летят и жалят «медведей», не успевших убежать. Игра повторяется 2-3 раза.

ЕЖИК И ГРИБЫ
Цель: развивать мышцы ног, рук, спины, быстроту и ловкость движений.
Ход игры:
Из числа играющих выбирается ежик. Детям дают названия грибов. Ведущий спрашивает у ежика:
-За чем пришел?
-За грибком.
-За каким?
Еж называет гриб. Гриб выбегает, еж его ловит. Если названного ежом гриба нет, то ведущий прогоняет ежа. Игра продолжается до тех пор, пока не соберет все грибы.


Слайд 4 СОБИРАЕМ ЯГОДЫ
Цель: развивать быстроту движений, мышцы рук, ног.
Ход игры:

СОБИРАЕМ ЯГОДЫЦель: развивать быстроту движений, мышцы рук, ног.Ход игры: Дети делятся на


Дети делятся на две команды, строятся друг за другом

за линией старта. По сигналу первые игроки обеих команд бегут до линии финиша, берут карточки с ягодами и бегут назад к команде. Встают за последним игроком. Как только первые игроки пересекли линию старта на обратном пути, начинают бег вторые игроки.

КОШКА И МЫШКИ
Цель: учить детей имитировать звуки, бегать тихо, как мышки.
Ход игры:
Воспитатель объясняет, что по одну сторону шнура будет домик мышек – норка. По другую сторону от шнура (на расстоянии 2-2, 5м) на скамеечке сидит кошка. Раздает всем детям эмблемки и приглашает «мышек» в норку. Воспитатель медленно произносит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка. («Мышки» бегают, пищат.)
Кошка глазки открывает
И мышат всех догоняет:
Мяу! Мяу! («Мышки» прячутся в норку.)
Воспитатель берет игрушку – кошку и догоняет детей. Игра повторяется 2-3 раза.


Слайд 5 ПЕРЕПРЫГНЕМ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК
Цель: учить детей прыжкам, развивать мышцы

ПЕРЕПРЫГНЕМ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕКЦель: учить детей прыжкам, развивать мышцы ног, ловкость движений.Ход игры:

ног, ловкость движений.
Ход игры:
На площадке рисуется ручеек, с одного

конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см) .
Группке детей предлагается перепрыгивать через ручеек вначале там, где он узкий, а затем там, где он пошире, и, наконец, где самый широкий. Воспитатель отмечает тех, кто сумел перепрыгнуть ручеек в самом широком месте.
Таким образом, ребенок постоянно и разнообразно двигается на участке. В теплое время года потребность в активных движениях удовлетворяется полностью.

ЦЫПЛЯТА И СОБАЧКА
Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур.
Ход игры
Воспитатель закрепляет протянутый шнур на высоте 60-70 см от земли. Это домик цыплят. На расстоянии 2 м от шнура домик собачки - будка.
Дети («цыплята») находятся за шнуром. Воспитатель («курочка») созывает «цыплят»: «Ко-ко-ко! Идите зернышки поклевать!». «Цыплята» подлезают под шнур, бегают по площадке перед собачкой, пищат.
Воспитатель подходит к собачке, берет ее в руки: «Гав! Гав!». Цыплята убегают в разные стороны. «Курочка» зовет «цыплят» прятаться в домике (подлезать под шнур, а сама грозит собаке: «Не пугай моих деток».
Игра повторяется 3-4 раза.


Слайд 6 ЗАЙКА СЕРЫЙ
Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно

ЗАЙКА СЕРЫЙЦель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.Материал: эмблемы с

тексту.
Материал: эмблемы с изображением зайчат.

Ход игры
Воспитатель раздает детям эмблемки и объясняет, что они должны внимательно слушать и выполнять действия.
Воспитатель. Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
Вытер сухо! (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)
И поскакал:
Скок-поскок!
Скок-поскок! (Дети скачут.)
Воспитатель. К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам. (Дети отвечают.) Игра повторяется.

ЦЫПЛЯТА
Цель: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц. Материал: эмблемки с изображениями цыплят и курицы.
Ход игры
Взрослый произносит текст, дети выполняют движения. Дети идут гурьбой за воспитателем.
Воспитатель. Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней цыплята -
Желтые ребята.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Дети выполняют имитационные движения.
Воспитатель. Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водички - клювики вверх!
Молодцы!
«Цыплята» бегают, пищат. Игра продолжается


Слайд 7 КАРАВАЙ
Цель: учить выполнять действия, слушая слова песни и

КАРАВАЙЦель: учить выполнять действия, слушая слова песни и музыку.Ход игрыВоспитатель подзывает

музыку.
Ход игры
Воспитатель подзывает к себе желающих поиграть, ставит детей в

кружок (произвольно) и спрашивает: «Кто хочет, чтобы про него спели песню?».
Выходит Миша (Маша, Таня).
Воспитатель (поет). Как для Миши в день рожденья (Дети хлопают в ладоши.)
Испекли мы каравай -Вот такой вышины, (Встают на цыпочки.) Вот такой нижины, (Присаживаются.) Вот такой ширины, (Показывают руками.) Вот такой ужины. (Дети сбегаются в круг.) Каравай,каравай,
Кого хочешь, выбирай! (Дети хлопают в ладоши.) (Ребенок выбирает одного-двух ребят и пляшет с ними.) Попляши, попляши! Наши детки хороши! (Хлопают в ладоши.)
По желанию детей игра повторяется.

СЛЫШИМ - ДЕЛАЕМ
Цель: проверить понимание смысла знакомых стихотворных текстов. Ход игры
Воспитатель. Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите. (Дети выполняют соответствующие движения.)
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенку поет.
(Дети идут вперевалочку и поют: «Ля-ля-ля!»)
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки
(Дети шагают.)
По камешкам,
По камешкам
(Дети прыгают.)
И в ямку - бух!
(Дети приседают.)
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
(Дети «моют лапки».)
Один серый,
Другой белый
Спрятались в канавке.
(Дети приседают.)
Полетели птички,
Птички-невелички.
Все летали,
Все летали,
Крыльями махали.


  • Имя файла: podvizhnye-igry-dlya-detey-letom-kartoteka-1-klass.pptx
  • Количество просмотров: 58
  • Количество скачиваний: 0