Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по рекламе на темуШрифт в рекламе (2 курс)

Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза охватывать группы букв, их
В РЕКЛАМЕГосударственное бюджетное образовательное учреждение ССУЗ «Челябинский радиотехнический техникум» Выполнила: Панфилова С.А. Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует Пиктографическое письмо - самый ранний тип письма, его еще называют картинным письмом. Идеографическое письмо (логографическое или иероглифическое возникло позднее - в эпоху образования первых Слоговое письмо. В слоговом письме один письменный знак обозначает слог. В языках Буквенно – звуковое (фонематическое) – письмо, лежащие в основе письменности многих народов гарнитура шрифта (Type family) - совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными Классификация и атрибуты шрифтовВсе шрифты условно можно разделить на 4 группы:шрифты с шрифты без засечек (гротески, рубленые или брусковые - sans serif). В шрифтах шрифты декоративные или свободного стиля (decorative), в том числе и рукописные (script). особое место занимают так называемые символьные (symbol) шрифты, которые вместо букв содержат
Слайды презентации

Слайд 2 Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску.

Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта

При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать

рекламируемым товарам. 

Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза охватывать группы букв, их форму, а также определённую длину строк является фактором, ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому, помимо рисунка шрифта, не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции.

Правильный подбор цвета краски необходим для усиления эмоционального воздействия рекламного текста на читателя.
Цвет шрифта и фона всегда должны быть контрастными - чем резче выделяется шрифт на фоне, тем он легче читается и воспринимается.
 


Слайд 3 Пиктографическое письмо - самый ранний тип письма, его

Пиктографическое письмо - самый ранний тип письма, его еще называют картинным

еще называют картинным письмом. Для передачи сообщения человек в

каждом отдельном случае придумывал различные знаки. Эти знаки, как правило, были изобразительными и обозначали зачастую не отдельные слова, а целые сообщения. Пиктографическое письмо не имело непосредственной связи с языком, а рисунки в пиктографическом письме прочитываются не одинаково. Пиктографическое письмо используется и в настоящее время: в виде отдельных пиктограмм и знаков, например, дорожных знаках.

Пиктограмма создана в Центральной Америке индейцами племени куна.


Слайд 4 Идеографическое письмо (логографическое или иероглифическое возникло позднее -

Идеографическое письмо (логографическое или иероглифическое возникло позднее - в эпоху образования

в эпоху образования первых государств и развития торговли (особенно

в Древнем Китае и Древнем Египте). Знаки идеографического письма - идеограммы (иероглифы) - представляют собой, как правило, отдельные слова или даже целые понятия. Идеографическое письмо в большей степени, чем пиктография, связано с устным языком.

Слайд 5 Слоговое письмо. В слоговом письме один письменный знак

Слоговое письмо. В слоговом письме один письменный знак обозначает слог. В

обозначает слог. В языках некоторых народов Индии применяется слоговое

письмо (письмо нагари).

Слайд 6 Буквенно – звуковое (фонематическое) – письмо, лежащие в

Буквенно – звуковое (фонематическое) – письмо, лежащие в основе письменности многих

основе письменности многих народов мира, языковая специфика которых нашла
Отражение

в составе их алфавитов. Так, в русском алфавите 33 графических знака, в латинском – 23, в итальянском – 21 и т.д.

Слайд 9 гарнитура шрифта (Type family) - совокупность шрифтов, объединенных

гарнитура шрифта (Type family) - совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками,

общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов. Это как

бы семья шрифтов, т.е. совокупность вариантов шрифта с общими стилевыми особенностями знаков, имеющее собственное наименование и отличающиеся различной насыщенностью, пропорциями, наклоном и стилем. Излагая ту же мысль другими словами можно сказать, что гарнитурой называется рисунок символов алфавита, разработанный дизайнером шрифта. Шрифты одной гарнитуры могут иметь различные начертания;

начертание (Type face) - комплект строчных и прописных знаков, цифр, знаков препинания, спецзнаков и символов шрифта в пределах одной гарнитуры, но отличные насыщенностью, пропорциями, контрастностью и наклоном знаков. Для каждого конкретного шрифта существует несколько вариантов начертания: светлое (light), суперсветлое (extra light), полужирное (demi bold), супержирное (extra bold), сжатое (compressed или condensed) и так далее. Наиболее распространенные начертания - Normal (обычный), Bold (полужирный), Italic (курсив или наклонный). Иначе говоря, начертанием называют модификацию рисунка символов текста за счет изменения толщины штрихов и их наклона. Для каждой модификации художник должен разработать отдельный рисунок гарнитуры, поэтому число начертаний в различных гарнитурах отличается;

Слайд 10 Классификация и атрибуты шрифтов
Все шрифты условно можно разделить

Классификация и атрибуты шрифтовВсе шрифты условно можно разделить на 4 группы:шрифты

на 4 группы:
шрифты с засечками (антиква - serif). Засечки,

или серифы - горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную и т.п. Эти шрифты воспринимаются глазом наиболее быстро, и поэтому часто используются для набора большого, объемного текста. Характерный шрифт из этой группы - Times. Шрифты с засечками также называют антиквенными, то есть античными. Впервые подобные элементы у букв применили еще римляне.

Слайд 11 шрифты без засечек (гротески, рубленые или брусковые -

шрифты без засечек (гротески, рубленые или брусковые - sans serif). В

sans serif). В шрифтах без засечек отсутствуют завершающие элементы

на концах штрихов. Название sans-serif происходит от французского sans - без. На таких шрифтах рекомендуется обучать чтению. Типичный представитель этой группы шрифтов - шрифт Arial. Рубленые заголовочные шрифты обычно имеют более толстые, чем серифы, штрихи и хорошо смотрятся в крупном кегле. Шрифты без засечек, читаются медленнее антиквенных, однако заголовки, набранные этими шрифтами смотрятся более эффектно, кроме того, на устройствах с низкой разрешающей способностью (например - на мониторах) такой шрифт читается легче,





Слайд 12 шрифты декоративные или свободного стиля (decorative), в том

шрифты декоративные или свободного стиля (decorative), в том числе и рукописные

числе и рукописные (script). К этому классу относятся все

остальные шрифты. К ним можно отнести рукописные, специальные, рекламные, художественные и прочие шрифты, которые нельзя отнести к первым двум группам. Декоративные шрифты имеют произвольный рисунок символов и применяются в основном как элементы дизайна. Чаще всего декоративные шрифты используют в заголовках. Использование подобных шрифтов в качестве основного текста является дизайнерской ошибкой, так как они неудобочитаемы.

Слайд 13 особое место занимают так называемые символьные (symbol) шрифты,

особое место занимают так называемые символьные (symbol) шрифты, которые вместо букв

которые вместо букв содержат различные знаки, рисунки и т.

д. и применяются, конечно, не для набора текста, а для создания графических объектов или формул.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-reklame-na-temushrift-v-reklame-2-kurs.pptx
  • Количество просмотров: 115
  • Количество скачиваний: 0