таком как кафельная плитка или деревянный пол в гимнастическом
зале.Размеры игровой зоны:
Поле состоит из:
12,5м в длину
6м в ширину
Шести бросательных зон (места где располагаются игроки)
V-линия
И метка “+”
FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
Размеры игровой зоны:
Поле состоит из:
12,5м в длину
6м в ширину
Шести бросательных зон (места где располагаются игроки)
V-линия
И метка “+”
Победившей считается команда набравшая больше всего очков за 4 раунда
(в командной игре за 6 раундов).
6 красных мячей
и
6 синих мячей
Одного игрока, игра один на один
(индивидуальная)
или
Двух игроков, игра два на два
(парная)
или
Трех игроков, игра три на три
(командная).
Когда белый мяч покидает пределы поля во время матча
или игра переходит в режим тайбреков, белый мяч помещают на метку “+”.
1
2
3
4
5
6
Перед началом игры судья подбрасывает монетку, выигравшая сторона выбирает цвет мячей, синий или красный.
Игрок с красными мячами располагается в 3 зоне и будет бросать белый мяч в первом и третьем раунде.
Игрок с синими мячами располагается в 4 зоне и будет бросать белый мяч во втором и четвертом раунде.
Игрок с синими мячами изменил ситуацию попав по белому и красному мячу, и поставив свой синий мяч ближе к цели, так что теперь очередь игрока с красными мячами.
Когда брошены все мячи обоими игроками, игрок чей мяч ближе к белому мячу, получает одно очко за каждый свой мяч который ближе к белому мячу чем ближайший мяч противника.
Игра начинается после того как судья подаст сигнал игроку с красными мячами разыграть белый мяч.
Этот мяч также не достиг цели и улетел за пределы поля, а значит должен быть помещен в корзину «удаленные мячи», после чего этот игрок продолжает игру.
Этот бросок сделал один из красных мячей ближе к цели.
Теперь очередь синего игрока.
Игрок продолжает бросать свои мячи в двух случаях.
В первом случае, когда другой игрок еще имеет мячи и один из его мячей ближайший к цели.
Во втором случае, когда у другого игрока не осталось мячей, а текущий игрок старается набрать больше очков. (В нашем примере красный мяч встал вплотную к белому, теперь бросать должен будет синий игрок пока он не изменит ситуацию в свою пользу или пока у него не кончаться мячи).
Когда белый мяч остановится, судья разрешает тому же игроку сделать бросок красного мяча, и включает таймер (для категорий BC1, BC2, BC4 дается 5 минут и 6 минут для BC3 категории в которой игроки не имеют возможности бросать мячи сами и они используют дополнительные аксессуары и помощников). Таймер останавливают когда мяч прекратит движение.
В нашем примере, игрок с синими мячами, выиграл в этом раунде со счетом 2-0.
Напомним что победителем в матче будет тот игрок который наберет больше всего очков по результатам всех четырех раундов.
Игрок с синими мячами продолжает несмотря на то что его мяч стал ближе всего к цели, так как у другого игрока кончились красные мячи .
У него есть два варианта.
Он может отказаться бросать оставшиеся свои мячи (тогда счет останется как есть), или он может попытаться увеличить счет. Если он будет пытаться увеличить счет у него есть риск промахнуться и сделать красный мяч ближе к цели.
Красный игрок сделал неудачную попытку, и его мяч покинул пределы поля и должен быть помещен в корзину «удаленные мячи».
Этот же игрок продолжает бросать свои мячи пока один из них не станет ближе к цели чем мяч оппонента или пока у него они не закончатся.
Когда красный мяч остановится, судья дает сигнал синему игроку чтобы тот бросал свой мяч и также включает для него таймер.
Мяч после четвертого броска игрока с синими мячами не стал ближе к цели, после пятого – принес дополнительное очко, последний же шестой бросок был сделан просто перед собой чтобы избежать риска испортить сложившуюся ситуацию на поле.
5:00
4:51
4:29
3:52
5:00
4:45
4:10
3:42
3:03
2:43
1:52
3:22
2:56
2:33
Подсчет очков
2-0 это окончательный счет этого раунда, так как третий ближайший мяч к щеголю противоположного цвета чем первые два.
Первое очко
Второе очко